|
В этом году «мобильную помощь» ПФР получили почти 650 жителей Калмыкии
В этом году мобильная передвижная клиентская служба ПФР побывала во всех районах Калмыкии. «Скорую помощь для пенсионеров» встречали в 50 населенных пунктах степной республики.
В общей сложности 635 человек имели возможность пообщаться со специалистами мобильной клиентской службы. Из них большая часть (521 обратившихся) интересовались вопросами пенсионного обеспечения; 39 человек обратились за разъяснениями вопросов о праве на ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), о размере и выплате, об индексации ЕДВ; 32 человека - с вопросами о материнском (семейном) капитале, в том числе о возможности распорядиться этими средствами; 24 — по вопросам назначения федеральной социальной доплаты; 9 — по вопросам пенсионного страхования.
Почти каждый житель региона, обратившийся за консультацией к специалистам ПФР, интересовался новым порядком формирования пенсионных прав граждан, который вступает в действие с 1 января 2015 года, и будут ли учтены их пенсионные права, сформированные ранее.
«Пенсионные права по новой пенсионной формуле в полном объеме, - отметила начальник отдела организации назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц ОПФР по РК Светлана Батырова, - будут формироваться у граждан, которые с 2015 года вступят в трудовую жизнь. Все пенсионные права, сформированные до этого периода, сохранятся и будут в обязательном порядке учтены при расчете пенсии. При этом никакого уменьшения уровня пенсионного обеспечения нынешних пенсионеров не произойдет: пенсия будут выплачиваться в прежнем размере».
Напомним, свою работу мобильная клиентская служба Отделения ПФР начала в мае 2010 года. Это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
пецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ГУ-ОПФР по РК
Добавлен: 07:52, 18.10.2014
Количество просмотров: 863
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия140 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|