|
В этом году «мобильную помощь» ПФР получили почти 650 жителей Калмыкии
В этом году мобильная передвижная клиентская служба ПФР побывала во всех районах Калмыкии. «Скорую помощь для пенсионеров» встречали в 50 населенных пунктах степной республики.
В общей сложности 635 человек имели возможность пообщаться со специалистами мобильной клиентской службы. Из них большая часть (521 обратившихся) интересовались вопросами пенсионного обеспечения; 39 человек обратились за разъяснениями вопросов о праве на ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), о размере и выплате, об индексации ЕДВ; 32 человека - с вопросами о материнском (семейном) капитале, в том числе о возможности распорядиться этими средствами; 24 — по вопросам назначения федеральной социальной доплаты; 9 — по вопросам пенсионного страхования.
Почти каждый житель региона, обратившийся за консультацией к специалистам ПФР, интересовался новым порядком формирования пенсионных прав граждан, который вступает в действие с 1 января 2015 года, и будут ли учтены их пенсионные права, сформированные ранее.
«Пенсионные права по новой пенсионной формуле в полном объеме, - отметила начальник отдела организации назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц ОПФР по РК Светлана Батырова, - будут формироваться у граждан, которые с 2015 года вступят в трудовую жизнь. Все пенсионные права, сформированные до этого периода, сохранятся и будут в обязательном порядке учтены при расчете пенсии. При этом никакого уменьшения уровня пенсионного обеспечения нынешних пенсионеров не произойдет: пенсия будут выплачиваться в прежнем размере».
Напомним, свою работу мобильная клиентская служба Отделения ПФР начала в мае 2010 года. Это современный офис, только на колесах, который ориентирован на жителей отдаленных населенных пунктов. Служба представляет аналог стационарной, и любой обратившийся сюда вправе рассчитывать на получение всего спектра услуг, которыми можно воспользоваться в территориальном управлении Пенсионного фонда.
пецавтомобиль «Газель» с логотипом ПФР оборудован необходимыми техническими средствами: ноутбуком, сканером, принтером, которые позволяют в режиме реального времени даже в самых отдаленных районах использовать информацию, хранящуюся в базе данных ПФР.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ГУ-ОПФР по РК
Добавлен: 07:52, 18.10.2014
Количество просмотров: 834
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия140 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|