ПК «Avanpost 4.0» совместим со всей линейкой электронных ключей Рутокен
Компания Аванпост, ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), и компания «Актив», разработчик программно-аппаратных средств информационной безопасности и крупнейший в России производитель электронных ключей и USB-токенов, объявляют о полной совместимости программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» со всей линейкой электронных ключей Рутокен, включая модели «Рутокен S», «Рутокен ЭЦП» и «Рутокен RF». Напомним, что компания «Актив» является технологическим партнером Аванпост с июля 2013 года. И первым шагом сотрудничества стала именно интеграция ПК «Avanpost 3.0» (а затем и 4.0) с USB-токенами и смарт-картами семейства Рутокен, применяемыми в качестве носителей идентификационной информации в информационных системах. Однако развитие модельного ряда Рутокен и, в частности, появление модели «Рутокен RF» (со встроенной меткой RFID) потребовали от компании «Актив» создания совершенно новой версии драйверов, которые не поддерживали некоторые механизмы взаимодействия, задействованные в ПК «Avanpost 4.0». Потребовались значительные усилия специалистов обеих компаний, чтобы выявить проблему, провести доработку драйверов и всесторонне протестировать их, в том числе в реальных проектах. Теперь носители «Рутокен S», «Рутокен ЭЦП» и «Рутокен RFID» рекомендованы для использования в качестве аппаратного носителя ключевой информации в проектах по созданию инфраструктуры открытых ключей или комплексных систем управления доступом любой сложности, выполненных на базе ПК «Avanpost 4.0». Эта рекомендация распространяется и на проекты с высокими требованиями к безопасности, поскольку и ПК «Avanpost 4.0» и сертифицированные идентификаторы Рутокен со встроенной российской криптографией и интегрированными RFID-меткамии являются российскими разработками и соответствуют требованиям действующей нормативной базы РФ в области ИБ. Пользователи ИБ- систем, в которых интегрированы решения обеих компаний, получают не только функциональность IDM, PKI и SSO (в зависимости от конфигурации ПК «Avanpost 4.0»), но и полнофункциональное средство по учету и управлению своими ключевыми носителями. Это расширяет возможности применения электронных ключей Рутокен в тех организациях, где требуется вести персонифицированный учет ключевых носителей и выпущенных сертификатов.
О компании «Актив» Компания «Актив» (ЗАО «Актив-софт») – ведущий российский разработчик и производитель программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности. Компания основана в 1994 году. Сегодня она является самым крупным производителем электронных ключей и электронных идентификаторов в России. Основные проекты компании «Актив»: Рутокен (персональные устройства доступа к информационным ресурсам, выполненные в виде USB-токенов и смарт-карт, предназначенные для аутентификации и защиты информации) и Guardant (защита программного обеспечения от нелегального копирования, основанная на электронных ключах). Также компания занимается разработкой и производством заказных электронных устройств, создает средства защиты исполняемого кода от исследования и модификации, ведет научно-исследовательские проекты в области технологий смарт-карт, информационной безопасности и лицензирования программного обеспечения. Деятельность компании в области информационной безопасности осуществляется на основе лицензий, продукция имеет сертификаты ФСБ и ФСТЭК.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.0» Программный комплекс «Avanpost 4.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь: Харыбина Анастасия Руководитель отдела маркетинга Тел. +7 (495) 925-77-90 Моб. +7 (903) 687-90-59 E-mail: kharybina@aktiv-company.ru www.aktiv-company.ru
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.