 |
Представители ритейл и бренды в легкой промышленности
27 ноября был проведен круглый стол, на который были приглашены представители ритейла легкой промышленности. Разговор коснулся проблемы коммуникации в отрасли и путей ее решения.
В круглом столе приняли участие представители известных брендов, а так же торговых сетей: ООО «Рузтех» (в компанию входят розничные сети «Дикая Орхидея, «Бюстье», «Дефиле», а так же собственное производство), ABS Fashion, LLC (Elena Shipilova TM), компания Glam Goddes (бренд Анна Чапман), ООО «Русмода», ООО «Жакот», Lerica collection, ТМ «Ксения Князева». «Внутренний рынок товаров легкой промышленности оценивается на сегодня ориентировочно в три триллиона рублей ежегодно. На этом рынке доля отечественного производителя колеблется по разным оценкам от 20 до 35%, то есть российские производители – это всего лишь пятая часть. Остальную часть забирают себе так называемые легальные и нелегальные поставщики. Рынок так называемых серых схем и контрофакта занимает существенный объем и не дает никакого дохода ни государству, ни населению. На сегодняшний день, государство в лице Минпромторга, решило разработать программу поддержки отечественных представителей отрасли для того, чтобы внутренний рынок принадлежал России» - открыл заседание круглого стола Генеральный директор ОАО «ИНПЦ ТЛП» Зайцев Михаил Вячеславович. Он так же добавил, что «на сегодняшний день рынок разрознен никто друг друга не знает, поэтому необходимо определить систему взаимодействия для оказания поддержки, чтобы российские производители смогли выступать на внутреннем рынке». Проведение качественной и специализированной выставки необходимо для взаимодействия производителей. На сегодняшний день ряд крупных российских выставок проходят с высоким процентом пересечения, но, тем не менее, подобный путь выстраивания отношений между производителями и торговопроводящими сетями нельзя назвать простым. «Всем участникам рынка нужно иметь единую российскую площадку, на которой они смогли бы осуществлять коммуникацию», - подвела итог Татьяна Львова компания Розтех. Вилена Когель Коммерческий директор Бренда Анна Чапман: «Одной из главных проблем для производителей брендов на сегодня, является проблема в увеличении государством квот для привлечения иностранной рабочей силы, а именно швей. К сожалению, в России, данный вид профессии является практически вымирающим, и найти российскую рабочую силу очень тяжело. Нужны четкие и понятные сроки подачи заявки на квоты». Геннадий Петрович Суворов финансовый директор ABS Fashion: «Существенной проблемой является проблема размещения заказа у российского производителя. Многие фабрики не могут размещать заказ в том объеме, который нам необходим, поскольку основные закупщики тканей всегда будут ездить на международные выставки. В связи с этим мы предлагаем внутри отрасли и рынка вывести и объединить всех основных производителей и дать возможность участвовать в этих выставках. Это послужит хорошим примером, тем более, что на данных рынках присутствуют другие международные производители такие, как румыны, китайцы, японцы и прочие».
Контактное лицо: ольга
Компания: Исследовательский Холдинг ROMIR
Добавлен: 02:22, 05.12.2014
Количество просмотров: 704
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия171 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия178 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |