 |
Группа Компаний АйтиКонсалт завершила второй этап проекта автоматизации подготовки производства на Самарском резервуарном заводе
Уровень автоматизации, скорость и качество решения задач конструкторско-технологической подготовки производства напрямую влияют на результаты деятельности предприятия. Для сокращения сроков разработки и повышения качества конструкторско-технологической документации, возможности контроля процесса технической подготовки производства в режиме реального времени на предприятии ОАО Самарский резервуарный завод было принято решение о внедрении комплекса программ на базе программного обеспечения компании АСКОН.
«Самарский резервуарный завод» - одно из крупнейших в России предприятий по производству стальных резервуаров. Проектная мощность завода – более 30000 тонн металлоконструкций в год. Наряду с проектированием металлоконструкций резервуаров, на «СРЗ» разрабатываются проекты систем обогрева, орошения и пожаротушения. В последние годы растет потребность поставок металлоконструкций резервуаров с комплектацией дополнительным оборудованием.
Ранее на предприятии было проведено обновление систем автоматизированного проектирования КОМПАС до актуальной версии и проведены курсы повышения квалификации для специалистов инженерных подразделений.
На сегодняшний момент завершился второй этап автоматизации инженерных служб – специалистами компании АйтиКонсалт вместе с ведущими работниками предприятия было разработано техническое задание на внедрение системы управления инженерными данными. Техническое задание содержит в себе подробное описание решения, которое позволит ускорить и автоматизировать работу всех инженерных подразделений предприятия.
Внедрение системы управления инженерными данными позволит вести состав изделия, контролировать все этапы разработки проекта, автоматизировать работу специалистов проектного, конструкторского и технологического отдела, а также проводить расчет себестоимости изделия. Интеграция с ERP-системой предприятия позволит замкнуть единый контур информационного пространства.
«Решения АСКОН давно успешно используются на нашем предприятии. Разработка технического задания стала следующим этапом процесса автоматизации нашего производства, который позволит нам существенно сократить время разработки изделий и повысить скорость выполнения проектов» - поясняет главный технолог Евгений Владимирович Трошин.
Контактное лицо: Самойлов Павел
Компания: ГК АйтиКонсалт
Добавлен: 15:11, 21.07.2014
Количество просмотров: 1215
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |