|
Сейлз промоушн для B2B
Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это, в свою очередь, ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынке B2B, используют в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушнкампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа. Стимулирование продаж включается в систему BTL (от англ. below theline – под чертой) – комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. abovetheLine) уровнем воздействия на потребителей и выбором средств воздействия на целевую аудиторию), кроме нее туда относят торговый маркетинг, связи с общественностью, специальные мероприятия по продвижению. Торговый маркетинг также можно разделить на мерчандайзинг и сэйлз промоушн – поддержку или стимулирование продаж. БетсиЭнн Тоффлер в своем словаре маркетинговых терминов дает следующее определение данному понятию. Сэйлз промоушн: стимулирование продаж. 1. Это действия, материалы, приемы и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности. 2. Попутная дополнительная работа, направленная на продажу товаров и услуг. Сэйлз промоушн может быть направлен на: • конечного потребителя; • розничного торговца и дистрибутора; • персонал производителя. В зависимости от того, на кого направлен сейлз промоушен, такие мероприятия по стимулированию продаж и применяются. В данной статье мы рассмотрим примеры по стимулированию посредников, работающих на рынке B2B. Как известно, это рынок производителей. То есть в данном случае конечного потребителя мы не рассматриваем. При использовании приемов сейлзпромоушн, касающихся торговых посредников, можно решить такие задачи: • поощрение повышения объема реализации; • стимулирование заказов по максимальному объему партий продукции; • поощрение обмена передовым опытом при реализации конкретной продукции; • снижение периодических колебаний в получении заказов и оплаты от посредников и т. д. Объект разработки программы по стимулированию посредников – завод, специализирующийся на проектировании и изготовлении промышленного теплотехнического и нефтегазового оборудования, нашедшего применение во всех регионах России и странах СНГ. Предприятие предлагает обширную номенклатуру оборудования, применяемого на объектах промышленного и коммунальнобытового назначения. На современном этапе завод производит и реализует практически весь спектр промышленного газового и котельного оборудования, а также занимаемся строительномонтажными и пусконаладочными работами данного оборудования. Завод постоянно совершенствует выпускаемое оборудование, повышает качество и занимается разработкой новой продукции. Завод производит: • газовое оборудование (газорегуляторные установки, газорегуляторные пункты шкафные, газорегуляторные пункты блочные, пункты учета расхода газа, фильтры газа); • энергетическое оборудование (транспортабельные котельные установки модульные, центральные тепловые пункты, миниТЭС, дымовые трубы, установки для сварки полиэтиленовых труб, металлоконструкции); • нефтяное оборудование (насосныестанции, установки автоматизированные замерные, блоки приготовления и дозирования реагентов, блоки напорных гребенок). Для достижения целей по увеличению доли рынка (а именно к этому ведет стимулирование продаж) была разработана и проведена промоушнкампания. Важнейшей задачей стоящей при разработке и осуществлении кампании стало повышение прибыли завода. Программа по стимулированию сбыта через посредников заключалась в следующем: 1. Формулирование целей кампании продвижения. 2. Анализ рынка предлагаемой продукции. 2.1. Определение целевого сегмента завода. 2.2. Характеристика потребителей продукции завода. 3. Стимулирование сбыта. 3.1. Характеристика посредников завода. 3.2. Выбор средств и приемов стимулирования посредников. 4. Составление программы продвижения. 5. Определение бюджета. 6. Определение параметров оценки результатов продвижения. 7. Анализ эффективности кампании.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО "Антарес Плюс"
Добавлен: 17:30, 10.10.2014
Количество просмотров: 885
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны86 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия580 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия838 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия193 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия364 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
|
|