|
В Калуге обсудили перспективы производства путевой техники
25 июля в Калуге состоялось заседание Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»), посвященное актуальным вопросам в области создания и эксплуатации путевой техники. Мероприятие было организовано при поддержке ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Мероприятие прошло под председательством старшего вице-президента ОАО «РЖД», Президента НП «ОПЖТ» Валентина Гапановича. Модератором заседания выступил Председатель Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники НП «ОПЖТ», заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД» Максим Штайгер.
В заседании приняли участие представители федеральных органов власти, российских и зарубежных компаний, а также профильных институтов. Среди них, в частности, ОАО "РЖД", НП «ОПЖТ», ОАО «Синара транспортные машины», ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш», ОАО «Калугапутьмаш», ОАО «Тихорецкий завод им. В.В. Воровского», ЗАО «ТВЕМА», ОАО «ЭЛТЕЗА», ОАО «ЭЛАРА», ОАО «ВНИКТИ»,ОАО «Ижевский радиозавод», МГУ ПС (МИИТ), ООО «МОСТ», ОАО «Демиховский машиностроительный завод», НП «ИЦ «ЯРЭЛАСТЕСТ», ООО «Технотрейд» и ГО «Белорусская железная дорога».
В ходе заседания участники ознакомились с результатами приемочного контроля путевой техники, результатами эксплуатации путевой техники, мероприятиями по повышению качества, надежности, новыми разработками и локализацией производства, новыми видами продукции, осваиваемыми для инфраструктурного комплекса ОАО «РЖД».
Кроме того, собравшиеся обсудили разработку стандартов на путевую технику, перспективы проектирования и производства новой путевой техники, новые разработки средств диагностики железнодорожной инфраструктуры, взаимодействие ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» и МГУ ПС (МИИТ). Также были представлены новые системы безопасности для путевой техники, антикорозийная и жаростойкая защита подвижного состава и новый электропоезд ДНС-1Р.
В рамках мероприятия также состоялся показ динамической экспозиции путевой техники и элементов инфраструктуры. ОАО «Калужский завод «Ремпутьмаш» представила шесть единиц техники. Среди них, в частности, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов Unimat-4S, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Динамик 09-3Х, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для первого цикла ПМА-1М, универсальный тяговый модуль УТМ-5, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С и хоппер-дозатор повышенной грузолодъемности ВПМ-770ПГ.
ОАО «Калугапутьмаш» представила участникам заседания путевую универсальную машину ПУМА.
ЗАО «ТВЕМА» продемонстрировало девять единиц путевой техники. Среди их, в частности, самоходный диагностический комплекс «СЕВЕР», высокоскоростной диагностический вагон «СПРИНТЕР», двухсекционная автомотриса для производства неотложных путевых работ «ПИОНЕР», мобильная лаборатория серии «ЛДМ-1-П» на комбинированном ходу для контроля геометрических параметров железнодорожного пути, мобильный рельсосмазыватель на комбинированном ходу «МРК-1», самоходный мобильный комплекс для диагностики железнодорожной инфраструктуры «ДРЭД», временный пункт обогрева (ВПО) для путевых бригад на базе быстровозводимого модульного здания и образец рельсошпальной решетки из композитных (пластиковых) шпал.
Участники заседания отметили, что представленная путевая техника отвечает современным тенденциям развития машиностроения, а также отличается качеством и надежностью. Подводя итоги заседания, старший вице-президент ОАО «РЖД», Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович высоко оценил мероприятие и подчеркнул необходимость дальнейшего совершенствования производства путевой техники в России с применением инновационных технологий.
Кроме того, в рамках заседания состоялось подписание Договора о взаимодействии между Некоммерческим партнерством «Объединение производителей железнодорожной техники» и Некоммерческим партнерством «Испытательный центр «ЯРЭЛАСТЕСТ».
Практика проведения выездных заседаний будет продолжена.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОПЖТ
Добавлен: 11:56, 26.07.2014
Количество просмотров: 1220
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|