|
LG объявила финансовые результаты своей деятельности за 2014 год: Чистая прибыль компании выросла на 125 процентов
СЕУЛ, 29 января 2015г. — Сегодня LG Electronics Inc. (LG) сообщила, что чистая прибыль компании за 2014 год составила 501.40 млрд. южнокорейских вон (474.81 млн. долларов США), что на 125 процентов выше результатов 2013 года. Операционная прибыль также значительно выросла за прошедший год и составила 1.83 трлн. южнокорейских вон (1.73 млрд. долларов США), что на 46 процентов больше по сравнению с 1.25 трлн. южнокорейских вон (1.14 млрд. долларов США) в 2013. Консолидированная выручка за 2014 год составила 59.04 трлн. южнокорейских вон (55.91 млрд. долларов США) благодаря 24-процентному росту поставок смартфонов на мировые рынки.
Консолидированная квартальная выручка за четвертый квартал 2014 года составила 15.27 трлн. южнокорейских вон (14.06 млрд. долларов США), а операционные прибыль - 275.1 млрд. южнокорейских вон (253.31 млн. долларов США), что на 28 процентов выше результата за аналогичный период 2013 года. При этом чистая прибыль за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2014 года, зафиксирована с убытком в размере 205.7 млрд. южнокорейских вон (189.41 млн. долларов США), в первую очередь, по причине списаний с баланса закрывшегося подразделения плазменных телевизоров LG.
Операционная прибыль компании LG Home Entertainment за 2014 год составила 509 млрд. южнокорейских вон (482.01 млн. долларов США), что на 31 процент выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. При этом выручка за весь год выросла не так значительно: до уровня 19.38 трлн. южнокорейских вон (18.35 млрд. долларов США). Выручка за четвертый квартал выросла на 20 процентов по сравнению с четвертым кварталом 2013 года до 5.43 трлн. южнокорейских вон (5.00 млрд. долларов США) в связи с сезонным увеличением спроса на телевизоры в Европе, Северной Америке и странах СНГ. Несмотря на усилившуюся конкуренцию и колебания валютных курсов на развивающихся рынках, компания придерживается оптимистичного взгляда на развитие премиального сегмента OLED и ULTRA HD телевизоров, где ожидается дальнейший рост, наряду с рынком цифровых панелей.
Годовая выручка компании LG Mobile Communications выросла на 16 процентов до 15.06 трлн. южнокорейских вон (14.26 млрд. долларов США) благодаря увеличившимся на 78 процентов по сравнению с 2013 годом поставкам смартфонов на рынок Северной Америки. Выручка за четвертый квартал составила 3.78 трлн. южнокорейских вон (3.48 млрд. долларов США), что на 5 процентов выше результатов аналогичного периода предыдущего года. Всего в 2014 году было поставлено 59.1 млн. смартфонов, что на 24 процента больше, чем в 2013 году, при общем объеме продаж мобильных телефонов в 78.2 млн. шт. Компания ожидает, что новый год будет непростым в виду растущей конкуренции на мировом рынке со стороны различных производителей. Поэтому LG планирует сконцентрироваться на усиление своего бренда, более эффективном управлении, а также сфокусируется на определенных ключевых рынках.
Компания LG Home Appliance объявила о годовой выручке в размере 11.54 трлн. южнокорейских вон (10.93 млрд. долларов США) благодаря высоким продажам в Европе и на таких развивающихся рынках, как страны Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, которые помогли компенсировать снижение продаж в Северной Америке. Выручка за четвертый квартал составила 2.88 трлн. южнокорейских вон (2.65 млрд. долларов США), что немного выше, чем в четвертом квартале 2013 года. Операционная прибыль зафиксирована на уровне 85 млрд. южнокорейских вон (78.27 млн. долларов США), что на 64 процента выше по сравнению с предыдущим кварталом года, а также на 2 процента выше результатов аналогичного периода 2013 года. Компания планирует ответить на ожидаемый общий невысокий спрос в 2015 году предложением энергоэффективных продуктов и улучшением ценовой конкурентоспособности.
Компания LG Air Conditioning & Energy Solutions отчиталась о годовой выручке в размере 4.56 трлн. южнокорейских вон (4.32 млрд. долларов США) и операционной прибыли на уровне 255.1 млрд. южнокорейских вон (241.57 млн. долларов США). Показатель продаж за четвертый квартал составил 781.4 млрд. южнокорейских вон (719.52 млн. долларов США), что на 9 процентов выше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В первую очередь этот рост обусловлен увеличением продаж в сегменте коммерческих кондиционеров. LG планирует преодолеть неопределенность в мировой экономике за счет улучшения цены и конкурентоспособности благодаря более энергоэффективным продуктам.
Комментарии по курсу иностранной валюты в четвертом квартале 2014 года Неаудированные финансовые показатели компании LG Electronics приведены в соответсвие со стандартами МСФО (международной системы финансовой отчетности) за три месяца, начиная с 1 октября 2014 года. Суммы в южнокорейских вонах конвертированы в доллары США по среднему курсу за трехмесячный период каждого квартала - 1,086 южнокорейских вон за 1 доллар США (четвертый квартал 2014г.) и 1,062 южнокорейских вон за 1 доллар США (четвертый квартал 2013г.). Средневзвешенный курс за 12 месяцев 2014 года составил 1,056 южнокорейских вон за 1 доллар США.
Контактное лицо: Анна Седых
Компания: LG Electronics
Добавлен: 19:21, 30.01.2015
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|