 |
«Неофлекс» представил на SAS-форуме практический опыт построения системы анализа розничного кредитования
SAS Форум Россия – ежегодное мероприятие, которое проводит представительство SAS в России. На форуме обсуждаются актуальные для предприятий и организаций темы: повышение конкурентоспособности, эффективности и результативности бизнеса, формирование успешных стратегий, управление процессами и результатами. В работе форума приняли участие порядка 400 представителей организаций.
Компания «Неофлекс» выступила в роли спонсора одной из секции форума – «Банки». Работа секции прошла под лозунгом: финансовый кризис – время не только потерь, но и возможностей для бизнеса.
С докладом «Опыт построения системы анализа розничного кредитования на платформе SAS» в этой секции выступил руководитель BI-направления компании «Неофлекс» Олег Рубан.
В своей презентации он рассказал о компетенциях компании в построении корпоративных информационных хранилищ для формирования управленческой и обязательной отчетности, выполнении проектов по интеграции данных, а также представил проект по созданию аналитического хранилища данных в Оргрэсбанке.
На данный момент в арсенале «Неофлекс» более 10 BI-проектов по созданию хранилищ и интеграции данных, которые выполняются в крупных российских и иностранных банках, в частности в СДМ-Банке, Ханты-Мансийском Банке, Русфинанс Банке, банке BNP Paribas Vostok, банке Уралсиб и Оргрэсбанке.
Информация о компании «Неофлекс»
«Неофлекс» – ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для финансовых организаций. Основные направления деятельности: IT-консалтинг, внедрение и сопровождение систем автоматизации деятельности банка, интеграция бизнес-приложений в архитектуре SOA, разработка решений по продаже финансовых продуктов на базе промышленных BPM-платформ, построение хранилищ для формирования управленческой и обязательной отчетности, тестирование информационных систем.
Фокус деятельности «Неофлекс» – выполнение IT-проектов на основе программного обеспечения ведущих мировых производителей – IBM, Informatica, Oracle, SAP, SAS и др.
Специалисты компании обладают уникальным опытом выполнения проектов в ведущих российских и иностранных банках. В числе клиентов «Неофлекс» банки BNP Paribas, HSBC, банк Уралсиб, Еврофинанс Моснарбанк, KMБ-Банк, МДМ Банк, Меткомбанк, «Ренессанс Кредит», «Русфинанс Банк, СДМ-Банк, Тойота-Банк, Ханты-Мансийский банк, компания «Ренессанс управление инвестициями» и др. Подробную информацию о компании см. по адресу www.neoflex.ru.
Информация об организаторе мероприятия Официальный сайт компании SAS в России и СНГ: www.sas.com/russia
Контактное лицо: Любовь Петранина
Компания: "Неофлекс"
Добавлен: 11:47, 29.10.2008
Количество просмотров: 957
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия207 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия204 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия237 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |