 |
AT Consulting автоматизировала документооборот в ОЦО «ВымпелКома»
Компания AT Consulting организовала в Объединенном центре обслуживания ОАО «ВымпелКом» электронный архив первичных документов. Решение для потокового ввода, обработки и хранения документов построено на платформах ABBYY FlexiCapture и EMC Documentum и рассчитано на 30 тысяч сотрудников компании.
Объединенный центр обслуживания (ОЦО) ОАО «ВымпелКом» был открыт в Ярославле в апреле 2013 года как обособленное подразделение, оказывающее структурным единицам компании услуги по ведению ряда ключевых бизнес-функций. Уже к концу 2013 года ОЦО перешел на современные технологии документооборота. Создание электронного архива обеспечило оперативную обработку документов в смежных корпоративных системах, а также предоставило сотрудникам ОЦО удобный инструмент для поиска и хранения актов, счетов, договоров, кадровых документов.
Решение включает в себя систему потокового сканирования и ввода данных на базе ABBYY FlexiCapture, позволяющую точно извлекать данные даже из неструктурированных документов, и систему электронного архива и маршрутизации бизнес-процессов, построенную на платформе EMC Documentum. На сегодня в системе работает 500 пользователей и обрабатывается до 7000 страниц в день. «ОЦО в Ярославле стал первым подразделением, которое использует решение класса ECM. Внедрение информационной системы оптимизировало процесс передачи первичных документов между ОЦО и штаб-квартирой компании, регионами. При этом количество обрабатываемой в системе информации с момента запуска увеличилось в два раза. Мы планируем применить успешный опыт проекта во всей компании и упорядочить работу подразделений с документами. Это хороший пример отказа от бумажного документооборота и еще один шаг на пути к созданию концепта “зеленого офиса”», – комментирует Любомир Коцюмбас, директор ОЦО ОАО «ВымпелКом» в Ярославле. Проект стартовал в июне 2013 года. Все работы по проекту, включая бизнес-анализ, разработку, внедрение, обучение пользователей и опытную эксплуатацию, заняли 6 месяцев.
«Это был один из ключевых проектов по реинженирингу закупочных и финансовых процессов, потребовавший плотного взаимодействия бизнеса, ИТ и команды интегратора. Можно с уверенностью сказать, что мы достигли всех поставленных целей. Период автоматизации документооборота ОЦО совпал с работами по модернизации финансовой системы компании. Сейчас мы находимся в активной фазе перехода на современную версию Oracle E-Business Suite R12. Мы планируем за счет этого ускорить и оптимизировать процессы закупок и финансов и, как следствие, быстрее реагировать на потребности наших клиентов», – отмечает Владимир Савкин, директор по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом»
В настоящее время происходит активное развитие внедренного решения. В ближайших планах компании «ВымпелКом» – тиражирование системы на оставшиеся регионы, а также перевод всех процессов документооборота в единую корпоративную систему.
«Автоматизация документооборота осуществлялась одновременно с формированием самого ОЦО. Новым сотрудникам нужно было проходить адаптацию параллельно с внедрением системы. По этой же причине динамика изменений бизнес-процессов в ОЦО в первые три месяца после запуска была очень высока. Все это потребовала от участников проекта слаженной работы и максимальной отдачи», – говорит Олег Пашинин, директор практики ECM компании AT Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская
Компания: AT Consulting
Добавлен: 15:59, 04.08.2014
Количество просмотров: 726
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |