 |
Компания Eaton запустила продажи нового поколения блоков распределения нагрузки для стоек (ePDU)
Компания Eaton, мировой эксперт в области управления энергией, объявила о запуске продаж третьего поколения (G3) блоков распределения нагрузки для стоек (ePDU). Эти устройства сочетают лучшую в своем классе эффективность и надежность с такими техническими новшествами, как защищенные патентом фиксаторы для кабелей, подключаемые к розеткам стандарта IEC. Продукты серии ePDU G3 специально спроектированы в соответствии с требованиями к распределению питания по IT-нагрузкам в современных ЦОДах. Некоторые модели снабжены дисплеями для расширенного контроля параметров электропитания. В регионе ЕМЕА (Европа, Азия, Ближний Восток) серия сначала будет доступна в трех версиях. Первая, Basic, обеспечивает только надежное распределение энергии, вторая, In-Line Metered, позволяет, помимо функциональности Basic, измерять напряжение (В), мощность (Вт), ток (A) и энергию (кВт/ч) на входе ePDU. И, наконец, версия Metered Input, которая обеспечивает измерение напряжения (В), мощности (Вт), тока (A) и энергии (кВт/ч) не только для всего ePDU, но и для отдельных групп розеток. Все новые ePDU, включая модели Basic, оснащены уникальным фиксатором для вилок IEC, предотвращающим выпадение вилок из розеток из-за рывков и вибраций, которое может привести к серьёзным последствиям. Кроме того, фиксатор работает со стандартными кабелями, что устраняет потребность в специальных шнурах питания и кабельных креплениях, из-за которых общая стоимость системы распределения питания в стойке может возрасти почти в два раза. «Стоечные блоки распределения нагрузки – это основа эффективного распределения электропитания в современных ЦОДах, – сказал Стефан Кут (Stefan Coote), менеджер по продукции компании Eaton в регионе ЕМЕА. – За счет применения передовых технологий наши новые блоки ePDU обеспечивают непревзойденную комбинацию надежности, эффективности при оптимальном соотношении цены и качества. Они действительно устанавливают новые стандарты распределения электроэнергии внутри стоек и вносят существенный вклад в обеспечение бесперебойной работы, где бы они ни использовались». Помимо этого, новые модели ePDU G3 способны непрерывно работать при температуре до 60оС, что позволяет использовать их в современных ЦОД, характеризующихся очень высоким тепловыделением. Благодаря небольшой высоте конструкции (0U), новые блоки распределения нагрузки занимают минимум пространства и могут использоваться в стойках любого типа. Возможность монтажа сбоку или сзади гарантирует беспрепятственный доступ к IT оборудованию внутри стойки, а крепление с помощью круглых фиксаторов или уникальной гибкой монтажной системы обеспечивает простую и быструю установку.
Контактное лицо: Татьяна Гладкова
Компания: Eaton
Добавлен: 11:46, 26.07.2014
Количество просмотров: 856
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |