Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объем денежных переводов ЮНИСТРИМ через QIWI Терминалы в I полугодии вырос вдвое

В течение последних трех лет объем переводов растет в среднем на 100% в год.

Система моментальных денежных переводов ЮНИСТРИМ и платежный сервис QIWI стали партнерами в декабре 2009 года, когда была реализована возможность осуществлять переводы через QIWI Терминалы и на сайте электронного кошелька Visa QIWI Wallet. В марте 2010 года стало возможным отправлять средства в страны СНГ, а позже и в дальнее зарубежье. Летом 2011 года отправлять переводы через терминалы платежного сервиса смогли держатели унифицированной карты клиента ЮНИСТРИМ, используя в качестве идентификатора ее номер.

С тех пор ежегодно объем переводов ЮНИСТРИМ через QIWI Терминалы демонстрирует практически стопроцентный рост.

До конца ноября 2014 года в QIWI Терминалах действует специальная акция по переводам ЮНИСТРИМ: при отправлении через терминал самообслуживания комиссия составляет 0%.

Отправить перевод через QIWI Терминал можно двумя способами: с использованием номера карты клиента ЮНИСТРИМ и при помощи ввода ФИО отправителя и получателя. В первом случае, выбрав на терминале соответствующий пункт меню, необходимо ввести полный номер карты, ФИО и страну проживания получателя (или выбрать его в списке, если отправление средств осуществляется не первый раз), номер своего мобильного телефона, указать сумму перевода и внести деньги в терминал. На распечатанной квитанции и в смс, которая будет прислана после проведения операции, будет указан контрольный номер перевода, который необходимо будет сообщить получателю. Во втором случае необходимо ввести ФИО отправителя и получателя, мобильный телефон отправителя и страну получения перевода.

В настоящее время через QIWI Терминалы можно отправлять денежные переводы по территории России, а также в Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Литву, Молдову, Таджикистан, Узбекистан, Украину и страны дальнего зарубежья — Болгарию, Великобританию, Вьетнам, Израиль, Монголию, Чехию, Турцию. В день можно отправить или получить 10 переводов максимум на 150 000 рублей, в месяц – 40 переводов максимум на 599 999 рублей.

На сегодня количество киосков и QIWI Терминалов превышает 171 тысячу, аудитория пользователей – 70 млн.

«Многолетнее сотрудничество с таким крупным партнером как платежный сервис QIWI, показывает блестящие результаты и говорит об отличном качестве и высокой востребованности сервиса как у пользователей терминалов, так и у клиентов нашей системы переводов», - говорит председатель правления банка «ЮНИСТРИМ» Кирилл Пальчун.
«На протяжении последних лет Россия входит в пятерку стран, где наиболее популярна услуга денежных переводов. Причем переводы актуальны как по территории страны, так и за ее пределы, в частности по странам СНГ. Удвоение объема платежей ЮНИСТРИМ через QIWI Терминалы еще раз подтверждает актуальность этой услуги, а также удобство нашего сервиса для такого вида платежей», - комментирует управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая.

O ЮНИСТРИМ
ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» — оператор и расчетный центр одноименной платежной системы, которая занимает лидирующие позиции на рынке денежных переводов в России и СНГ. Сегодня помимо традиционного бизнеса денежных переводов ЮНИСТРИМ предлагает своим клиентам широкий ряд удобных и надежных платежных сервисов, призванных удовлетворить ежедневные нужды клиентов. С ЮНИСТРИМ большинство финансовых операций, с которыми мы сталкиваемся каждый день, стали доступны в один клик: перевести деньги, погасить кредит, внести средства на счет, оплатить мобильную связь или ЖКХ и многое другое.
Международная платежная система денежных переводов «ЮНИСТРИМ» работает в более 100 странах мира через более чем 333,5 тыс. сервисных пунктов, включая терминалы самообслуживания. «ЮНИСТРИМ» имеет собственные сети в Греции, Великобритании и на Кипре. Партнерами Системы являются более 450 финансовых институтов по всему миру.
ЮНИСТРИМ является соучредителем Национального Платежного Совета, основанного под эгидой ЦБ РФ и АРБ.
По итогам 2013 года ЮНИСТРИМ названа «Лучшей системой денежных переводов Восточной Европы» по версии International Finance Magazine. В 2012 году — лауреат премии IAMTN (Международная Ассоциация Систем Денежных Переводов) и Global banking & Finance Review Awards.
В 2014 году крупнейшее независимое международное рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ОАО КБ «ЮНИСТРИМ» очень высокий уровень кредитоспособности (А+).

О компании QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Контакты:
Пресс-служба ЮНИСТРИМ:
8 903 208 63 94, press@unistream.com

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 17:35, 15.09.2014 Количество просмотров: 699


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия88
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия93
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия95
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия150
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия252
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия310
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия321
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия281
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия55
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru