 |
На заводе «Мултон» состоялась традиционная акция «День Донора»
2 июня 2014 г. на заводе «Мултон» в Щелково, входящем в Систему Coca-Cola, уже в четвертый раз состоялась акция «День Донора» при участии специалистов ФГУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства» России.
В первой половине дня все желающие смогли прийти на мобильный пункт сдачи крови, который расположился на территории завода. Мобильный комплекс оборудован всем необходимым для безопасного забора крови. Прежде чем стать донором, каждый сотрудник прошел обязательное медицинское обследование, во время которого потенциальным донорам измерили давление и провели анализ крови. По результатам процедуры, которая заняла около 15-20 минут, специалисты ФГУЗ принимали решение, может ли человек стать донором. В результате акции, в которой приняли участие 76 сотрудников Компании, собрано 34.2 литра донорской крови, что эквивалентно 152 порциям для переливания. По данным Федерального медико-биологического агентства, 1 человек, сдавая по 450 мл крови, обеспечивает 2 порции для переливания. Следующая акция «День Донора» состоится в августе на Московском заводе Coca-Cola Hellenic, также входящем в Систему Coca-Cola. «Летний период - отличное время для проведения донорских акций, – отмечает главный врач Центра крови ФМБА России София Голосова, - это самая жаркая пора отпусков. Многие учреждения Службы крови сталкиваются с острой нехваткой компонентов крови. Люди всё так же болеют, и потребность в донорской крови не становится меньше». «В увеличении количества безвозмездных доноров большая заслуга социальных партнеров Агентства, которые активно развивают корпоративное донорство, - подчеркнул руководитель ФМБА России Владимир Уйба. - Работа руководителей и сотрудников предприятий в этом направлении заслуживает самых высоких оценок. От всей души благодарю вас за неоценимый вклад в развитие культуры донорства на производстве». «Одним из главных аспектов политики социальной ответственности является развитие корпоративного волонтерства. Сотрудники завода «Мултон» на регулярной основе оказывают помощь нуждающимся, посещая детские дома, а также ежегодно принимая участие в благотворительной акции «День Донора». Регулярная сдача крови идет на благо не только тем, кто в ней нуждается, но и также самим донорам. Быть донором – это значит вести здоровый образ жизни, наряду с правильным питанием и занятиями спортом, - прокомментировал директор завода «Мултон» Алексей Шабалин. - В силу разных обстоятельств, мы не всегда успеваем делать хорошие дела, поэтому такой повод, как «День Донора» - это прекрасная возможность совершить добрый поступок, и с каждым годом число участников среди сотрудников завода «Мултон» растет, что свидетельствует об их сознательном отношении к острым социальным проблемам».
За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Левченко Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России Tel.: 8 (925) 723-04-07 E-mail: mariya.levchenko@cchellenic.com
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 12:20, 05.06.2014
Количество просмотров: 1118
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия126 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия120 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия117 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |