Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» выпустила два продукта страхования для лечения за рубежом: AlfaSynopsis и AlfaUltraCare

«АльфаСтрахование» запустила два новых продукта в области международного медицинского страхования с покрытием широкого спектра заболеваний, включая онкологию, сердечно-сосудистые заболевания, трансплантологию: AlfaSynopsis и AlfaUltraCare. Оба продукта рассчитаны на лечение за рубежом – в Израиле и странах Европы. Цена продуктов зависит от выбранной страховой программы и варьируется от 250 до 1,6 тыс. долларов. В разработке программ принимали участие Международный лидер перестрахования - компания General Reinsurance Corporation и крупнейшее израильское страховое агентство – Madanes Advanced Healthcare Services Ltd.

«АльфаСтрахование» запустила два новых продукта в области международного медицинского страхования с покрытием широкого спектра заболеваний, включая онкологию, сердечно-сосудистые заболевания, трансплантологию: AlfaSynopsis и AlfaUltraCare. Полисы AlfaSynopsis и AlfaUltraCare рассчитаны на лечение за рубежом. Каждый из продуктов имеет две опции страховых программ: Silver и Gold. Опции различаются страховыми суммами, территорией покрытия и страхуемыми рисками. Цена продуктов зависит от выбранной страховой программы и варьируется от 250 до 1,6 тыс. долларов. Оба продукта предполагают наличие временной франшизы в первый год страхования - два месяца по продукту AlfaSynopsis и четыре месяца для AlfaUltraCare. Обращение за медицинской помощью возможно только по истечении этого периода, даже если заболевание диагностировано впервые.

AlfaSynopsis предлагает покрытие лечения онкологических заболеваний. Программа Silver покрывает расходы на сумму до 100 тыс. долларов и предполагает лечение в клиниках Израиля, Gold – 200 тыс. долларов, лечение проводится в Израиле и странах Европы. Ключевое преимущество AlfaSynopsis заключается в покрытии в рамках страховой суммы всех видов лечения онкологических заболеваний: химио-, радио-, гормонотерапию, операционные вмешательства, включая стоимость медикаментов и прочих медицинских расходных материалов.

AlfaUltraCare покрывает не только лечение онкологических заболеваний, но и плановые хирургические операции, которые проводятся за рубежом, а также трансплантологию. У продукта также две страховые программы: Silver и Gold со страховыми суммами в 350 и 750 тыс. долларов соответственно. Географическое деление зависит от выбранной программы: Израиль в Silver-версии страхового продукта и Израиль со странами Европы в версии Gold. Полис AlfaUltraCare Gold покрывает все операции кроме косметических и пластических. Страховая сумма по трансплантологии составляет 1 млн долларов, а временная франшиза – 18 месяцев. Таким образом, операция по трансплантации будет проведена в том случае, если период непрерывного страхования составит свыше полутора лет на момент обнаружения болезни. В рамках программ AlfaUltraCare также покрывается стоимость медицинских расходных материалов, включая имплантаты, на сумму до 15 тыс. долларов США в год, и расходы на медикаменты на период лечения.

Так как лечение происходит за границей, продукты AlfaSynopsis и AlfaUltraCare Gold покрывают расходы на приобретение билетов и проживание в гостинице. Билеты оплачиваются как пациенту, так и сопровождающему – по 1 тыс. долларов за весь год, проживание в отеле сопровождающего покрывается на сумму в 1,3 тыс. долларов за год. Оплачиваются визовые сборы, если лечение проходит в странах Европы. Если пациент – несовершеннолетний, то сопровождать его могут двое взрослых. В данном случае покрываются билеты общей суммой в 3 тыс. долларов в год.

Все программы полисов AlfaSynopsis и AlfaUltraCare включают индивидуальное сопровождение пациента русскоговорящими специалистами для обеспечения максимального комфорта прохождения лечения, начиная с первого обращения застрахованного в «АльфаСтрахование» и до успешного возвращения на родину после лечения. Полный процесс лечения организуется и координируется совместно российским и международным офисами Маданес.

Страховые продукты рассчитаны на корпоративных клиентов с возможностью страхования также членов семей. Стоимость страховки для корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» рассчитывается по среднему возрасту сотрудников. Если численность коллектива превышает 50 человек, анкетирование не требуется, и договора заключаются со всеми сотрудниками. AlfaSynopsis и AlfaUltraCare покрывают только заболевания, диагностированные в период действия договора. Однако через 24 месяца непрерывного страхования, покрываются даже те заболевания, которые были диагностированы до приобретения полиса.

«Мы рады, что «АльфаСтрахование» вышла на столько важный рынок как страхование от онкологических заболеваний. Преимущество наших продуктов не только в том, что лечение проводится за рубежом, но и в том, что оно включает хирургическое вмешательство. Ранее на рынке страхование от онкологии покрывало лишь медикаментозное лечение, - комментирует Павел Королев, руководитель направления международного медицинского страхования «АльфаСтрахование». - Программы AlfaSynopsis и AlfaUltraCare разрабатывались в течение полугода при участии наших зарубежных коллег, которые имеют большую практику работы на рынке страхования от онкологии – перестраховочной компании GenRe и крупнейшей израильской страховой компанией Madanes. С обеими компаниями мы имеем опыт успешного сотрудничества в рамках медицинского туризма. Мы планируем, что в течение ближайших трех лет число наших клиентов, застрахованных от онкологии, превысит 10 тыс. человек».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:59, 28.08.2014 Количество просмотров: 805


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия177
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия135
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия77
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия223
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия199
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия72
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия90
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия136
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия236
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия190
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия184
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия102
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия156
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru