Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Платежная система «Золотая Корона» и МФО «ФинТерра»: год успешного сотрудничества

Платежная система «Золотая Корона» и МФО «ФинТерра» подвели итоги совместной деятельности в 2014 году — более 25% займов выдано с помощью платежных карт «Скорая финансовая помощь», эмитированных на базе сервиса mycard. Сервис входит в комплекс технологических решений по автоматизации бизнес-процессов микрофинансовых организаций «Золотая Корона – Сервисы для МФО», который предоставляет ГК ЦФТ.
Старт сотрудничества состоялся в ноябре 2013 года, к настоящему моменту выдано уже 30 тысяч карт с общей суммой займов более 150 млн рублей. При этом в декабре 2014 года объем выдачи займов на карты составил более 45% от общего оборота средств МФО «ФинТерра» в данном месяце.
«В начале нашего сотрудничества с платежной системой «Золотая Корона» данный способ получения денежных средств в МФО «ФинТерра» составлял 1,3% от общего оборота, а уже в июне эта цифра достигла 25%. Быстрое оформление карты в офисах позволяет сократить время обслуживания клиентов и, как следствие, нарастить оборот при снижении затрат на обслуживание. Также использование карт для выдачи займов дает нам возможность минимизировать оборот наличных денежных средств, а значит, добиться существенной экономии на инкассации, охране и обслуживании кассовых узлов, – комментирует генеральный директор МФО «ФинТерра» Сергей Седов. – Получив заем на платежную карту, наш клиент имеет возможность не только расплатиться за какой-либо товар или услугу, но и получить повторный заем, не приходя в офис».
С апреля 2014 года клиенты могут оформить повторное получение займа на карту «Срочная финансовая помощь», позвонив в сall-центр МФО «ФинТерра». Сумма займов, выданных без обращения в офис компании, в IV квартале 2014 года увеличилась на 122% по сравнению с данным показателем III квартала и составила 5 млн 600 тысяч рублей.
Руководитель управления по работе с микрофинансовыми организациями ГК ЦФТ Глеб Козлов также высоко оценивает итоги годового сотрудничества: «Компания «ФинТерра» — наш ключевой партнер, это одна из первых микрофинансовых организаций, с которой мы начали сотрудничать. Мы видим большой потенциал в этом партнерстве и благодарны за весомый вклад в развитие нашего сервиса. Выпуск предоплаченных карт под брендом «Скорая финансовая помощь» реализован в рамках комплекса инновационных продуктов «Золотая Корона – Сервисы для МФО», созданного специально для микрофинансовых организаций. Все базовые преимущества карт реализованы в полном объеме. В наших дальнейших планах – внедрение новых сервисов и расширение сотрудничества, направленное на обеспечение максимальной эффективности бизнеса наших партнеров».
В декабре 2014 года с участием платежной системы «Золотая Корона» была проведена акция для сотрудников МФО «ФинТерра», направленная на увеличение количества займов, выдаваемых на платежные карты. Участники акции, показавшие наиболее высокие результаты, были награждены ценными призами.


СПРАВКА:

Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – финансовая компания федерального уровня, специализирующаяся на оказании услуг по микрокредитованию. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 июля 2014 года портфель микрозаймов компании составляет более 250 млн рублей. Организация представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает 115 отделениями. Численность работников компании составляет порядка 380 человек. По данным Эксперт РА ООО «ПростоДЕНЬГИ» входит в десятку крупнейших коммерческих МФО России по размеру портфеля микрозаймов по итогам I полугодия 2014 года.

«Золотая Корона — Сервисы для МФО» — это эффективные IT-решения, разработанные ГК ЦФТ с учетом специфики микрофинансовых организаций и направленные на автоматизацию бизнес-процессов:
• Выпуск и обслуживание платежных карт для МФО
• Денежные переводы в розничной сети МФО
• Денежные переводы от юридических лиц физическим лицам (займы через переводы)
• Погашение кредитов МФО в инфраструктуре сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» (в том числе, в крупнейших ритейловых сетях)
• Программы лояльности на базе предоплаченных карт
• Система приема платежей и оплаты услуг и товаров.
В числе клиентов – лидеры рынка микрофинансирования России: «Домашние деньги», Viva Деньги, «БыстроДеньги», «ФинТерра», «Нано-Финанс», «Кэшелот», «Экспресс деньги» и многие другие. С полной информацией о сервисах вы можете ознакомиться на сайте: mfo-korona.com, а также обратившись к специалистам компании по телефону: 8 (383) 335-80-88 или по e-mail: sales@mfo-korona.com

Контактное лицо: Клавдия Логинова
Компания: ООО "Финтерра"
Добавлен: 19:41, 27.01.2015 Количество просмотров: 806
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия359
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия113
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия98
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия105
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия145
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия102
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия133
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия418
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия534
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru