 |
COMPAREX оптимизировал транспортную логистику для тольяттинской производственной площадки холдинга СИБУР
В проекте приняло участие два предприятия ООО «Тольяттикаучук» и ЗАО «Тольттисинтез», входящие в состав холдинга СИБУР. Компании являются дочерними обществами СИБУРа и одними из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России.
С учетом специфики бизнеса, предприятия холдинга активно используют логистические и транспортные услуги. В связи с этим у заказчика стояла задача формализовать и оптимизировать бизнес-процесс взаимодействия с транспортным подрядчиком. Решение осложнялось тем, что, несмотря на то, что у всех участников процесса оказания и потребления транспортных услуг (ЗАО «Тольттисинтез», ООО «Тольяттикаучук», Транспортный подрядчик) имелись средства автоматизации: разработки компании 1С, системы документооборота и др. – эти средства не отвечали требованиям бизнеса к прозрачности и эффективности взаимодействия. Эффективность взаимодействия также снижалась из-за отсутствия синхронизации данных, кроме того была недостаточно автоматизирована деятельность диспетчеров транспортного подрядчика.
Поскольку на ИТ-рынке на данный момент не нашлось готового, разработанного, продукта, отвечающего всем требованиям бизнеса заказчика, для решения поставленной задачи, с учетом специфики ситуации, специалисты COMPAREX формализовали соответствующие бизнес-процессы и по итогам первого этапа спроектировали Автоматизированную Информационную Систему «Транспортные услуги».
Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию работы следующих бизнес-ролей: непосредственные заказчики услуг - создают заявки; специалисты службы заказчика – выполняют подтверждение выполнения заявок; бизнес-пользователи – контролируют расходование средств их подразделения на транспортные услуги; диспетчеры транспортного подрядчика – назначают транспорт, контролируют процесс выполнения заявки; водители транспортного подрядчика – выполняют заявки. Программной составляющей являются компоненты: веб-приложение, в котором функционируют бизнес-роли, модуль синхронизации данных с внешними системами, система информирования по e-mail и sms. Аппаратной составляющей выступают терминалы выдачи путевых листов.
Информационная система «Транспортные услуги» это простая в обслуживании и поддержке система, не требующая специальных знаний и отдельного администратора для ее обслуживания. Поскольку система не требовательна к ресурсам, заказчику нет необходимости приобретать для работы системы сервера, систему можно развернуть на уже работающем оборудовании под управлением Windows Server, а для реализации функционала SMS-оповещений не требуется приобретения дополнительного оборудования. Кроме того, решение идеально подойдет для пользователей мобильных устройств (планшетов и коммуникаторов под управлением iOS, Android) и не требует установки клиентов приложения. ИТ-специалиста заказчика освобождены от необходимости разворачивать клиенты системы: доступ к системе возможен через web интерфейс, практически со всех популярных браузеров. Стоит подчеркнуть масштабируемость системы, в которой имеется возможность добавлять новый функционал в соответствии с новыми требованиями времени (например, мониторинг движения транспорта, расхода топлива и т.д.). Также данное решение может интегрировать с уже работающими корпоративными системами: 1С УПП, УАТ, Active Directory.
В результате внедрения проекта предприятия холдинга СИБУР получили формализованный процесс пользования транспортными услугами, управляемый с помощью эффективных инструментов.
«Работа по созданию и проработке заявок ведется сотрудниками при помощи инструментов совместной работы. У сотрудников нет ощущения, что они в одиночку преодолевают препятствия, а есть осознание важности и необходимости выполнения закрепленных за ними действий в рамках коллективной работы. Укрепляется корпоративный дух, что в конечном итоге приводит к более эффективной работе», - говорит руководитель проекта Матвей Куликов, solution sales компании COMPAREX.
Кроме того, благодаря информированию пользователя о статусе заявке, он всегда знает, принята ли его заявка, какой транспорт выделен для его задачи, что позволяет контролировать все этапы жизненного цикла заявки от создания до завершения. Сохраняется история всех заявок с возможностью просмотра всех данных. Тем самым на предприятии сократились издержки, вызванные неэффективными процессами управления. Пользователи услуг транспортного отдела, руководители подразделений могут контролировать транспортные расходы, затрачивая на это несколько минут. В результате использования терминалов выдачи путевых листов, оптимизирован процесс обслуживания водителей, рабочее время диспетчеров высвобождается под задачи оперативного управления.
Контактное лицо: Наталия Тарасова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 15:33, 02.02.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия155 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия168 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия165 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия158 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия131 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |