 |
Группа Компаний АйтиКонсалт завершила второй этап проекта автоматизации подготовки производства на Самарском резервуарном заводе
Уровень автоматизации, скорость и качество решения задач конструкторско-технологической подготовки производства напрямую влияют на результаты деятельности предприятия. Для сокращения сроков разработки и повышения качества конструкторско-технологической документации, возможности контроля процесса технической подготовки производства в режиме реального времени на предприятии ОАО Самарский резервуарный завод было принято решение о внедрении комплекса программ на базе программного обеспечения компании АСКОН.
«Самарский резервуарный завод» - одно из крупнейших в России предприятий по производству стальных резервуаров. Проектная мощность завода – более 30000 тонн металлоконструкций в год. Наряду с проектированием металлоконструкций резервуаров, на «СРЗ» разрабатываются проекты систем обогрева, орошения и пожаротушения. В последние годы растет потребность поставок металлоконструкций резервуаров с комплектацией дополнительным оборудованием.
Ранее на предприятии было проведено обновление систем автоматизированного проектирования КОМПАС до актуальной версии и проведены курсы повышения квалификации для специалистов инженерных подразделений.
На сегодняшний момент завершился второй этап автоматизации инженерных служб – специалистами компании АйтиКонсалт вместе с ведущими работниками предприятия было разработано техническое задание на внедрение системы управления инженерными данными. Техническое задание содержит в себе подробное описание решения, которое позволит ускорить и автоматизировать работу всех инженерных подразделений предприятия.
Внедрение системы управления инженерными данными позволит вести состав изделия, контролировать все этапы разработки проекта, автоматизировать работу специалистов проектного, конструкторского и технологического отдела, а также проводить расчет себестоимости изделия. Интеграция с ERP-системой предприятия позволит замкнуть единый контур информационного пространства.
«Решения АСКОН давно успешно используются на нашем предприятии. Разработка технического задания стала следующим этапом процесса автоматизации нашего производства, который позволит нам существенно сократить время разработки изделий и повысить скорость выполнения проектов» - поясняет главный технолог Евгений Владимирович Трошин.
Контактное лицо: Самойлов Павел
Компания: ГК АйтиКонсалт
Добавлен: 15:11, 21.07.2014
Количество просмотров: 1207
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия68 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия76 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |