|
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ API MOSCOW
30 октября 2014 года состоялся торжественный выпуск московских технологических стартапов, ставших первыми резидентами хаба API Moscow Красный Октябрь. За год работы на площадке молодые инновационные компании запустили 40 проектов, среди которых интерактивная карта города с самыми интересными и актуальными местами для посещения (Getsy), проект по созданию интерактивных развивающих игр для детей (Mersibo), on-line обучение бизнес-тематикам (Eduson), а также ряд принципиально новых on-line сервисов и Web-приложений, платформы для автоматизации сетевой и баннерной рекламы, агрегатор служб доставок и многие другие новаторские решения. По итогам первого года работы API Moscow Красный Октябрь общая сумма привлеченных частных инвестиций в проекты компаний превысила 350 млн рублей. За счет появления новых проектов в Москве создано более 200 высокотехнологичных рабочих мест, а совокупное число пользователей преодолело отметку в 32 млн человек по всему миру. Одновременно с этим на API Moscow Красный Октябрь было проведено более 150 деловых и образовательных мероприятий. Как заявил на пресс-конференции, посвященной выпуску первых резидентов площадки руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Олег Бочаров, важны обновление и ротация стартапов. «Компаниям здесь комфортно и удобно. Работать тут даже модно и нам понятно их желание остаться подольше. Важно вовремя пересадить ростки, которые были взращены здесь, в твердый московский грунт, чтобы они начали давать плоды в виде новых рабочих мест и налоговых поступлений», - сказал он. В свою очередь Генеральный директор Центра инновационного развития (ЦИР) Москвы Константин Фокин, отметил, что основная цель инновационного хаба достигнута - появилась эффективная система поддержки высокотехнологичных компаний на территории Москвы. «Для нас исключительно важно сотрудничество и та синергия, которая достигается за счет партнерства трех сторон: резидентов площадки, аккредитованных партнеров-инвесторов площадки API Moscow и Правительства Москвы. Мы выбрали такую модель поддержки, поскольку, если в проект поверил инвестор и вложил в него свои деньги, а мы предоставили площадку для его размещения, то шансы на выживание и вхождение в число лидеров высокотехнологичного бизнеса значительно выше. Мы придаем этому высокое значение, поскольку одной из приоритетных задач для Москвы является развитие конкурентных инвестиций», - подчеркнул Константин Фокин. Сейчас начинается подготовка ко второму набору резидентов площадки, который начнется уже в начале ноября. У проектов будет возможность получать менторскую поддержку, стать участниками лекций, семинаров, демо-дней, которые постоянно проходят в стенах API Moscow. Справка: API Moscow Красный Октябрь - общественная инфраструктурная площадка, инновационный хаб, созданный Центром инновационного развития Москвы в августе 2013 года в целях стимулирования и поддержки высокотехнологичных растущих компаний, находящихся на разных стадиях развития. Это первая акселерационная площадка международного класса в Москве и первая в сети API Moscow. В настоящий момент сеть API Moscow также представлена площадками API Moscow Тверская и API Moscow Сколково. Партнерами хабов выступают научные и образовательные организации, производственные высокотехнологичные компании, иные организации, обладающие компетенциями в областях, соответствующих специализации хабов. Партнерами API Moscow Красный Октябрь являются такие известные в своем сегменте компании, как Altair Capital Management, Vestor.in, IMI.VC, Starta Capital, Great Stuff, FutureLabs и частный инвестор Виталий Полехин.
Контактное лицо: Бондарева Марина
Компания: API Moscow
Добавлен: 23:21, 31.10.2014
Количество просмотров: 3314
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|