 |
Фирма «НИКА» и ювелирная сеть «SUNLIGHT» совместно с Первым БИТом завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
Первый БИТ в Санкт-Петербурге успешно завершил проект автоматизации в компании «АльфаГолд»: торговая марка часов «НИКА» и крупная ювелирная сеть «SUNLIGHT». С помощью внедрения системы 1С:Управление торговлей в компании появились инструменты управления взаимоотношениями с клиентами и, как следствие, увеличилась лояльность к брендам.
«НИКА» - это собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны «НИКА» в Москве. Компания смогла в короткие сроки добиться признания покупателей и выйти в лидеры российского рынка ювелирных часов. Благодаря развитой дистрибьюторской сети продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ.
«SUNLIGHT» − производитель ювелирных изделий по демократичным ценам с 1995 года. Свою продукцию компания реализует через собственную торговую сеть. Торговая марка SUNLIGHT насчитывает порядка 250 магазинов и торговых точек в городах России.
Перед руководством стояла задача упорядочить взаимодействие и расчеты с клиентами и поставщиками. Компании требовалось проведение анализа ассортимента и товарных групп, построение оптимальных планов по закупкам и продажам.
Среди решений, представленных на рынке, для управления розничными сетями было выбрано − 1С:Управление торговлей.
Специфика проекта
Для учета и управления процессами торговли в ювелирной сети «SUNLIGHT» и фирме «НИКА» была установлена система 1С:Управление торговлей на 12 пользователей. Для осуществления продаж, анализа остатков и учета поступлений товаров в магазинах установлена программа «1С:Розница» на кассовые аппараты.
Специалистами Первого БИТа выполнены работы по комплексной автоматизации кассовых зон, рабочих мест товароведа и директора: от программного обеспечения до специализированного оборудования.
Процессы, которые были автоматизированы в розничной ювелирной сети:
• Управление отношениями с клиентами; • Ценообразование; • Анализ продаж ABC/XYZ; • Взаиморасчеты с покупателями; • Планирование закупок и продаж; • Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
Результаты проекта автоматизации компании «АльфаГолд»:
• Еще больше выросла лояльность клиентов благодаря внедренным инструментам управления взаимоотношениями; • Быстрое получение данных для анализа ассортиментных позиций в зависимости от изменений спроса и тенденций рынка; • Директор ювелирной сети оперативно получает отчетность о продажах с различным уровнем детализации и разрезах как по каждой торговой точке, так и по всей компании в целом.
В планах сети «SUNLIGHT» интеграция корпоративного сайта с учетной системой фирмы 1С:Управление торговлей – это позволит покупателям резервировать товар в магазине в режиме online.
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 22:48, 05.05.2014
Количество просмотров: 632
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия124 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия221 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия215 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |