|
Стотысячная машина произведена на заводе Jungheinrich в Ландсберге
В середине октября 100000-ная единица техники – тележка с ручным управлением для паллет типа EJE-118 – сошла с производственного конвейера на заводе Jungheinrich в Ландсберге, Германия, находящемся неподалеку от города Халле. Этот работающий от аккумуляторной батареи фронтальный погрузчик на низкой платформе завоевал репутацию экономичной модели для погрузки, выгрузки, а также перевозки грузов на короткие дистанции.
Запланированный для поставки филиалу Jungheinrich в Польше, юбилейная тележка оказалась в центре небольшого торжества, организованного руководством предприятия. «Это – наша благодарность всем сотрудникам за профессионализм и эффективность работы, - сообщил д-р Марк Эрманн, руководитель предприятия Jungheinrich в Ландсберге, добавив, что «гордится нашей замечательной командой».
Завод в Ландсберге открылся в 2009 г. Первоначально там производились только ручные тележки типа EJE, однако в последующие месяцы Jungheinrich полностью перевел в Ландсберг свое производство погрузчиков на низкой платформе. «Этот завод представляет собой историю успеха и оказался отличной инвестицией», - заявил на праздновании д-р Клаус-Дитрих Розенбах, член Совета директоров Jungheinrich, отвечающий за инженерные разработки.
В настоящий момент на заводе в Ландсберге ежегодно производятся более 20 000 погрузчиков. Как пояснил Эрманн, завод располагает «самыми современными, инновационными и экологически безопасными производственными мощностями». Примерно 150 человек заняты на заводе Jungheinrich в Ландсберге в области разработок, закупок, контроля качества и логистики. В дополнение к этому, в команде работают пятеро стажеров, которые получают свою первоначальную карьерную подготовку в качестве промышленных механиков.
Как добавил д-р Марк Эрманн, завод Jungheinrich в Ландсберге воспринимается как «привлекательный работодатель», добавив, что завод продолжит расширяться в ближайшие годы. «Именно поэтому мы заинтересованы в поиске высококвалифицированных и высокомотивированных рабочих, заинтересованных в том, чтобы внести свой вклад в нашу историю успеха», – заключил он.
Контактное лицо: Дарья Дмитриева
Компания: Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника
Добавлен: 19:24, 31.10.2014
Количество просмотров: 663
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|