Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: работа над ошибками

Специалисты компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проанализировали типичные ошибки начинающих франчайзи в недвижимости и поделились рекомендациями, как их можно избежать.

Среди ошибок, способных привести к расторжению франчайзингового договора, наиболее часто встречаются:

1. Разногласие учредителей. Это наиболее распространенная причина расторжения франчайзингового договора. Особенно если количество учредителей превышает два. На каком-либо этапе возможно расхождение в видении стратегии развития бизнеса. Чтобы этого не произошло, необходимо хорошо продумать партнерское соглашение, которое должно быть подписано всеми учредителями. Четко разграничить зоны ответственности. И, конечно же, в первую очередь, выбирать партнеров близких по духу, целям и ценностям.

2. Отход от дел владельца бизнеса. Приобретая франшизу сильного, хорошо работающего бренда, может возникнуть иллюзия, что все будет работать «само собой». Оказание услуг, тем более в сфере недвижимости требует особого подхода. Поэтому став владельцем франчазингового офиса, нужно заниматься бизнесом достаточно плотно. Как известно, «хочешь сделать хорошо – сделай сам». Делегировать заместителям можно отдельные вопросы, но не персонал, маркетинг и финансы.

3. Желание «объять необъятное». Одним из распространенных заблуждений, с которым многие открывают свой франчайзинговый офис, является стремление охватить рынок недвижимости всего города, в котором ведётся работа. В то время как на современном этапе развития рынка недвижимости наиболее эффективным является более локальная специализация. В частности, для успешного риэлтороского бизнеса в Москве высокую значимость имеет подробное изучение и освоение конкретного района.

4. Недооценка роли команды. Некоторые начинающие франчайзи, даже с огромным опытом на рынке недвижимости все свои силы на начальном этапе направляют на обустройство офиса, рекламу, полагая, что команда сложится «сама собой». Это может привести к тому, что развитие офиса будет происходить очень медленно, не оправдывая ожидания владельца франшизы. Ключевую роль в успешности компании играют именно сотрудники. Поэтому так важно сосредоточиться именно на подборе и укреплении команды с первых дней открытия офиса.

5. Неправильно выбранный офис. «Неправильный» в плане переоценки будущих финансовых поступлений в сопоставлении с арендной платой. Одной из распространенных ошибок является концентрация исключительно на помещении, его оформлении и обустройстве – в ущерб остальным «статьям расходов». Стоит помнить, что не «место красит человека, а человек – место». В офисе, где совершаются сделки, должно быть комфортно сотрудникам и клиентам, и это не обязательно дорогой офис в центре города.

6. Неправильное планирование финансов. Отсюда же вытекает еще одна ошибка – переоценка значимости рекламы. На то, чтобы новый офис заработал в полную силу, требуется, в среднем, 6-8 месяцев. Исходя из этого нужно максимально детально рассчитать, распланировать первый год работы. И не бросать все силы на оснащение и рекламную «раскрутку» офиса.

7. Непонимание современных инструментов работы с клиентами. Сегодня виртуальные технологии стали неотъемлемой частью почти любого бизнеса. Не стоит недооценивать роль социальных сетей, интерактивных средств коммуникаций. У клиентов и риэлторов нового поколения есть примеры ведения переговоров, обсуждения сделок в режиме онлайн.

«Чтобы поддерживать единый уровень качества предоставляемых услуг во всех офисах «МИЭЛЬ», действует особая система контроля качества, обеспечивающая единый стандарт оказания услуг во всех офисах сети. Также она предусматривает единую маркетинговую политику, выстроенную систему обучения руководителей и агентов, – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Контактное лицо: пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ-Франчайзинг"
Добавлен: 11:18, 28.11.2014 Количество просмотров: 548


Больше выбора в 2019 году: новые предложения в проектах Level Group, Метриум, 23:28, 18.01.2019, Россия144
Компания Level Group сообщает о поступлении в продажу нового объема квартир и апартаментов в проектах «Level Амурская» и «Level Павелецкая».


Est-a-Tet открывает продажи квартиры ЖК ILOVE, Est-a-tet, 23:26, 18.01.2019, Россия130
Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала официальным брокером нового семейного проекта бизнес-класса ILOVE, девелопером которого выступает ГК «Кортрос».


«Метриум»: Рейтинг ЖК бизнес-класса с самой высокой динамикой строительства, Метриум, 23:16, 18.01.2019, Россия130
Проанализировав текущую ситуацию на стройплощадках новых жилых комплексов бизнес-класса, аналитики компании «Метриум» составили рейтинг самых динамично строящихся проектов в этой категории


Компания «Колди» вручила подарки победителям праздничной лотереи, ГК «Колди», 23:05, 18.01.2019, Россия125
13 января, в канун Старого Нового года, в клиентском офисе компании состоялся розыгрыш призов среди покупателей апартаментов в современных комплексах Kleinhouse и LOFTEC.


Более 50% покупателей рассчитывают на заработную плату при внесении первоначального взноса, Бон Тон, 23:04, 18.01.2019, Россия131
Согласно онлайн-опросу агентства недвижимости «Бон Тон», больше половины покупателей, планирующих использовать ипотеку для приобретения строящегося жилья, копят на первоначальный взнос с помощью заработной платы


Активный старт: половина новостроек премиум-класса находится на начальном этапе строительства, Est-a-tet, 21:53, 18.01.2019, Россия40
Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet подвели итоги 2018 года в сегментах элит и премиум.


Пять посетителей стенда НДВ на выставке <Ремонт Экспо> бесплатно получат 3D-концепцию интерьера, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 21:51, 18.01.2019, Россия45
На стенде компании «НДВ-Супермаркет недвижимости» на выставке «Ремонт экспо», которая пройдёт с 1 по 3 февраля в выставочном центре «Даниловский Event Hall», посетители смогут заполнить анкету. Пятеро участников акции получат в подарок возможность бесплатной разработки 3D-концепции интерьера своей квартиры с профессиональным дизайнером.


TEKTA GROUP: ЖК «Маяковский» подорожает накануне ввода, Метриум, 05:41, 18.01.2019, Россия67
Компания TEKTA GROUP – девелопер ЖК «Маяковский» – сообщает о предстоящем значительном повышении цен в проекте


«Метриум»: Рейтинг ЖК массового сегмента с самой высокой динамикой строительства, Метриум, 05:29, 18.01.2019, Россия59
Из 27 новых жилых комплексов массового сегмента «старой» Москвы, продажи в которых стартовали в 2018 году, нулевую отметку на сегодняшний день преодолели только 13 проектов.


НДВ инвестирует в землю, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 05:00, 18.01.2019, Россия44
Согласно последним поправкам в 214-ФЗ все новые объекты жилищного строительства переведены на эскроу-счета и проектное финансирование. В связи с этим «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ» сообщает о готовности инвестировать в площадки застройщиков, которые в дальнейшем могут столкнуться со сложностями в реализации своих проектов.


Компания «Центр-Инвест» открывает продажи квартир в корпусе 17 ЖК «Фестиваль Парк», Центр-Инвест, 05:00, 18.01.2019, Россия37
Компания «Центр-Инвест» открывает продажи квартир в корпусе 17 ЖК «Фестиваль Парк». Новый корпус возводится в рамках первой очереди строительства жилого комплекса в Левобережном районе Северного административного округа Москвы по адресу микрорайон 2 Г, корпус 17. Минимальная стоимость квартиры составляет 6,7 млн рублей.


За два года цены на новостройки бизнес-класса снизились на 9%, Est-a-tet, 03:48, 17.01.2019, Россия76
По итогам 2018 года средняя цена предложения в бизнес-классе составила 232,9 тыс. руб./кв. м, по данным специалистов отдела аналитики компании Est-a-Tet за год она снизилась лишь на 2,4%, по сравнению с концом 2016 года цена упала на 9% с 253,5 тыс. руб./кв. м.


В Москве продается 14,1 тыс. квартир бизнес-класса, Est-a-tet, 03:48, 17.01.2019, Россия76
В 2018 году объем предложения квартир бизнес-класса составил 43,4%.


Компания «Метриум» приступила к продаже жилого квартала ILOVE, Метриум, 03:45, 17.01.2019, Россия77
Компания «Метриум» приступила к реализации жилого квартала бизнес-класса ILOVE, расположенного в Останкинском районе, всего в 10 минутах ходьбы от метро «Алексеевская».


Корпус 28 ЖК «Фестиваль Парк» получил почтовый адрес, Центр-Инвест, 02:11, 17.01.2019, Россия79
Департамент городского имущества города Москвы присвоил почтовый адрес корпусу 28 ЖК «Фестиваль Парк». Престижная новостройка получила официальный адрес: Ленинградское шоссе, дом 94, корпус 2.


  © 2003-2019 inthepress.ru