Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сейлз промоушн для B2B

Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это, в свою очередь, ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынке B2B, используют
в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушнкампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.
Стимулирование продаж включается в систему BTL (от англ. below theline – под чертой) – комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы ATL (от англ. abovetheLine) уровнем воздействия на потребителей и
выбором средств воздействия на целевую аудиторию), кроме нее туда относят торговый маркетинг, связи с общественностью, специальные мероприятия по продвижению. Торговый маркетинг также можно разделить на мерчандайзинг и сэйлз промоушн – поддержку или стимулирование продаж.
БетсиЭнн Тоффлер в своем словаре маркетинговых терминов дает следующее определение данному понятию.
Сэйлз промоушн: стимулирование продаж. 1. Это действия, материалы, приемы и методы, используемые в дополнение к маркетинговым усилиям для координации рекламной и сбытовой деятельности. 2. Попутная дополнительная работа, направленная на продажу товаров и услуг.
Сэйлз промоушн может быть направлен на: • конечного потребителя; • розничного торговца и дистрибутора; • персонал производителя.
В зависимости от того, на кого направлен сейлз промоушен, такие мероприятия по стимулированию продаж и применяются. В данной статье мы рассмотрим примеры по стимулированию посредников, работающих на рынке B2B. Как известно, это рынок производителей. То есть в данном случае конечного потребителя мы не рассматриваем.
При использовании приемов сейлзпромоушн, касающихся торговых посредников, можно решить такие задачи:
• поощрение повышения объема реализации;
• стимулирование заказов по максимальному объему партий продукции;
• поощрение обмена передовым опытом при реализации конкретной продукции;
• снижение периодических колебаний в получении заказов и оплаты от посредников и т. д.
Объект разработки программы по стимулированию посредников – завод, специализирующийся на проектировании и изготовлении промышленного теплотехнического и нефтегазового оборудования, нашедшего применение во всех регионах России и странах СНГ.
Предприятие предлагает обширную номенклатуру оборудования, применяемого на объектах промышленного и коммунальнобытового назначения. На современном этапе
завод производит и реализует практически весь спектр промышленного газового и котельного оборудования,
а также занимаемся строительномонтажными и пусконаладочными работами данного оборудования. Завод постоянно совершенствует выпускаемое оборудование, повышает качество и занимается разработкой новой продукции. Завод производит:
• газовое оборудование (газорегуляторные установки, газорегуляторные пункты шкафные, газорегуляторные пункты блочные, пункты учета расхода газа, фильтры газа);
• энергетическое оборудование (транспортабельные котельные установки модульные, центральные тепловые
пункты, миниТЭС, дымовые трубы, установки для сварки полиэтиленовых труб, металлоконструкции);
• нефтяное оборудование (насосныестанции, установки автоматизированные замерные, блоки приготовления и дозирования реагентов, блоки напорных гребенок).
Для достижения целей по увеличению доли рынка (а именно к этому ведет стимулирование продаж) была разработана и проведена промоушнкампания. Важнейшей задачей стоящей при разработке и осуществлении кампании стало повышение прибыли завода. Программа по стимулированию сбыта через посредников заключалась в следующем: 1. Формулирование целей кампании продвижения.
2. Анализ рынка предлагаемой продукции. 2.1. Определение целевого сегмента завода.
2.2. Характеристика потребителей продукции завода.
3. Стимулирование сбыта. 3.1. Характеристика посредников завода.
3.2. Выбор средств и приемов стимулирования посредников.
4. Составление программы продвижения. 5. Определение бюджета. 6. Определение параметров оценки результатов продвижения. 7. Анализ эффективности кампании.

Контактное лицо: Светлана
Компания: ООО "Антарес Плюс"
Добавлен: 17:30, 10.10.2014 Количество просмотров: 916


Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия29
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей.


Партнёр компании «Металлоптторг» ‒ официальный дистрибьютор посевной техники в России, Металлоптторг, 09:59, 30.07.2025, Россия69
Компании «Металлоптторг» и «Бозкурт Агротех» являются партнёрами уже более пяти лет. Начиная с 1963 года компания «Бозкурт Агротех» занимается производством сеялок и ремонтом сельскохозяйственных инструментов, а в начале 2019 года компания стала официальным дистрибьютором посевной техники в Российской Федерации


В филиале «Аэронавигация Урала» определили лучших специалистов службы ЭРТОС, филиал "Аэронавигация Урала", 06:13, 20.07.2025, Россия280
В филиале «Аэронавигация Урала» подведены итоги первого этапа конкурса профессионального мастерства инженерно-технического персонала служб ЭРТОС.


Саммит смыслов: как образование, бизнес и PR формируют будущее России. Итоги двухдневного Всероссийского пиар-саммита в Краснодаре, Журнал «SAMОРАСПАКОВКА», 15:46, 03.07.2025, Россия178
В Краснодаре прошел Всероссийский пиар-саммит, организованный Союзом пиарщиков России. Это масштабная площадка объединила более 200 представителей власти, медиасферы, бизнеса, образования и экспертного сообщества из 30 городов России.


На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия226
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны.


Число МСП в регионах Арктической зоны увеличилось почти на 10%, Агентство развития Мончегорска, 13:19, 10.06.2025, Россия292
Арктика — новый центр роста МСП. Как Мончегорск и другие регионы привлекают бизнес и туристов с помощью господдержки и мастер-планов


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия475
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 09:58, 24.05.2025, Россия515
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


Глава города Боготол посетил СЛД «Боготол-Сибирский» с ознакомительным визитом, ЛокоТех-Сервис, 11:53, 17.05.2025, Россия187
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.


Интерактивное познавательно-развлекательное пространство на марафоне Знание.Первые в честь 80-летия Победы посетили свыше 25 тысяч человек, Российское общество "Знание", 09:21, 11.05.2025, Россия328
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.


Руководители энергетического холдинга встретились в Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 16:36, 28.04.2025, Россия183
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.


Татьяна Мамонтова, председатель РО "Деловой России" в Адыгее - в составе команды от республики, участвующей в федеральной образовательной программе "Управленческое мастерство: развитие региональных команд", Адыгейское региональное отделение ООО "Деловая Россия", 21:05, 09.04.2025, Россия371
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.


Компания «Бигам» вошла в ТОП-100 лучших работодателей России, БИГАМ, 18:36, 17.03.2025, Россия310
По итогам 2024 года.


Балтика» стала работодателем №1 среди пивоваренных компаний в рейтинге работодателей HeadHunter, Пивоваренная компания «Балтика», 02:23, 19.02.2025, Россия278
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:55, 17.01.2025, Россия1050
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


  © 2003-2025 inthepress.ru