 |
Представители ритейл и бренды в легкой промышленности
27 ноября был проведен круглый стол, на который были приглашены представители ритейла легкой промышленности. Разговор коснулся проблемы коммуникации в отрасли и путей ее решения.
В круглом столе приняли участие представители известных брендов, а так же торговых сетей: ООО «Рузтех» (в компанию входят розничные сети «Дикая Орхидея, «Бюстье», «Дефиле», а так же собственное производство), ABS Fashion, LLC (Elena Shipilova TM), компания Glam Goddes (бренд Анна Чапман), ООО «Русмода», ООО «Жакот», Lerica collection, ТМ «Ксения Князева». «Внутренний рынок товаров легкой промышленности оценивается на сегодня ориентировочно в три триллиона рублей ежегодно. На этом рынке доля отечественного производителя колеблется по разным оценкам от 20 до 35%, то есть российские производители – это всего лишь пятая часть. Остальную часть забирают себе так называемые легальные и нелегальные поставщики. Рынок так называемых серых схем и контрофакта занимает существенный объем и не дает никакого дохода ни государству, ни населению. На сегодняшний день, государство в лице Минпромторга, решило разработать программу поддержки отечественных представителей отрасли для того, чтобы внутренний рынок принадлежал России» - открыл заседание круглого стола Генеральный директор ОАО «ИНПЦ ТЛП» Зайцев Михаил Вячеславович. Он так же добавил, что «на сегодняшний день рынок разрознен никто друг друга не знает, поэтому необходимо определить систему взаимодействия для оказания поддержки, чтобы российские производители смогли выступать на внутреннем рынке». Проведение качественной и специализированной выставки необходимо для взаимодействия производителей. На сегодняшний день ряд крупных российских выставок проходят с высоким процентом пересечения, но, тем не менее, подобный путь выстраивания отношений между производителями и торговопроводящими сетями нельзя назвать простым. «Всем участникам рынка нужно иметь единую российскую площадку, на которой они смогли бы осуществлять коммуникацию», - подвела итог Татьяна Львова компания Розтех. Вилена Когель Коммерческий директор Бренда Анна Чапман: «Одной из главных проблем для производителей брендов на сегодня, является проблема в увеличении государством квот для привлечения иностранной рабочей силы, а именно швей. К сожалению, в России, данный вид профессии является практически вымирающим, и найти российскую рабочую силу очень тяжело. Нужны четкие и понятные сроки подачи заявки на квоты». Геннадий Петрович Суворов финансовый директор ABS Fashion: «Существенной проблемой является проблема размещения заказа у российского производителя. Многие фабрики не могут размещать заказ в том объеме, который нам необходим, поскольку основные закупщики тканей всегда будут ездить на международные выставки. В связи с этим мы предлагаем внутри отрасли и рынка вывести и объединить всех основных производителей и дать возможность участвовать в этих выставках. Это послужит хорошим примером, тем более, что на данных рынках присутствуют другие международные производители такие, как румыны, китайцы, японцы и прочие».
Контактное лицо: ольга
Компания: Исследовательский Холдинг ROMIR
Добавлен: 02:22, 05.12.2014
Количество просмотров: 684
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия202 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |