Менее года назад предприятие разработало и запустило в серийное производство уникальную технику, которая не имеет аналогов в России – линейку автокранов грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн, а потребители из различных регионов страны уже выбрали 55 машин. Новая техника заинтересовала не только российские компании, но и представителей ближайшего зарубежья из Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана.
Специалисты высоко оценили возможности, которые предлагают новые автокраны «Ивановец» и поспешили опробовать их в деле. Повышенный интерес новинкам объясним: завод предложил сразу 7 кранов, обладающих лучшими характеристиками, чем многие существующие разработки. Как заявляют инженеры и конструкторы завода, «Предприятию удалось совершить революцию в отечественном краностроении за счет использования новых идей, разработок, технологических решений и внедрения новых технологий производства».
Новые автокраны устойчиво заняли нишу «легкой» спецтехники. Именно в весовых характеристиках заключается одна из особенностей новых машин. Они соответствуют требованиям, предъявляемым «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» и могут перемещаться по дорогам общего пользования без дополнительных согласований и разрешений. Кроме того, автокраны обладают прекрасными грузовыми характеристиками: например, 40-тонник КС-65740-8 работает в зоне 360 градусов без смены положения шасси и поднимает грузы на высоту до 46,6 метров. Это один из лучших показателей в мире для техники такого класса.
По заявлению сотрудников компании «Ивановская марка», поставляющей эту технику на российские и зарубежные рынки, 55 автокранов не предел, объем заявок на спецтехнику вырастет, когда наладится ситуация в экономике. «Мы ожидаем увеличение спроса на современные модели автокранов «Ивановец» также, как это было с дорожными катками завода «РАСКАТ»: пришедшая на смену классической серии ДУ новая серия RV отвоевала существенную долю на рынке благодаря новым возможностям, улучшению качества и повышенному комфорту» - прогнозируют специалисты. Возможности для завоевания рынка у производителя спецтехники большие: по итогам 2014 года завод «Автокран» снова подтвердил статус лидера российского рынка, выпустив 1070 автомобильных кранов. Ни одно другое российское предприятие не достигло такого показателя.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.