|
Аванпост начала выпуск бесплатных информационных материалов по IDM, PKI и SSO для квалифицированных заказчиков
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о начале публикации серии информационных материалов, посвященных решению наиболее актуальных вопросов управления доступом с помощью разработанных Аванпост продуктов, технологий и методик. Все материалы серии ориентированы в первую очередь на специалистов в сфере информационной безопасности, хорошо представляющих проблематику IDM, PKI и SSO и нуждающихся в более детальной информации для обоснованного выбора продуктов, выработки стратегии внедрений и планирования соответствующих проектов. Все материалы новой серии будут предоставляться бесплатно всем желающим, первую публикацию «Avanpost IDM 4.0»» уже можно скачать с сайта компании. Необходимость в новой серии материалов подсказал рынок. С 2012 года компания Аванпост постоянно участвует в важнейших ИБ-мероприятиях, проходящих в столице и регионах РФ, самостоятельно и с партнерами проводит собственные семинары и другие клиентские мероприятия. Так, только в 2014 году Аванпост приняла участие в таких ключевых событиях, как BIS SUMMIT’2014, CISO Forum, «Код информационной безопасности». Помимо этого компания провела клиентские мероприятия, в частности, бизнес-завтраки для заказчиков, продуктовые вебинары и партнерские семинары. Всего же в мероприятиях с участием специалистов Аванпост приняло участие не менее 5000 специалистов в области ИБ (директора и ведущие специалисты по ИБ), аналитиков и руководителей бизнес-направлений из ведущих российских компаний. При этом основное внимание Аванпост уделяла разъяснению базовых принципов эффективного применения IDM на предприятии, а также новых для российского рынка концепций, таких как построение комплексных систем ИБ по формуле IDM + PKI + SSO, методически корректное внедрение IDM на основе ролевых моделей и др. Из-за постоянного расширения рынка IDM, не прекращающегося, несмотря на сложную ситуацию в экономике, потребность в этой деятельности сохраняется. Вместе с тем, на российском рынке значительно выросло число специалистов, которые уже хорошо представляют назначение вышеперечисленных технологий и их выгоду для своих организаций. Теперь они нуждаются в информации, позволяющей глубже разобраться в этих проблемах, лучше представить возможности последних версий лидирующих программных продуктов и комплексных решений в указанных областях, а также тонкости интеграции специализированных и комплексных решений с другими элементами корпоративных ИТ- и ИБ-систем инфраструктурного и прикладного уровня. Новая серия информационных материалов компании Аванпост является ответом на этот запрос рынка. Первым материалом стала выполненная в формате White Paper публикация, в которой детально рассмотрены возможности центрального элемента программного комплекса (ПК) «Avanpost 4.0» — модуля Avanpost IDM. В дальнейшем Аванпост опубликует аналогичные материалы по двум другим модулям (PKI и SSO), а также о построении на базе ПК «Avanpost» эффективных комплексных систем управления доступом, интеграции этих решений с ИТ-системами предприятия, методиках построения ролевой модели предприятия и поддержания ее в актуальном состоянии, подготовке отчетов в ПК «Avanpost», оценке длительности внедрения и сроков возврата инвестиций и др. При этом очередность выпуска материалов будет в значительной степени определяться запросами потребителей. Отметим, что большая часть материалов новой серии будет находиться в открытом доступе, т. е. для их получения не потребуется даже регистрация. Для удобства пользователей прямо со страницы скачивания можно обратиться с вопросом к специалистам Аванпост. В нынешней экономической ситуации российские компании стремятся максимально эффективно использовать время своих сотрудников, у которых остается все меньше возможностей для самостоятельного сбора актуальной информации по таким сложным и многофункциональным ИБ-решениям, как IDM, PKI и SSO. Новая линейка информационных материалов компании Аванпост даст им все необходимые сведения и позволит сэкономить значительное время. Кроме того, благодаря этим материалам рынок сможет гораздо полнее оценить возможности ведущей, полностью российской разработки в области управления доступом к информационным ресурсам предприятия, с помощью которой в этой важной области ИБ уже сегодня можно выполнять проекты любой сложности, связанные с импортозамещением или требующие применения российских технологий.
О программном комплексе (ПК) «Avanpost 4.0» Программный комплекс «Avanpost 4.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), а также система управления инфраструктурой открытых ключей (PKI) и однократной аутентификацией (SSO). При этом все ключевые подсистемы ПК полностью интегрированы, а весь комплекс полностью соответствует новой парадигме управления доступом, которая будет определять развитие российского рынка ИБ в ближайшие годы. ПК «Avanpost» не имеет аналогов на российском и западном рынках информационной безопасности. Эту российскую разработку отличает сочетание полноты функциональных возможностей с невысокими начальными затратами на внедрение и низкой стоимостью владения, а также обилие готовых и простота создания новых коннекторов, позволяющих связать IDM-решение практически с любыми инфраструктурными и прикладными элементами корпоративной информационной системы предприятия. В настоящее время ПК «Avanpost 4.0» закрывает большинство проблем, возникающих у служб ИБ при реализации политик безопасности.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Анастасия Шаркова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2074) Моб.: +7 (916) 401-70-61 E-mail: ASharkova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: .
Компания: «Аванпост»
Добавлен: 16:42, 28.01.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|