Самый крупный класс горной техники в России у «Русской Платины»
В рамках программы интенсификации добычных работ на платиновом месторождении Кондёр, «Русская Платина» закупила 3 гидравлических экскаватора ЕХ3600 (класса 350 тонн, с обратной лопатой, емкость ковша 22 м3) и 10 самосвалов ЕН3500АСII (грузоподъемностью 170 тонн) производства Hitachi.
Техника приобретена по итогам тендера, в котором приняли участие ведущие производители горного оборудования. Победившая в тендере Hitachi осуществляет поставку через своего дилера ООО «Управляющая компания «ТехСтройКонтракт», общая сумма контракта составила $54 млн. Приобретенная горная техника по своему классу является одной из самой крупной из используемой на горнодобывающих предприятиях России и позволит компании существенно снизить операционные затраты. Так, 10 автосамосвалов ЕН3500АСII заменят 53 сорокатонных самосвалов, а 3 экскаватора ЕХ3600 - 15 экскаваторов с объемом ковша 4,6 м3.
Справка «Русская Платина» - один из ведущих производителей металлов платиновой группы в мире. Активы компании, расположенные на территории России, включают в себя месторождения Кондёр (Хабаровский край), Черногорское и южную часть Норильска-1 (Красноярский край). Горный массив Кондёр располагается на Дальнем Востоке в 1100 км. к северу от г. Хабаровска. Это одно из крупнейших в мире россыпных месторождений платины. С 1984 по 2013 гг. здесь добыто более 90 тонн этого драгоценного металла. За последние десять лет средний показатель производства на месторождении составлял в среднем 3,6 – 3,7 тонны платины в год. Лицензией на добычу драгоценных металлов на месторождении владеет ОАО «Артель старателей «Амур» (АС «Амур»). Предприятие было образовано в 1969 году. Его центральный офис располагается в г. Хабаровске.
Контактное лицо: Марина Кинаш
Компания: Русская Платина
Добавлен: 19:55, 15.05.2014
Количество просмотров: 1117
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.