|
Пенсионный фонд и Ростелеком представили «Азбуку Интернета» на Южном Урале
27 ноября, в Челябинске на видео-пресс-конференции, объединившей Челябинск, Магнитогорск и Миасс, рассказали об интеграции людей старшего возраста в мир современных коммуникаций и представили новое учебное пособие «Азбука Интернета». В пресс-конференции приняли участие начальник управления организации назначения и выплаты пенсий ОПФР по Челябинской области Нина Дмитриевна Истомина, Евгения Владимировна Глухова, председатель РОООО «Союз пенсионеров России» в Челябинской области, начальник отдела маркетинга Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Наталья Викторовна Коваленко. Участвовали и будущие читатели «Азбуки Интернета». Пенсионерка Людмила Мараканова отметила, что с тех пор как научилась включать компьютер, чувствует себя гораздо увереннее в современном мире: «Раньше я все свободное время занималась рукоделием, а теперь осваиваю новые технологии - и моя внучка говорит, что я молодею на глазах». «Азбука Интернета» - совместный проект Пенсионного фонда Российской Федерации и крупнейшего оператора связи России ОАО «Ростелеком» - это учебное пособие, которое могут использовать как люди старшего поколения в качестве самоучителя по компьютерной грамотности, так и преподаватели при проведении курсов. Все материалы учебного пособия размещены на специально разработанном портале www.azbukainterneta.ru. Начальник отдела маркетинга Челябинского филиала ОАО «Ростелеком» Наталья Коваленко подчеркнула, что «Азбука Интернета» - это учебник, доступный всем: «Можно изучать в Интернете, а можно скачать и распечатать отдельные главы, если удобнее пользоваться бумажным вариантом». «Мы надеемся, что «Азбука Интернета» позволит старшему поколению сделать свою жизнь более полноценной, наполнить ее общением и облегчить коммуникации с органами государственной и муниципальной власти», - отмечает начальник управления организации назначения и выплаты пенсий ОПФР по Челябинской области Нина Истомина. В создании книги «Азбука Интернета» приняли участие учителя информатики, педагоги-методисты, геронтологи и психологи. Учебник максимально учитывает особенности восприятия сложной информации людьми старшего поколения. В пособии в доступной форме изложена подробная информация об устройстве компьютера, правилах работы с текстовыми файлами, видео- и аудиоматериалами, фотографиями, хранением информации. Большой раздел пособия посвящен получению навыков работы в поисковых системах, возможностям общения в социальных сетях, использованию видеозвонков и электронной почты, а также правилам безопасности в Интернете. В «Азбуке» особое внимание уделено разъяснениям, как и где можно получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде через Интернет. Получение госуслуг не выходя из дома - особенно важно и востребовано людьми самого старшего поколения и инвалидами. «Я горжусь, что российское общество откликнулось на призыв пенсионеров помочь в освоении новых технологий, и стали создаваться условия для обучения, - говорит Евгения Глухова, председатель организации «Союз пенсионеров России» в Челябинской области. - Ведь у пенсионера со знанием компьютера не только шире интересы, но и гораздо больше возможностей – например, есть возможность реализовать себя или найти работу тем, кто чувствует в этом потребность или необходимость». Обучающее пособие и портал «Азбука Интернета» разработаны в рамках подписанного 22 января 2014 г. Соглашения между ОАО «Ростелеком» и Пенсионным Фондом Российской Федерации о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Цель сотрудничества – облегчение доступа пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через сеть Интернет и повышению качества жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в сети Интернет.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:23, 28.11.2014
Количество просмотров: 672
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия94 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|