 |
Фирма «НИКА» и ювелирная сеть «SUNLIGHT» совместно с Первым БИТом завершили проект внедрения 1С:Управление торговлей
Первый БИТ в Санкт-Петербурге успешно завершил проект автоматизации в компании «АльфаГолд»: торговая марка часов «НИКА» и крупная ювелирная сеть «SUNLIGHT». С помощью внедрения системы 1С:Управление торговлей в компании появились инструменты управления взаимоотношениями с клиентами и, как следствие, увеличилась лояльность к брендам.
«НИКА» - это собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны «НИКА» в Москве. Компания смогла в короткие сроки добиться признания покупателей и выйти в лидеры российского рынка ювелирных часов. Благодаря развитой дистрибьюторской сети продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ.
«SUNLIGHT» − производитель ювелирных изделий по демократичным ценам с 1995 года. Свою продукцию компания реализует через собственную торговую сеть. Торговая марка SUNLIGHT насчитывает порядка 250 магазинов и торговых точек в городах России.
Перед руководством стояла задача упорядочить взаимодействие и расчеты с клиентами и поставщиками. Компании требовалось проведение анализа ассортимента и товарных групп, построение оптимальных планов по закупкам и продажам.
Среди решений, представленных на рынке, для управления розничными сетями было выбрано − 1С:Управление торговлей.
Специфика проекта
Для учета и управления процессами торговли в ювелирной сети «SUNLIGHT» и фирме «НИКА» была установлена система 1С:Управление торговлей на 12 пользователей. Для осуществления продаж, анализа остатков и учета поступлений товаров в магазинах установлена программа «1С:Розница» на кассовые аппараты.
Специалистами Первого БИТа выполнены работы по комплексной автоматизации кассовых зон, рабочих мест товароведа и директора: от программного обеспечения до специализированного оборудования.
Процессы, которые были автоматизированы в розничной ювелирной сети:
• Управление отношениями с клиентами; • Ценообразование; • Анализ продаж ABC/XYZ; • Взаиморасчеты с покупателями; • Планирование закупок и продаж; • Управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.
Результаты проекта автоматизации компании «АльфаГолд»:
• Еще больше выросла лояльность клиентов благодаря внедренным инструментам управления взаимоотношениями; • Быстрое получение данных для анализа ассортиментных позиций в зависимости от изменений спроса и тенденций рынка; • Директор ювелирной сети оперативно получает отчетность о продажах с различным уровнем детализации и разрезах как по каждой торговой точке, так и по всей компании в целом.
В планах сети «SUNLIGHT» интеграция корпоративного сайта с учетной системой фирмы 1С:Управление торговлей – это позволит покупателям резервировать товар в магазине в режиме online.
Контактное лицо: Алина Вовчек
Компания: 1C:Первый БИТ
Добавлен: 22:48, 05.05.2014
Количество просмотров: 611
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия287 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия286 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия66 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия54 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |