 |
Обретенное время Старого Города: 15 миллионов бутылок за 15 лет
С конвейера московского винно-коньячного завода «КиН» сошла пятнадцатимиллионная бутылка коньяка «Старый Город», который в этом году отмечает свое пятнадцатилетие. Дата регистрации товарного знака датирована 1999 годом. Именно со «Старого Города» начался выход «КиНа» за рамки производства «народных» коньяков и создание бренда со своим неповторимым обликом, особой аурой и избранной аудиторией. Сегодня коньяк «Старый Город» выпускается в емкостях объемом 0,1, 0,25, 0,5 и 0,7 литров. Марка представлена тремя годами выдержки: пять, восемь и десять лет. Пятнадцатимиллионная бутылка пришлась на поллитровый коньяк «Старый Город» пятилетней выдержки. Исторически сложилось, что по выдержке именно он является лидером продаж. «В традиции отечественного виноделия коньяки с такой выдержкой принято называть «ординарными», но даже пятилетний «Старый Город» практически с момента создания бренда уже демонстрировал свою принадлежность к среднему классу, - делится Креативный директор Группы Компаний «КиН» Филипп Сэ. - Внешнее оформление коньяка было сразу рассчитано на продажи не только в магазинах, но также в сегменте HoReCa». Построение принципиально новой системы отношений с потребителями, безусловно, требует креативности. Именно поэтому марку «Старый Город» в течение жизни сопровождало большое количество творческих проектов: от кино и театра до гастрономии, от джаза и винтажных фотографий до парфюмерии. Нельзя не сказать и о том, что в 2004 году Группой Компаний «КиН» был разработан и выпущен специальный одноименный шоколад к коньяку, над рецептом которого работали коньячные мастера «КиНа» вместе с ведущими российскими шоколатье. Стабильное развитие марки обеспечил целый комплекс факторов, это и системный подход без каких-либо отступов от заданных ориентиров, умение создавать «эмпирические модели», опираясь исключительно на свой богатый опыт и логику. Именно «Старый Город» диктовал тенденции на коньячном рынке, так выдержанные коньяки 8 и 10 лет и стали разливаться в классическую бутылку с утяжеленным дном, в такие во Франции разливают коньяки небольших Домов – для настоящих ценителей, не гонящихся за лейблом. Шло время, и другие участники рынка поддержали инновацию «КиНа». Креативная философия бренда также нашла отражение во внешнем оформлении. Нестандартная, небольшого формата этикетка дополнилась элегантным росчерком золота по стеклу – обозначением срока выдержки. Сочетание тонких, элегантных цветочных нот и притягательность засахаренных фруктов позволили «Старому Городу» изначально демонстрировать хорошие показатели продаж на российском рынке. Пятнадцатимиллионная бутылка в юбилейный год – тому подтверждение. Секрет успеха, безусловно, заключается и в том, что в основе данного коньяка купажи из французских спиртов самого высокого качества, с которыми Группа Компаний «КиН» стала работать первой в России. «Это куда больше, чем просто коньячная марка – настоящее путешествие во времени, недаром для марки выбран соответствующий слоган «Обретенное время» - говорит Главный винодел Группы Компаний «КиН» Марина Тягилева. Само создание сложной композиции спиртов, ассамбляжа – процесс креативный, требующий импровизации. Именно поэтому наш коньяк так легко вписывался во всевозможные творческие проекты». Стоит отметить, что в честь пятнадцатилетия бренда уже по доброй традиции запланирована целая серия джазовых фестивалей под названием «Джаз в Старом городе» в российских городах-миллионниках. Отправится в путешествие и пятнадцатимиллионная бутылка, наглядно демонстрируя свою неповторимую историю развития.
Контактное лицо: Константин
Компания: Группа Компаний "КиН"
Добавлен: 14:10, 27.06.2014
Количество просмотров: 745
| Коммунальщики Алтайского края провели модернизацию котельных военного городка, Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:18, 19.12.2025, Россия328 |
| Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае. |
| Со знаком отличия: более сотни специалистов предприятий «Швабе» удостоены высоких наград, Холдинг «Швабе» Госкорпорация Ростех, 17:48, 17.12.2025, Россия208 |
| Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий. |
| «Аленка» — Марка №1 в России!, "Объединенные кондитеры", 17:28, 17.12.2025, Россия125 |
| 12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты». |
| В Алтайском ГАУ прошел пятый выпуск «Школы фермера», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:57, 13.12.2025, Россия321 |
| 12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке |
| Ростовский-на-Дону ЭРЗ стал лауреатом бизнес-премии «Твердые Знаки-2025», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 20:47, 13.12.2025, Россия368 |  |
| Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря. |
|
 |