Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это, в свою очередь, ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынке B2B, используют в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушнкампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа. Стимулирование продаж включается в систему BTL (от англ. below theline – под чертой) – комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. abovetheLine) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию), кроме нее туда относят торговый маркетинг, связи с общественностью, специальные мероприятия по продвижению. Торговый маркетинг также можно разделить на мерчандайзинг и сэйлз промоушн – поддержку или стимулирование продаж. БетсиЭнн Тоффлер в своем словаре маркетинговых терминов дает следующее определение данному понятию. Сэйлз промоушн: стимулирование продаж. 1. Это действия, материалы, приемы и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности. 2. Попутная дополнительная работа, направленная на продажу товаров и услуг. Сэйлз промоушн может быть направлен на: • конечного потребителя; • розничного торговца и дистрибутора; • персонал производителя. В зависимости от того, на кого направлен сейлз промоушен, такие мероприятия по стимулированию продаж и применяются. В данной статье мы рассмотрим примеры по стимулированию посредников, работающих на рынке B2B. Как известно, это рынок производителей. То есть в данном случае конечного потребителя мы не рассматриваем. При использовании приемов сейлзпромоушн, касающихся торговых посредников, можно решить такие задачи: • поощрение повышения объема реализации; • стимулирование заказов по максимальному объему партий продукции; • поощрение обмена передовым опытом при реализации конкретной продукции; • снижение периодических колебаний в получении заказов и оплаты от посредников и т. д. Объект разработки программы по стимулированию посредников – завод, специализирующийся на проектировании и изготовлении промышленного теплотехнического и нефтегазового оборудования, нашедшего применение во всех регионах России и странах СНГ. Предприятие предлагает обширную номенклатуру оборудования, применяемого на объектах промышленного и коммунальнобытового назначения. На современном этапе завод производит и реализует практически весь спектр промышленного газового и котельного оборудования, а также занимаемся строительномонтажными и пусконаладочными работами данного оборудования. Завод постоянно совершенствует выпускаемое оборудование, повышает качество и занимается разработкой новой продукции. Завод производит: • газовое оборудование (газорегуляторные установки, газорегуляторные пункты шкафные, газорегуляторные пункты блочные, пункты учета расхода газа, фильтры газа); • энергетическое оборудование (транспортабельные котельные установки модульные, центральные тепловые пункты, миниТЭС, дымовые трубы, установки для сварки полиэтиленовых труб, металлоконструкции); • нефтяное оборудование (насосныестанции, установки автоматизированные замерные, блоки приготовления и дозирования реагентов, блоки напорных гребенок). Для достижения целей по увеличению доли рынка (а именно к этому ведет стимулирование продаж) была разработана и проведена промоушнкампания. Важнейшей задачей стоящей при разработке и осуществлении кампании стало повышение прибыли завода. Программа по стимулированию сбыта через посредников заключалась в следующем: 1. Формулирование целей кампании продвижения. 2. Анализ рынка предлагаемой продукции. 2.1. Определение целевого сегмента завода. 2.2. Характеристика потребителей продукции завода. 3. Стимулирование сбыта. 3.1. Характеристика посредников завода. 3.2. Выбор средств и приемов стимулирования посредников. 4. Составление программы продвижения. 5. Определение бюджета. 6. Определение параметров оценки результатов продвижения. 7. Анализ эффективности кампании.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО "Антарес Плюс"
Добавлен: 17:30, 10.10.2014
Количество просмотров: 934
Студенты Ужурского многопрофильного техникума и учащиеся школы №6 Боготола побывали в депо Ачинск и Боготол-Сибирский Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов».
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.
Организатором питания на образовательном интенсиве программы «ГосСтарт» от Федерального агентства по делам молодёжи выбрана кейтеринговая компания «Праздник вкуса».
Партнёры компании «Металлоптторг» стабильно укрепляют свои позиции на рынке, что позволяет им расширять свой бизнес, увеличивая занимаемые площади на универсальных складских комплексах компании.
Московский экспортный центр совместно с МФТИ объявляют о старте акселерационной программы TechExport. Курс нацелен на поддержку высокотехнологичных компаний, готовых выйти на международные рынки.
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.