Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сейлз промоушн для B2B

Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это, в свою очередь, ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынке B2B, используют
в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушнкампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.
Стимулирование продаж включается в систему BTL (от англ. below theline – под чертой) – комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. abovetheLine) уровнем воздействия на потребителей и
выбором средств воздействия на целевую аудиторию), кроме нее туда относят торговый маркетинг, связи с общественностью, специальные мероприятия по продвижению. Торговый маркетинг также можно разделить на мерчандайзинг и сэйлз промоушн – поддержку или стимулирование продаж.
БетсиЭнн Тоффлер в своем словаре маркетинговых терминов дает следующее определение данному понятию.
Сэйлз промоушн: стимулирование продаж. 1. Это действия, материалы, приемы и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности. 2. Попутная дополнительная работа, направленная на продажу товаров и услуг.
Сэйлз промоушн может быть направлен на: • конечного потребителя; • розничного торговца и дистрибутора; • персонал производителя.
В зависимости от того, на кого направлен сейлз промоушен, такие мероприятия по стимулированию продаж и применяются. В данной статье мы рассмотрим примеры по стимулированию посредников, работающих на рынке B2B. Как известно, это рынок производителей. То есть в данном случае конечного потребителя мы не рассматриваем.
При использовании приемов сейлзпромоушн, касающихся торговых посредников, можно решить такие задачи:
• поощрение повышения объема реализации;
• стимулирование заказов по максимальному объему партий продукции;
• поощрение обмена передовым опытом при реализации конкретной продукции;
• снижение периодических колебаний в получении заказов и оплаты от посредников и т. д.
Объект разработки программы по стимулированию посредников – завод, специализирующийся на проектировании и изготовлении промышленного теплотехнического и нефтегазового оборудования, нашедшего применение во всех регионах России и странах СНГ.
Предприятие предлагает обширную номенклатуру оборудования, применяемого на объектах промышленного и коммунальнобытового назначения. На современном этапе
завод производит и реализует практически весь спектр промышленного газового и котельного оборудования,
а также занимаемся строительномонтажными и пусконаладочными работами данного оборудования. Завод постоянно совершенствует выпускаемое оборудование, повышает качество и занимается разработкой новой продукции. Завод производит:
• газовое оборудование (газорегуляторные установки, газорегуляторные пункты шкафные, газорегуляторные пункты блочные, пункты учета расхода газа, фильтры газа);
• энергетическое оборудование (транспортабельные котельные установки модульные, центральные тепловые
пункты, миниТЭС, дымовые трубы, установки для сварки полиэтиленовых труб, металлоконструкции);
• нефтяное оборудование (насосныестанции, установки автоматизированные замерные, блоки приготовления и дозирования реагентов, блоки напорных гребенок).
Для достижения целей по увеличению доли рынка (а именно к этому ведет стимулирование продаж) была разработана и проведена промоушнкампания. Важнейшей задачей стоящей при разработке и осуществлении кампании стало повышение прибыли завода. Программа по стимулированию сбыта через посредников заключалась в следующем: 1. Формулирование целей кампании продвижения.
2. Анализ рынка предлагаемой продукции. 2.1. Определение целевого сегмента завода.
2.2. Характеристика потребителей продукции завода.
3. Стимулирование сбыта. 3.1. Характеристика посредников завода.
3.2. Выбор средств и приемов стимулирования посредников.
4. Составление программы продвижения. 5. Определение бюджета. 6. Определение параметров оценки результатов продвижения. 7. Анализ эффективности кампании.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО "Антарес Плюс"
Добавлен: 17:30, 10.10.2014 Количество просмотров: 885


В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, Россия84
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны86
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.


Представитель СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» принял участие в технической конференции в КрИЖТ ИрГУПС, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:37, 24.11.2024, Россия126
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия192
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия153
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия142
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия113
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1171
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1148
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия229
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия364
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия395
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


  © 2003-2024 inthepress.ru