Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: работа над ошибками

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировали типичные ошибки начинающих франчайзи в недвижимости и поделились рекомендациями, как их можно избежать.

Среди ошибок, способных привести к расторжению франчайзингового договора, наиболее часто встречаются:

1. Разногласие учредителей. Это наиболее распространенная причина расторжения франчайзингового договора. Особенно если количество учредителей превышает два. На каком-либо этапе возможно расхождение в видении стратегии развития бизнеса. Чтобы этого не произошло, необходимо хорошо продумать партнерское соглашение, которое должно быть подписано всеми учредителями. Четко разграничить зоны ответственности. И, конечно же, в первую очередь, выбирать партнеров близких по духу, целям и ценностям.

2. Отход от дел владельца бизнеса. Приобретая франшизу сильного, хорошо работающего бренда, может возникнуть иллюзия, что все будет работать «само собой». Оказание услуг, тем более в сфере недвижимости требует особого подхода. Поэтому став владельцем франчазингового офиса, нужно заниматься бизнесом достаточно плотно. Как известно, «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Делегировать заместителям можно отдельные вопросы, но не персонал, маркетинг и финансы.

3. Желание «объять необъятное». Одним из распространенных заблуждений, с которым многие открывают свой франчайзинговый офис, является стремление охватить рынок недвижимости всего города, в котором ведётся работа. В то время как на современном этапе развития рынка недвижимости наиболее эффективным является более локальная специализация. В частности, для успешного риэлтороского бизнеса в Москве высокую значимость имеет подробное изучение и освоение конкретного района.

4. Недооценка роли команды. Некоторые начинающие франчайзи, даже с огромным опытом на рынке недвижимости все свои силы на начальном этапе направляют на обустройство офиса, рекламу, полагая, что команда сложится «сама собой». Это может привести к тому, что развитие офиса будет происходить очень медленно, не оправдывая ожидания владельца франшизы. Ключевую роль в успешности компании играют именно сотрудники. Поэтому так важно сосредоточиться именно на подборе и укреплении команды с первых дней открытия офиса.

5. Неправильно выбранный офис. «Неправильный» в плане переоценки будущих финансовых поступлений в сопоставлении с арендной платой. Одной из распространенных ошибок является концентрация исключительно на помещении, его оформлении и обустройстве – в ущерб остальным «статьям расходов». Стоит помнить, что не «место красит человека, а человек – место». В офисе, где совершаются сделки, должно быть комфортно сотрудникам и клиентам, и это не обязательно дорогой офис в центре города.

6. Неправильное планирование финансов. Отсюда же вытекает еще одна ошибка – переоценка значимости рекламы. На то, чтобы новый офис заработал в полную силу, требуется, в среднем, 6-8 месяцев. Исходя из этого нужно максимально детально рассчитать, распланировать первый год работы. И не бросать все силы на оснащение и рекламную «раскрутку» офиса.

7. Непонимание современных инструментов работы с клиентами. Сегодня виртуальные технологии стали неотъемлемой частью почти любого бизнеса. Не стоит недооценивать роль социальных сетей, интерактивных средств коммуникаций. У клиентов и риэлторов нового поколения есть примеры ведения переговоров, обсуждения сделок в режиме онлайн.

«Чтобы поддерживать единый уровень качества предоставляемых услуг во всех офисах «МИЭЛЬ», действует особая система контроля качества, обеспечивающая единый стандарт оказания услуг во всех офисах сети. Также она предусматривает единую маркетинговую политику, выстроенную систему обучения руководителей и агентов, – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 11:18, 28.11.2014 Количество просмотров: 496


Объем продаж Setl City вырос на 12% в первой половине 2018 года, Setl City, 22:26, 16.07.2018, Россия33
В первом полугодии объем продаж компании Setl City составил 32,26 млрд рублей, что на 12,1% больше аналогичного показателя за 2017 год.


В «Бон Тон» назвали самые доступные проекты с семейной инфраструктурой, Бон Тон, 22:22, 16.07.2018, Россия32
В агентстве недвижимости «Бон Тон» составили ТОП самых доступных проектов комфорт-класса с наличием широкой семейной инфраструктуры. Как показали расчеты, у покупателей есть большой выбор, а стоимость лотов в тех новостройках, где уже выполняются планы по строительству образовательных объектов, начинается от 4,6 млн рублей.


TEKTA GROUP: Июльское повышение цен в ЖК «Маяковский», Метриум, 22:21, 16.07.2018, Россия31
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о плановом повышении цен, которое произойдет 23 июля


В «Бон Тон» назвали самые доступные проекты с семейной инфраструктурой, Бон Тон, 22:18, 16.07.2018, Россия34
В агентстве недвижимости «Бон Тон» составили ТОП самых доступных проектов комфорт-класса с наличием широкой семейной инфраструктуры. Как показали расчеты, у покупателей есть большой выбор, а стоимость лотов в тех новостройках, где уже выполняются планы по строительству образовательных объектов, начинается от 4,6 млн рублей.


«Метриум»: Лидеры продаж I полугодия 2018 года в высокобюджетном сегменте, Метриум, 21:15, 16.07.2018, Россия28
По итогам I полугодия 2018 года, в десяти наиболее успешных проектах новостроек высокобюджетного сегмента было заключено 12% от всех сделок с первичными квартирами и апартаментами в Москве, подсчитали эксперты компании «Метриум»


Продолжается формирование инфраструктуры ЖК «Солнечный город», Setl City, 03:22, 14.07.2018, Россия116
В одном из жилых домов ЖК «Солнечный город» (пр. Ветеранов, 171, к. 5) открылось кафе «Петергофские пекарни»; здесь же скоро начнет работу супермаркет «Верный». Застройщиком жилого комплекса выступает компания Setl City, эксклюзивным брокером – агентство «Петербургская Недвижимость».


Level Group: Холодный июль – горячие скидки, Метриум, 00:55, 14.07.2018, Россия122
Компания Level Group – девелопер комплекса апартаментов «Level Павелецкая» – сообщает о запуске летней дисконтной акции в проекте


Главный архитектор Москвы открыл набережную «Ривер Парка», Метриум, 00:39, 14.07.2018, Россия99
В городском квартале «Ривер Парк» состоялось официальное открытие пешеходной набережной при личном участии главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова


Ресторан «Бавария» открыл сразу три новых кафе в Нижнем Новгороде, "Металлоптторг", 00:22, 14.07.2018, Россия46
На территории трех универсально-складских комплексов «Металлоптторг» появились кафе нижегородского ресторана «Бавария».


Топ-5 лучших жилых комплексов рядом с аквапарками, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 00:06, 14.07.2018, Россия44
В Москве и области много красивых парков, скверов и зон для отдыха, а вот с пляжами дела обстоят куда сложнее. Если нельзя найти водоем рядом с домом, можно отправиться на тропический курорт, созданный человеком. Эксперты «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ» рекомендуют лучшие аквапарки столицы и области рядом с жилыми комплексами.


Проект планировки территории «Планетограда» утвержден Верховным Судом РФ, Setl City, 00:37, 13.07.2018, Россия43
Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 23.05.2018 года отменило решение Санкт-Петербургского городского суда (согласно которому проект планировки территории «Планетограда» был признан незаконным). Таким образом, проект планировки территории, позволяющий строительство ЖК «Планетоград», признан действующим.


Назначены официальные брокеры ЖК Discovery, Назначены официальные брокеры ЖК Discovery, 02:54, 13.07.2018, Россия73
Компания MR Group сообщает о назначении официальными брокерами жилого комплекса Discovery на севере Москвы компаний «Метриум», «Бест-Новострой» и VSN Realty.


VSN Realty: последний шанс приобрести апартаменты в «ONLY», VSN Realty, 02:25, 13.07.2018, Россия80
Компания VSN Realty сообщает о завершении реализации комплекса апартаментов «ONLY».


Level Group: «Level Амурская» – самый продаваемый ЖК в Москве, Метриум, 02:16, 13.07.2018, Россия82
По данным Росреестра жилой комплекс «Level Амурская» – проект девелопера Level Group – стал самым продаваемым ЖК в пределах МКАД по итогам июня


«Метриум»: Лидеры продаж I полугодия 2018 года в массовом сегменте, Метриум, 02:14, 13.07.2018, Россия76
По итогам I полугодия 2018 года почти 40% сделок в строящихся жилых комплексах Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра


  © 2003-2018 inthepress.ru