|
Платежная система «Золотая Корона» и МФО «ФинТерра»: год успешного сотрудничества
Платежная система «Золотая Корона» и МФО «ФинТерра» подвели итоги совместной деятельности в 2014 году — более 25% займов выдано с помощью платежных карт «Скорая финансовая помощь», эмитированных на базе сервиса mycard. Сервис входит в комплекс технологических решений по автоматизации бизнес-процессов микрофинансовых организаций «Золотая Корона – Сервисы для МФО», который предоставляет ГК ЦФТ. Старт сотрудничества состоялся в ноябре 2013 года, к настоящему моменту выдано уже 30 тысяч карт с общей суммой займов более 150 млн рублей. При этом в декабре 2014 года объем выдачи займов на карты составил более 45% от общего оборота средств МФО «ФинТерра» в данном месяце. «В начале нашего сотрудничества с платежной системой «Золотая Корона» данный способ получения денежных средств в МФО «ФинТерра» составлял 1,3% от общего оборота, а уже в июне эта цифра достигла 25%. Быстрое оформление карты в офисах позволяет сократить время обслуживания клиентов и, как следствие, нарастить оборот при снижении затрат на обслуживание. Также использование карт для выдачи займов дает нам возможность минимизировать оборот наличных денежных средств, а значит, добиться существенной экономии на инкассации, охране и обслуживании кассовых узлов, – комментирует генеральный директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов. – Получив заем на платежную карту, наш клиент имеет возможность не только расплатиться за какой-либо товар или услугу, но и получить повторный заем, не приходя в офис». С апреля 2014 года клиенты могут оформить повторное получение займа на карту «Срочная финансовая помощь», позвонив в сall-центр МФО «ФинТерра». Сумма займов, выданных без обращения в офис компании, в IV квартале 2014 года увеличилась на 122% по сравнению с данным показателем III квартала и составила 5 млн 600 тысяч рублей. Руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ Глеб Козлов также высоко оценивает итоги годового сотрудничества: «Компания «ФинТерра» — наш ключевой партнер, это одна из первых микрофинансовых организаций, с которой мы начали сотрудничать. Мы видим большой потенциал в этом партнерстве и благодарны за весомый вклад в развитие нашего сервиса. Выпуск предоплаченных карт под брендом «Скорая финансовая помощь» реализован в рамках комплекса инновационных продуктов «Золотая Корона – Сервисы для МФО», созданного специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества карт реализованы в полном объеме. В наших дальнейших планах – внедрение новых сервисов и расширение сотрудничества, направленное на обеспечение максимальной эффективности бизнеса наших партнеров». В декабре 2014 года с участием платежной системы «Золотая Корона» была проведена акция для сотрудников МФО «ФинТерра», направленная на увеличение количества займов, выдаваемых на платежные карты. Участники акции, показавшие наиболее высокие результаты, были награждены ценными призами.
СПРАВКА:
Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 июля 2014 года портфель микрозаймов компании составляет более 250 млн рублей. Организация представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек. По данным Эксперт РА ООО «ПростоДЕНЬГИ» входит в десятку крупнейших коммерческих МФО России по размеру портфеля микрозаймов по итогам I полугодия 2014 года.
«Золотая Корона — Сервисы для МФО» — это эффективные IT-решения, разработанные ГК ЦФТ с учетом специфики микрофинансовых организаций и направленные на автоматизацию бизнес-процессов: • Выпуск и обслуживание платежных карт для МФО • Денежные переводы в розничной сети МФО • Денежные переводы от юридических лиц физическим лицам (займы через переводы) • Погашение кредитов МФО в инфраструктуре сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» (в том числе, в крупнейших ритейловых сетях) • Программы лояльности на базе предоплаченных карт • Система приема платежей и оплаты услуг и товаров. В числе клиентов – лидеры рынка микрофинансирования России: «Домашние деньги», Viva Деньги, «БыстроДеньги», «ФинТерра», «Нано-Финанс», «Кэшелот», «Экспресс деньги» и многие другие. С полной информацией о сервисах вы можете ознакомиться на сайте: mfo-korona.com, а также обратившись к специалистам компании по телефону: 8 (383) 335-80-88 или по e-mail: sales@mfo-korona.com
Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Финтерра"
Добавлен: 19:41, 27.01.2015
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|