 |
На заводе «Мултон» состоялась традиционная акция «День Донора»
2 июня 2014 г. на заводе «Мултон» в Щелково, входящем в Систему Coca-Cola, уже в четвертый раз состоялась акция «День Донора» при участии специалистов ФГУЗ «Центр крови Федерального медико-биологического агентства» России.
В первой половине дня все желающие смогли прийти на мобильный пункт сдачи крови, который расположился на территории завода. Мобильный комплекс оборудован всем необходимым для безопасного забора крови. Прежде чем стать донором, каждый сотрудник прошел обязательное медицинское обследование, во время которого потенциальным донорам измерили давление и провели анализ крови. По результатам процедуры, которая заняла около 15-20 минут, специалисты ФГУЗ принимали решение, может ли человек стать донором. В результате акции, в которой приняли участие 76 сотрудников Компании, собрано 34.2 литра донорской крови, что эквивалентно 152 порциям для переливания. По данным Федерального медико-биологического агентства, 1 человек, сдавая по 450 мл крови, обеспечивает 2 порции для переливания. Следующая акция «День Донора» состоится в августе на Московском заводе Coca-Cola Hellenic, также входящем в Систему Coca-Cola. «Летний период - отличное время для проведения донорских акций, – отмечает главный врач Центра крови ФМБА России София Голосова, - это самая жаркая пора отпусков. Многие учреждения Службы крови сталкиваются с острой нехваткой компонентов крови. Люди всё так же болеют, и потребность в донорской крови не становится меньше». «В увеличении количества безвозмездных доноров большая заслуга социальных партнеров Агентства, которые активно развивают корпоративное донорство, - подчеркнул руководитель ФМБА России Владимир Уйба. - Работа руководителей и сотрудников предприятий в этом направлении заслуживает самых высоких оценок. От всей души благодарю вас за неоценимый вклад в развитие культуры донорства на производстве». «Одним из главных аспектов политики социальной ответственности является развитие корпоративного волонтерства. Сотрудники завода «Мултон» на регулярной основе оказывают помощь нуждающимся, посещая детские дома, а также ежегодно принимая участие в благотворительной акции «День Донора». Регулярная сдача крови идет на благо не только тем, кто в ней нуждается, но и также самим донорам. Быть донором – это значит вести здоровый образ жизни, наряду с правильным питанием и занятиями спортом, - прокомментировал директор завода «Мултон» Алексей Шабалин. - В силу разных обстоятельств, мы не всегда успеваем делать хорошие дела, поэтому такой повод, как «День Донора» - это прекрасная возможность совершить добрый поступок, и с каждым годом число участников среди сотрудников завода «Мултон» растет, что свидетельствует об их сознательном отношении к острым социальным проблемам».
За дополнительной информацией обращайтесь: Мария Левченко Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России Tel.: 8 (925) 723-04-07 E-mail: mariya.levchenko@cchellenic.com
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 12:20, 05.06.2014
Количество просмотров: 1090
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |