 |
В этом году «мобильную помощь» ПФР получили почти 650 жителей Калмыкии
В этом году мобильная передвижная клиентская служба ПФР побывала во всех районах Калмыкии. «Скорую помощь для пенсионеров» встречали в 50 населенных пунктах степной республики.
В общей сложности 635 человек имели возможность пообщаться со специалистами мобильной клиентской службы. Из них большая часть (521 обратившихся) интересовались вопросами пенсионного обеспечения; 39 человек обратились за разъяснениями вопросов о праве на ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), о размере и выплате, об индексации ЕДВ; 32 человека - с вопросами о материнском (семейном) капитале, в том числе о возможности распорядиться этими средствами; 24 — по вопросам назначения федеральной социальной доплаты; 9 — по вопросам пенсионного страхования.
Почти каждый житель региона, обратившийся за консультацией к специалистам ПФР, интересовался новым порядком формирования пенсионных прав граждан, который вступает в действие с 1 января 2015 года, и будут ли учтены их пенсионные права, сформированные ранее.
«Пенсионные права по новой пенсионной формуле в полном объеме, - отметила начальник отдела организации назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц ОПФР по РК Светлана Батырова, - будут формироваться у граждан, которые с 2015 года вступят в трудовую жизнь. Все пенсионные права, сформированные до этого периода, сохранятся и будут в обязательном порядке учтены при расчете пенсии. При этом никакого уменьшения уровня пенсионного обеспечения нынешних пенсионеров не произойдет: пенсия будут выплачиваться в прежнем размере».
Напомним, свою работу мобильная клиентская служба Отделения ПФР начала в мае 2010 года. Это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
пецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ГУ-ОПФР по РК
Добавлен: 07:52, 18.10.2014
Количество просмотров: 912
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия219 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия218 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия252 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |