 |
«АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах
По итогам девяти месяцев 2014 года уровень отказов в выплатах по ОСАГО «АльфаСтрахование» составил 1,26% при количестве действующих договоров компании свыше 1 399 117 млн договоров. Показатель отказов является минимальным среди ТОП-10 страховщиков ОСАГО.
Статистические данные по страховому рынку за 9 месяцев 2014 года, обнародованные Банком России, свидетельствуют о том, что «АльфаСтрахование» имеет самый низкий среди топ-10 страховщиков ОСАГО показатель отказов в выплатах – 1,26%. Количество действующих договоров страхования автогражданской ответственности при этом составляет 1,4 млн, за первые девять месяцев компания получила более 78 тыс. заявлений на урегулирование страховых случаев.
На топ-10 компаний ОСАГО приходится 75% сборов в этом сегменте. «АльфаСтрахование» занимает шестую позицию с долей рынка 3,6%.
«Теперь страховщик работает напрямую со своим клиентом. Это большой плюс с точки зрения качества услуги. Раньше клиент покупал полис в одной компании, а урегулировал ущерб в компании виновника. Сейчас выбор страховщика уже напрямую влияет на уровень сервиса, который получает клиент, так как он работает со своей страховой компанией, а не с компанией другого участника аварии, – комментирует Денис Макаров, Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование». – АльфаСтрахование» прекрасно это понимает и предоставляет качественную услугу урегулирования убытков. Важно отметить, что большая часть зафиксированных отказов в нашем случае приходится на так называемые технические отказы: собран неполный пакет документов, используются неверные формулировки или само заявление написано некорректно».
Согласно данным компании GFK, которая провела исследование степени удовлетворенности урегулированием по каско среди клиентов шести крупнейших компаний рынка автоскаско, клиенты «АльфаСтрахование» значимо выше оценивают качество урегулирования страховых случаев, чем клиенты других компаний. Исследование было проведено в форме опроса по методике NPS (net promoter score – индекс готовности рекомендовать компанию). В рамках исследования были опрошены 1087 клиентов шести крупнейших компаний в сегменте страхования каско, урегулировавших убытки в январе-марте 2014 года.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 11:09, 02.12.2014
Количество просмотров: 709
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |