 |
Независимая исследовательская организация назвала SAP лидером в создании ориентированных на клиента глобальных банковских платформ
Сегодня компания SAP SE (NYSE: SAP) объявила, что Forrester Research Inc. назвала ее лидером в своем отчете «The Forrester Wave™: ориентированные на клиента глобальные банковские платформы» за III квартал 2014 г.
Компания Forrester оценила восемь крупнейших поставщиков программных решений по 74 критериям, включая возможности текущих предложений, степень соответствия стратегии отраслевым тенденциям и банковским требованиям, а также долю присутствия на рынке. В отчете говорится: «Компания SAP, обладающая обширным опытом в создании бизнес-приложений, предлагает комплексные функциональные возможности для банкинга, мощную ориентированную на клиента платформу, гибкие бизнес-инструменты, а также максимальную встроенную поддержку аналитики и бухгалтерского учета». По данным исследования, проведенного в 2013 г. журналом Bloomberg Businessweek*, ориентация на клиента является главным приоритетом для 81% крупных банков. Однако половина участников опроса призналась, что не обладает необходимыми возможностями для поддержки стратегий работы с клиентами. По словам Фалька Рикера (Falk Rieker), руководителя глобального бизнес-подразделения SAP по решениям для банковского сектора, «сейчас обмен информацией с банками осуществляется не только через операционных работников или банкоматы — "цифровое поколение" предпочитает использовать для взаимодействия социальные сети или мобильные приложения. Мы учли современные тенденции, создав единую ориентированную на клиента платформу, позволяющую банкам взаимодействовать со вкладчиками по всем каналам именно так, как того хотят сами вкладчики». Портфель банковских решений SAP for Banking оптимизирует базовые процессы благодаря широкому набору интегрированных комплексных решений, охватывающих управление многоканальным взаимодействием, сопровождение банковских сделок, осуществление платежей, управление финансами и рисками, взаимодействием с клиентами, закупками и человеческим капиталом. Портфель решений SAP for Banking поможет как крупным, так и небольшим банкам улучшить обслуживание клиентов по всем каналам, снизить затраты и сложность, ускорить выявление рисков и обеспечить соответствие нормативным требованиям. Подробности — в отчете.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 258 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 19:27, 26.08.2014
Количество просмотров: 596
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия212 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |