ПК «Avanpost 4.0» совместим со всей линейкой электронных ключей Рутокен
Компания Аванпост, ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), и компания «Актив», разработчик программно-аппаратных средств информационной безопасности и крупнейший в России производитель электронных ключей и USB-токенов, объявляют о полной совместимости программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» со всей линейкой электронных ключей Рутокен, включая модели «Рутокен S», «Рутокен ЭЦП» и «Рутокен RF». Напомним, что компания «Актив» является технологическим партнером Аванпост с июля 2013 года. И первым шагом сотрудничества стала именно интеграция ПК «Avanpost 3.0» (а затем и 4.0) с USB-токенами и смарт-картами семейства Рутокен, применяемыми в качестве носителей идентификационной информации в информационных системах. Однако развитие модельного ряда Рутокен и, в частности, появление модели «Рутокен RF» (со встроенной меткой RFID) потребовали от компании «Актив» создания совершенно новой версии драйверов, которые не поддерживали некоторые механизмы взаимодействия, задействованные в ПК «Avanpost 4.0». Потребовались значительные усилия специалистов обеих компаний, чтобы выявить проблему, провести доработку драйверов и всесторонне протестировать их, в том числе в реальных проектах. Теперь носители «Рутокен S», «Рутокен ЭЦП» и «Рутокен RFID» рекомендованы для использования в качестве аппаратного носителя ключевой информации в проектах по созданию инфраструктуры открытых ключей или комплексных систем управления доступом любой сложности, выполненных на базе ПК «Avanpost 4.0». Эта рекомендация распространяется и на проекты с высокими требованиями к безопасности, поскольку и ПК «Avanpost 4.0» и сертифицированные идентификаторы Рутокен со встроенной российской криптографией и интегрированными RFID-меткамии являются российскими разработками и соответствуют требованиям действующей нормативной базы РФ в области ИБ. Пользователи ИБ- систем, в которых интегрированы решения обеих компаний, получают не только функциональность IDM, PKI и SSO (в зависимости от конфигурации ПК «Avanpost 4.0»), но и полнофункциональное средство по учету и управлению своими ключевыми носителями. Это расширяет возможности применения электронных ключей Рутокен в тех организациях, где требуется вести персонифицированный учет ключевых носителей и выпущенных сертификатов.
О компании «Актив» Компания «Актив» (ЗАО «Актив-софт») – ведущий российский разработчик и производитель программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности. Компания основана в 1994 году. Сегодня она является самым крупным производителем электронных ключей и электронных идентификаторов в России. Основные проекты компании «Актив»: Рутокен (персональные устройства доступа к информационным ресурсам, выполненные в виде USB-токенов и смарт-карт, предназначенные для аутентификации и защиты информации) и Guardant (защита программного обеспечения от нелегального копирования, основанная на электронных ключах). Также компания занимается разработкой и производством заказных электронных устройств, создает средства защиты исполняемого кода от исследования и модификации, ведет научно-исследовательские проекты в области технологий смарт-карт, информационной безопасности и лицензирования программного обеспечения. Деятельность компании в области информационной безопасности осуществляется на основе лицензий, продукция имеет сертификаты ФСБ и ФСТЭК.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.0» Программный комплекс «Avanpost 4.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь: Харыбина Анастасия Руководитель отдела маркетинга Тел. +7 (495) 925-77-90 Моб. +7 (903) 687-90-59 E-mail: kharybina@aktiv-company.ru www.aktiv-company.ru
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.