Ограничение объема ПЭТ тары для пивоваренной продукции может лишить российские регионы свыше 60 млрд. рублей
27 ноября, г. Москва – 24 ноября в гостинице «Националь» состоялась Международная конференция ПЭТФ 2014. С докладом «ПЭТ упаковка в производстве пива: риски и возможности» выступил директор по корпоративным отношениям «САН ИнБев» Андрей Ерин. Одним из последствий ограничения объема ПЭТ для пива эксперт назвал возможные потери региональных бюджетов в акцизных платежах на сумму от 32 до 64 миллиардов рублей. Он также акцентировал, что Союз российских пивоваров предлагает разумный взвешенный подход с поэтапным ограничением, приводящим в итоге к запрету продажи с 01.01. 2017 г. алкогольной продукции в полимерной потребительской упаковке более 1,5 литров. Напомним, что в мае 2013 г. депутат Михаил Тарасенко внес в Госдуму законопроект об ограничении допустимого объема полимерной потребительской тары до 500 мл. В июне 2014г. Госдума в первом чтении одобрила упомянутый законопроект, предполагающий внесение поправок в закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя, об ограничении розничной продажи алкоголя. Ограничения на розничную продажу алкоголя в ПЭТ-таре законопроект предлагает вводить поэтапно. С 1 января 2015 года запрещается продажа алкоголя крепостью более шести градусов в пластиковой таре объемом более 1,5 л, с 1 июля 2015 года — крепостью более пяти градусов в ПЭТ-таре объемом более 1 л. После 1 января 2016 года нельзя будет продавать алкоголь крепостью более четырех градусов в ПЭТ-таре любого объема, а алкоголь крепостью менее четырех градусов — в пластике объемом более 0,5 л. Что равносильно полному запрету ПЭТ для пива. Директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании «САН ИнБев» Андрей Ерин в своём докладе отметил, что вступление в силу указанного законопроекта приведёт к значительным потерям региональных бюджетов, ощутимому падению рынка пива, резкому сокращению рабочих мест, а также нанесёт непоправимый урон экологии: «Обсуждаемые поправки однозначно будут иметь отрицательные последствия не только для пивоваренной отрасли. Не стоит забывать, что, помимо, порядка 40 тыс. сотрудников пивоваренной отрасли, есть еще около 600 тыс. человек, занятых в смежных отраслях промышленности, будущее которых, так или иначе, зависит от объёмов производства ПЭТ упаковки. Кроме того, расчеты показывают серьезное негативное влияние на поступления в региональные бюджеты. Мы говорим о действительно серьёзной сумме от 32 до 64 миллиардов рублей акцизных отчислений в год. Еще одно последствие необоснованного ничем ограничения - падение и так находящегося далеко не в лучшем состоянии рынка пива России. По приблизительным оценкам, падение составит от 20 до 40%. Особое внимание стоит обратить на то, что переход с ПЭТ на другие типы упаковки (стекло и алюминий) для пива может увеличить выбросы CO2 на 70%! Почти на 4 миллиарда(!) литров в год возрастет расход воды. Законодатели ставят благую, вроде бы, цель – снижение алкоголизации населения, но нет ни экономических, ни медицинских исследований, которые могли бы подтвердить, снижение допустимого объёма полимерной потребительской тары снизит потребление алкоголя, в частности пива. Если внимательно посмотреть на последние законодательные инициативы, то становится очевидно, что они изначально идут в разрез с Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года. Один из ее основополагающих пунктов гласит о снижении доли крепкого алкоголя в общей структуре потребления алкоголя, что реализуемо при переключении населения с крепкой алкогольной продукции на слабоалкогольные напитки. Обсуждаемая же законодателями инициатива приведет к противоположному результату. Дальнейшее падение пивоваренной индустрии приведет к переключению потребителей на дешевый (в расчете на 1 мл. спирта) крепкий алкоголь, далеко не всегда соответствующего требованиям качества и безопасности» Конференция «Полиэтилентерефталат 2014» проводилась по результатам актуализации «Плана развития газо- и нефтехимии России на период до 2030 года», утвержденного Приказом Минэнерго РФ №79 от 01.03.2012 г. и одобренного Правительством РФ. Российский рынок полиэтилентерефталата (ПЭТФ) в 2013 году оставался дефицитным: спрос превышал предложение в 1,4 раза. При этом загрузка мощностей составила 66%, импорт 198 тыс. тонн. Российское производство характеризуется однобокостью, т.е. продуценты ПЭТФ производят полимер только упаковочного назначения, отсутствует производство ПЭТФ волоконного, пленочного и конструкционного назначения. Российское производство характеризуется однобокостью, т.е. проценты ПЭТФ производят полимер только упаковочного назначения, отсутствует производство ПЭТФ волоконного, пленочного и конструкционного назначения. В конференции приняли участие представители Минэнерго РФ, Минпромторга РФ, крупных производственных компаний, малого и среднего бизнеса, инвестиционных компаний и банков, отраслевых и академических институтов, индустриальных парков и особых экономических зон.
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC Agency
Добавлен: 11:17, 28.11.2014
Количество просмотров: 789
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».