|
У МЧС не будет чрезвычайных ситуаций с бухучетом
В 2012 году в Финансово-экономическом департаменте МЧС было принято решение о создании единой информационной системы. По масштабности проект охватывал всю страну: планировалось сначала объединение бухгалтерского учета по регионам, а потом их подключение к центральному аппарату в Москве.
Реализовать проект в Южном, Северо-Кавказском и Крымском регионах России по результатам конкурса было доверено группе компаний «ГЭНДАЛЬФ», обладающей большим опытом унификации бухучета как бюджетных, так и коммерческих предприятий.
В 2014 году ГК «ГЭНДАЛЬФ» перевела на общую систему 2 региональных центра и 15 главных управлений министерства: в Севастополе; Краснодарском и Ставропольском краях; Астраханской, Волгоградской, Ростовской областях; республиках Крым, Адыгея, Калмыкия, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия-Алания и Чеченской республике. В главных управлениях были объединены базы 172 подведомственных организаций, в которых работают 645 бухгалтеров.
В результате региональные центры и главные управления МЧС получили полный контроль над бухгалтерией подведомственных организаций:
• у главных бухгалтеров появилась возможность проверить любую цифру учета подведомственного учреждения, не покидая свое рабочее место, стоит лишь включить сортировку документов по любому из юридических лиц;
• сводную отчетность можно составлять без участия подведомственных организаций, т.к. программа формирует данные реального учета, а не ручных корректировок;
• планирование денежных средств на будущий период составлять проще, потому что имеются актуальные цифры фактических расходов своего и подведомственных учреждений в одной базе данных;
• повышение эффективности и качества ведения учета доходов и расходов обеспечило общую мобильность, поскольку все специалисты финансово-экономических подразделений ведут учет в единой системе.
Кроме того, компания «ГЭНДАЛЬФ» подготовила для министерства единую технологию поддержки централизованной системы. Ежемесячно «ГЭНДАЛЬФ» предоставляет всем подразделениям актуальные обновления и осуществляет необходимые доработки программы. Регулярно для бухгалтеров и финансистов МЧС проводятся семинары и вебинары по бюджетному учету, на которых рассматриваются изменения в программе и в законодательстве. В рамках сопровождения пользователи ведомства могут своевременно получать помощь любым удобным для себя способом: для них выделены Линия консультаций и индивидуальный электронный ящик, где ежедневно отвечают на вопросы специалисты ГК «ГЭНДАЛЬФ», также принимают заявки техники-программисты.
А одним из основных преимуществ технологии поддержки является сайт, созданный для министерства. Сайт позволяет всегда быть в курсе последних новостей, просматривать актуальные инструкции к программам, следить за графиком предстоящих мероприятий, и если кто-то из сотрудников МЧС сталкивается с трудностями, он может зайти в личный кабинет, задать вопрос и получить исчерпывающий ответ.
Наличие единой информационной системы и консультантов, всегда готовых помочь бухгалтерам и финансистам решить трудные вопросы бухучета, обеспечивают министерству эффективное использование бюджетных средств.
Об успешности проекта говорит Юрий Голунов, начальник финансово-экономического управления Южного регионального центра МЧС России: «Современные технологии существенно повысили уровень контроля подведомственных организаций. Теперь, не выезжая в подразделения, можно наблюдать, как они ведут учет, какие у них остатки, каким образом осуществляется финансирование расходов, в этом плане налицо преимущества и перспективы, которые позволяют и дальше двигаться в направлении автоматизации и совершенствования».
Контактное лицо: Кристина
Компания: ГК "ГЭНДАЛЬФ"
Добавлен: 16:04, 29.01.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|