|
Новый музей «Мир Coca-Cola» принимает гостей
24 декабря в канун Нового года после реконструкции распахнул свои двери музей «Мир Coca-Cola» на московском заводе Coca-Cola Hellenic. На реализацию масштабного проекта потребовалось почти два года – от идеи до ее воплощения. Московский завод с экскурсионной программой посещают более 10 000 человек в год, теперь гости – а в основном это подростки от 12 лет – смогут получить по-настоящему интерактивный coke-style опыт: индивидуальный, яркий, нетривиальный. Само помещение музея было полностью трансформировано, за счет сноса старых перегородок общую площадь удалось удвоить – теперь это 100 кв. метров, содержательно и визуально разделенных на 4 крупные тематические зоны. Знакомство гостей с миром Coca-Cola начинается уже с входной группы: внешние стены музея украшают винтажные и современные картинки-граффити, которые иллюстрируют историю Coca-Cola от момента ее появления до наших дней. Граффити создавал специально приглашенный известный художник из Екатеринбурга. Внутри музея гости попадают в историческую зону – рядом со стилизованной аптекой Джейкоба, в которой впервые стали продавать Coca-Cola, перед большим новомодным экраном начинается погружение гостей в мир легендарного напитка. В экозоне посетители музея знакомятся с инициативами компании в области экологии и устойчивого развития. Здесь же находится уменьшенная копия московского завода – макет в масштабе 1:220, – можно рассмотреть различные цеха и производственные линии, а также оценить размер завода! После посещения производства, разместившись с напитком на подчеркнуто спортивных сиденьях зрительской зоны, гости могут увидеть лучшие фильмы и видеоролики компании. Чтобы гости лучше могли узнать, что представляет собой Coca-Cola Hellenic в России, на одной из стен располагается объемная карта, на которой отмечены все российские заводы компании, а также интересные факты из истории московского завода. По окончании экскурсии в специальной фотозоне гости могут сделать памятные снимки с большой объемной бутылкой Coca-Cola, а также поделиться своими впечатлениями в социальных сетях с хэштегом #музейкокакола. Особый восторг гостей вызывает большой экран на стене: по сути, это что-то вроде огромного планшета iPad, на котором экскурсовод при помощи тачскрина управляет интерактивной презентацией и рассказывает полную историю Coca-Cola от момента создания рецепта до наших дней. А знаете ли вы, что логотип Coca-Cola за все время существования напитка практически не изменился? А что напитки Coca-Cola впервые появились в России в преддверии Олимпиады-80? Известно ли вам, что всем известный образ Санта-Клауса в красно-белом костюме был создан по заказу Coca-Cola в 1930-х годах? Об этом и многом другом можно узнать во время экскурсии. Множество визуальных элементов музея – ретроплакаты, слоганы, атрибутика Coca-Cola – создают неповторимую атмосферу. Экспозиция баночек и бутылочек Coca-Cola, в свою очередь, также поделена на смысловые блоки: рождественский, музыкальный, fashion, спортивный. Гордостью являются лимитированные коллекции бутылочек, сделанные в содружестве с известными модными дизайнерами и музыкантами, а также спортивные артефакты – факелы и коллекционные значки с различных Олимпийских игр. Конечно же, факел «Сочи – 2014» также занял почетное место в музее! А вообще, на сегодняшний день здесь собраны наиболее интересные для России экспонаты. Часть из них закупалась за рубежом, а довольно большое количество собрали сами сотрудники компании. После посещения музея, гости смогли принять участие в 14-м «Рождественском караване» - самом масштабной благотворительном проекте компании, в рамках которого, сотрудники навещают детей в детских домах, школах-интернатах и других социальных учреждениях. Рождественская елка в стиле Coca-Cola состоялась в Центре социальной (постинтернатной) адаптации детей. В начале праздника ребята встретили яркие грузовики «Рождественского Каравана». Волонтеры Компании подготовили праздничный концерт с увлекательной интерактивной шоу-программой с участием Санта-Клауса и сказочных героев, танцевальными номерами, научно-развлекательным шоу и мастер-классами. В мероприятии приняли участие более 100 детей. В конце 2013 – начале 2014 года «Рождественский Караван» совершил путешествие по 64 городам России, подарив отличное настроение 38 тыс. россиян. Сотрудники Компании навестили 7 665 детей из 126 детских домов, школ-интернатов и детских больниц. В проекте приняли активное участие около 2 тыс. сотрудников Coca-Cola Hellenic из Московского, Южного, Северо-Западного, Центрального, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов. Видео-отчет о «Рождественском Караване» сезона 2013-2014 см. здесь: http://www.youtube.com/watch?v=ND8bs70IMHQ&list=UU27WTvMkrtkN0mGKtrO5mJw Маршрут движения «Рождественского Каравана» сезона 2014-2015 см. здесь: http://plant.coca-colahellenic.ru/xmas-caravan-2014
За дополнительной информацией обращайтесь: Татьяна Куцанова Специалист по коммуникациям Coca-Cola Hellenic Tel.: 8 (495) 956-95-95 #1361 Cell.: +7 (916) 669-49-10 E-mail: Tatyana.Kutsanova@cchellenic.com
Контактное лицо: Антонова Дарья
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 19:22, 30.01.2015
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
Итоги 2024 года СЛД «Курск», ЛокоТех, 02:05, 29.12.2024, Россия37 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» выполняется текущий ремонт и техническое обслуживание магистральных и маневровых локомотивов серий ТЭ10, ТЭ25КМ, ЧМЭ3, 2М62, ТЭМ18 и техническое обслуживание ТО-2 пассажирских локомотивов серии ТЭП70. |
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:02, 29.12.2024, Россия45 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
|