|
COMPAREX оптимизировал транспортную логистику для тольяттинской производственной площадки холдинга СИБУР
В проекте приняло участие два предприятия ООО «Тольяттикаучук» и ЗАО «Тольттисинтез», входящие в состав холдинга СИБУР. Компании являются дочерними обществами СИБУРа и одними из крупнейших предприятий нефтехимического комплекса России.
С учетом специфики бизнеса, предприятия холдинга активно используют логистические и транспортные услуги. В связи с этим у заказчика стояла задача формализовать и оптимизировать бизнес-процесс взаимодействия с транспортным подрядчиком. Решение осложнялось тем, что, несмотря на то, что у всех участников процесса оказания и потребления транспортных услуг (ЗАО «Тольттисинтез», ООО «Тольяттикаучук», Транспортный подрядчик) имелись средства автоматизации: разработки компании 1С, системы документооборота и др. – эти средства не отвечали требованиям бизнеса к прозрачности и эффективности взаимодействия. Эффективность взаимодействия также снижалась из-за отсутствия синхронизации данных, кроме того была недостаточно автоматизирована деятельность диспетчеров транспортного подрядчика.
Поскольку на ИТ-рынке на данный момент не нашлось готового, разработанного, продукта, отвечающего всем требованиям бизнеса заказчика, для решения поставленной задачи, с учетом специфики ситуации, специалисты COMPAREX формализовали соответствующие бизнес-процессы и по итогам первого этапа спроектировали Автоматизированную Информационную Систему «Транспортные услуги».
Решение представляет собой программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию работы следующих бизнес-ролей: непосредственные заказчики услуг - создают заявки; специалисты службы заказчика – выполняют подтверждение выполнения заявок; бизнес-пользователи – контролируют расходование средств их подразделения на транспортные услуги; диспетчеры транспортного подрядчика – назначают транспорт, контролируют процесс выполнения заявки; водители транспортного подрядчика – выполняют заявки. Программной составляющей являются компоненты: веб-приложение, в котором функционируют бизнес-роли, модуль синхронизации данных с внешними системами, система информирования по e-mail и sms. Аппаратной составляющей выступают терминалы выдачи путевых листов.
Информационная система «Транспортные услуги» это простая в обслуживании и поддержке система, не требующая специальных знаний и отдельного администратора для ее обслуживания. Поскольку система не требовательна к ресурсам, заказчику нет необходимости приобретать для работы системы сервера, систему можно развернуть на уже работающем оборудовании под управлением Windows Server, а для реализации функционала SMS-оповещений не требуется приобретения дополнительного оборудования. Кроме того, решение идеально подойдет для пользователей мобильных устройств (планшетов и коммуникаторов под управлением iOS, Android) и не требует установки клиентов приложения. ИТ-специалиста заказчика освобождены от необходимости разворачивать клиенты системы: доступ к системе возможен через web интерфейс, практически со всех популярных браузеров. Стоит подчеркнуть масштабируемость системы, в которой имеется возможность добавлять новый функционал в соответствии с новыми требованиями времени (например, мониторинг движения транспорта, расхода топлива и т.д.). Также данное решение может интегрировать с уже работающими корпоративными системами: 1С УПП, УАТ, Active Directory.
В результате внедрения проекта предприятия холдинга СИБУР получили формализованный процесс пользования транспортными услугами, управляемый с помощью эффективных инструментов.
«Работа по созданию и проработке заявок ведется сотрудниками при помощи инструментов совместной работы. У сотрудников нет ощущения, что они в одиночку преодолевают препятствия, а есть осознание важности и необходимости выполнения закрепленных за ними действий в рамках коллективной работы. Укрепляется корпоративный дух, что в конечном итоге приводит к более эффективной работе», - говорит руководитель проекта Матвей Куликов, solution sales компании COMPAREX.
Кроме того, благодаря информированию пользователя о статусе заявке, он всегда знает, принята ли его заявка, какой транспорт выделен для его задачи, что позволяет контролировать все этапы жизненного цикла заявки от создания до завершения. Сохраняется история всех заявок с возможностью просмотра всех данных. Тем самым на предприятии сократились издержки, вызванные неэффективными процессами управления. Пользователи услуг транспортного отдела, руководители подразделений могут контролировать транспортные расходы, затрачивая на это несколько минут. В результате использования терминалов выдачи путевых листов, оптимизирован процесс обслуживания водителей, рабочее время диспетчеров высвобождается под задачи оперативного управления.
Контактное лицо: Наталия Тарасова
Компания: COMPAREX
Добавлен: 15:33, 02.02.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия802 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия806 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия181 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия170 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия197 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|