Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» выпустила два продукта страхования для лечения за рубежом: AlfaSynopsis и AlfaUltraCare

«АльфаСтрахование» запустила два новых продукта в области международного медицинского страхования с покрытием широкого спектра заболеваний, включая онкологию, сердечно-сосудистые заболевания, трансплантологию: AlfaSynopsis и AlfaUltraCare. Оба продукта рассчитаны на лечение за рубежом – в Израиле и странах Европы. Цена продуктов зависит от выбранной страховой программы и варьируется от 250 до 1,6 тыс. долларов. В разработке программ принимали участие Международный лидер перестрахования - компания General Reinsurance Corporation и крупнейшее израильское страховое агентство – Madanes Advanced Healthcare Services Ltd.

«АльфаСтрахование» запустила два новых продукта в области международного медицинского страхования с покрытием широкого спектра заболеваний, включая онкологию, сердечно-сосудистые заболевания, трансплантологию: AlfaSynopsis и AlfaUltraCare. Полисы AlfaSynopsis и AlfaUltraCare рассчитаны на лечение за рубежом. Каждый из продуктов имеет две опции страховых программ: Silver и Gold. Опции различаются страховыми суммами, территорией покрытия и страхуемыми рисками. Цена продуктов зависит от выбранной страховой программы и варьируется от 250 до 1,6 тыс. долларов. Оба продукта предполагают наличие временной франшизы в первый год страхования - два месяца по продукту AlfaSynopsis и четыре месяца для AlfaUltraCare. Обращение за медицинской помощью возможно только по истечении этого периода, даже если заболевание диагностировано впервые.

AlfaSynopsis предлагает покрытие лечения онкологических заболеваний. Программа Silver покрывает расходы на сумму до 100 тыс. долларов и предполагает лечение в клиниках Израиля, Gold – 200 тыс. долларов, лечение проводится в Израиле и странах Европы. Ключевое преимущество AlfaSynopsis заключается в покрытии в рамках страховой суммы всех видов лечения онкологических заболеваний: химио-, радио-, гормонотерапию, операционные вмешательства, включая стоимость медикаментов и прочих медицинских расходных материалов.

AlfaUltraCare покрывает не только лечение онкологических заболеваний, но и плановые хирургические операции, которые проводятся за рубежом, а также трансплантологию. У продукта также две страховые программы: Silver и Gold со страховыми суммами в 350 и 750 тыс. долларов соответственно. Географическое деление зависит от выбранной программы: Израиль в Silver-версии страхового продукта и Израиль со странами Европы в версии Gold. Полис AlfaUltraCare Gold покрывает все операции кроме косметических и пластических. Страховая сумма по трансплантологии составляет 1 млн долларов, а временная франшиза – 18 месяцев. Таким образом, операция по трансплантации будет проведена в том случае, если период непрерывного страхования составит свыше полутора лет на момент обнаружения болезни. В рамках программ AlfaUltraCare также покрывается стоимость медицинских расходных материалов, включая имплантаты, на сумму до 15 тыс. долларов США в год, и расходы на медикаменты на период лечения.

Так как лечение происходит за границей, продукты AlfaSynopsis и AlfaUltraCare Gold покрывают расходы на приобретение билетов и проживание в гостинице. Билеты оплачиваются как пациенту, так и сопровождающему – по 1 тыс. долларов за весь год, проживание в отеле сопровождающего покрывается на сумму в 1,3 тыс. долларов за год. Оплачиваются визовые сборы, если лечение проходит в странах Европы. Если пациент – несовершеннолетний, то сопровождать его могут двое взрослых. В данном случае покрываются билеты общей суммой в 3 тыс. долларов в год.

Все программы полисов AlfaSynopsis и AlfaUltraCare включают индивидуальное сопровождение пациента русскоговорящими специалистами для обеспечения максимального комфорта прохождения лечения, начиная с первого обращения застрахованного в «АльфаСтрахование» и до успешного возвращения на родину после лечения. Полный процесс лечения организуется и координируется совместно российским и международным офисами Маданес.

Страховые продукты рассчитаны на корпоративных клиентов с возможностью страхования также членов семей. Стоимость страховки для корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» рассчитывается по среднему возрасту сотрудников. Если численность коллектива превышает 50 человек, анкетирование не требуется, и договора заключаются со всеми сотрудниками. AlfaSynopsis и AlfaUltraCare покрывают только заболевания, диагностированные в период действия договора. Однако через 24 месяца непрерывного страхования, покрываются даже те заболевания, которые были диагностированы до приобретения полиса.

«Мы рады, что «АльфаСтрахование» вышла на столько важный рынок как страхование от онкологических заболеваний. Преимущество наших продуктов не только в том, что лечение проводится за рубежом, но и в том, что оно включает хирургическое вмешательство. Ранее на рынке страхование от онкологии покрывало лишь медикаментозное лечение, - комментирует Павел Королев, руководитель направления международного медицинского страхования «АльфаСтрахование». - Программы AlfaSynopsis и AlfaUltraCare разрабатывались в течение полугода при участии наших зарубежных коллег, которые имеют большую практику работы на рынке страхования от онкологии – перестраховочной компании GenRe и крупнейшей израильской страховой компанией Madanes. С обеими компаниями мы имеем опыт успешного сотрудничества в рамках медицинского туризма. Мы планируем, что в течение ближайших трех лет число наших клиентов, застрахованных от онкологии, превысит 10 тыс. человек».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:59, 28.08.2014 Количество просмотров: 796


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru