Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Алтайская информационная база на СЭД «ДЕЛО»

Система электронного документооборота «ДЕЛО» является самым распространенным решением для построения единых СЭД органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации. Одним из первых регионов, начавших внедрение СЭД «ДЕЛО», является Алтайский край. С начала 2000-х годов здесь реализуются проекты по автоматизации управления документами в органах власти и местного самоуправления, и на сегодняшней день в рамках единой СЭД во властных структурах территории сформировано общее документационное пространство. Поставщиком программного обеспечения и исполнителем проекта по созданию Единой системы электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края (ЕСЭД) является «КС-Консалтинг», партнер ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири.
Об особенностях проекта и эффекте от внедрения СЭД рассказал в интервью порталу «Вечерний Барнаул» Сергей Миев, заместитель начальника управления информационных технологий и связи Алтайского края.
Проект начинался с создания локальных систем в органах власти. Первые рабочие места СЭД «ДЕЛО» были установлены в общем отделе Администрации края, Главном управлении сельского хозяйства и Главном управлении экономики и инвестиций.
С принятием в эксплуатацию в 2009 году защищенной корпоративной сети передачи данных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Алтайского края была организована совместная работа систем документооборота органов исполнительной власти.
В 2011 году в целях совершенствования системы документационного обеспечения управленческой деятельности органов исполнительной власти Алтайского края было принято решение объединить разрозненные программы автоматизации в единую систему электронного документооборота. В декабре распоряжением Администрации края был утвержден «Регламент работы в Единой системе электронного документооборота Администрации Алтайского края и органов исполнительной власти Алтайского края», который определил основные принципы и правила работы в единой системе. С 2012 года ЕСЭД заработала в полном объеме. Было создано единое хранилище всех документов, внедрены унифицированные технологии работы с управленческими документами.
С начала 2013 года в Администрации внедрена подсистема, позволяющая автоматически размещать информацию о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации, в «Личных кабинетах» заявителей. Модуль для интеграции системы электронного документооборота «ДЕЛО» с сайтом Президента России www.kremlin.ru разработан специалистами компании «КС-Консалтинг». Заявители получили доступ в раздел «Личный кабинет», где размещаются результаты рассмотрения их обращений в Интернет-приемную Президента Российской Федерации и в Интернет-приемную Администрации Алтайского края.
В текущем году Администрация Алтайского края провела серьезную работу по развитию проекта: было увеличено число пользователей СЭД, закуплены дополнительные подсистемы, опции и модули. С января по ноябрь 2014 года для обеспечения работы в единой системе администраций городов и районов края, ряда подведомственных организаций было закуплено около 50 дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО», порядка 400 – «ДЕЛО-Web», около 200 лицензий на опцию «ЭП и шифрование», а также подсистемы «Мониторинг документов», «Сервер электронного взаимодействия», «Сервер удаленной проверки ЭП». Для обеспечения доступа в СЭД руководителей были закуплены лицензии на подсистему «АРМ Руководителя» (6 мест).
В 2014 году постановлением Администрации края установлено равенство собственноручной подписи и электронной подписи в СЭД, что позволяет реализовать электронное взаимодействие между участниками системы в полном объеме.
«В настоящее время внедрено более 800 рабочих мест. Обеспечен электронный документооборот с Управлением Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Из системы документооборота нормативные правовые документы направляются для официального опубликования на Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru). С использованием электронной почты осуществляется автоматическая рассылка документов в подведомственные организации», – рассказал Сергей Миев. Говоря об эффекте от внедрения системы, он подчеркнул, что, помимо расширения количества рабочих мест, обеспечения бесперебойной работы на первый план выходит необходимость организации эффективной работы пользователей. «Система из инструмента делопроизводителей стала уникальной информационной базой для государственных и муниципальных служащих, содержащей более 600 тысяч отсканированных документов, и должна давать отдачу так же, как и другие системы, как, например, уже известные всем потребителям «Кодекс», «Гарант», – резюмировал Сергей Миев.

Контактное лицо: Бочкарева Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 00:50, 17.12.2014 Количество просмотров: 667


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия125
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия116
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия119
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия123
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия119
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия128
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия108
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru