• Dell представляет первое на рынке решение для мультиплатформенного управления системами с поддержкой Chromebook. • Новые функции безагентной инвентаризации Windows и мониторинга делают интегрированное управление серверами доступным для предприятий любого масштаба. • Расширенное управление активами независимо от типа подключенного устройства позволяет повысить визуализацию инфраструктуры и снизить затраты.
Москва, 02 февраля 2015 г. — Компания Dell объявляет о выпуске новой версии системы Dell KACE K1000 Systems Management Appliance, которая предлагает новые и усовершенствованные функции для обнаружения, конфигурирования, защиты и администрирования компьютеров и устройств в мультиплатформенных корпоративных средах. В системе Dell KACE K1000 версии 6.3 впервые в рамках управления системами реализована поддержка ноутбуков Chromebook, причем обеспечивается непосредственная прозрачная интеграция имеющихся компьютерных систем с функциями управления активами, отчетности и службы поддержки, заложенных в решении Dell KACE K1000.
В этой системе реализована новая функция безагентной инвентаризации серверов и ПК Windows, а также возможность интеграции журналов и уведомлений мониторинга серверов Windows, Linux и Unix, что дает ИТ-службам более широкие возможности визуализации и контроля. Кроме того, расширенные функции безагентного обнаружения устройств и управления активами независимо от типа подключенного устройства позволяют получить широкий набор практически значимых данных для улучшения управления ИТ-активами.
Dell KACE K1000 6.3 — это важный шаг вперед на пути реализации управления системами из любой точки (AnyPoint) через единую панель. «Сейчас в корпоративных сетях стремительно увеличивается доля подключенных мобильных устройств и смарт-систем, и в этих условиях обеспечение управления системами становится для организаций приоритетной задачей, — рассказывает Дэвид Клоба, вице-президент и директор подразделения Dell Endpoint Systems Management. — Мы создали простое в развертывании решение, с помощью которого можно управлять сотнями и десятками тысяч компьютеров и устройств. Это не просто новый источник экономии ИТ-бюджета, это пересмотр подхода к управлению ИТ-активами».
Стремясь максимально эффективно помочь организациям в решении задач, возникающих в связи с распространением мобильных устройств, использованием собственных устройств сотрудников (BYOD) и развитием их ИТ-активов, компания Dell (подразделение Dell Software) заказала исследование Dimensional Research, которое было проведено в декабре 2014 года. В опросе приняли участие более 700 ИТ-профессионалов из разных стран. Он был посвящен важнейшим задачам, с которыми сталкиваются компании в условиях резкого роста количества устройств, подключаемых к корпоративным сетям.
Основные результаты опроса: • Помимо традиционных компьютерных устройств, к корпоративным сетям так же подключены печатные устройства (96% респондентов), мобильные устройства (84%), телефоны (78%) и аудио/видеоустройства (53%). • Почти 90% респондентов ожидают в ближайшие три года увеличения количества и многообразия устройств, которые требуют управления. • Более половины респондентов опроса сообщили, что используют три или более инструмента для управления ИТ-системами, а 67% респондентов подтвердили, что хотят использовать меньшее количество систем управления ИТ-активами. • В числе трех важнейших задач, связанных с увеличением количества и многообразия устройств, были названы обеспечение безопасности, возможность мониторинга производительности устройств/приложений и управление активами. • Более 60% участников опроса уверены или подозревают, что к их сетям подключаются не известные им устройства или приложения.
Dell KACE Systems Management: безопасное управление системами и устройствами из любой точки
Система Dell KACE K1000 6.3 помогает заказчикам преодолеть трудности, которые вызваны резким увеличением количества и типов устройств, подключаемых к корпоративным сетям. Используя решение Dell KACE, организации могут решить задачи обеспечения безопасности и соответствия нормам и стандартам за счет того, что вместо нескольких систем управления и ручных процессов используется одно устройство с функциями автоматизации и интеграции.
Преимущества новой версии Dell KACE K1000: • Интеграция с ноутбуками Chromebook существенно упрощает текущее администрирование, обеспечение безопасности и управление системами для устройств Chrome. • Безагентное управление активами для систем Windows позволяет компаниям с легкостью управлять серверным оборудованием и ПО, не заботясь о проблемах с производительностью, которые возникают при использовании решений на основе агента. • Интегрированный мониторинг журналов серверов расширяет контроль над системой, не требуя при этом от ИТ-специалистов специальных знаний или длительного обучения. • Наглядная единая консоль позволяет получить практически значимую информацию о широком спектре некомпьютерных устройств (в частности, принтерах, проекторах, сетевых маршрутизаторах и коммуникаторах).
Dell KACE K1000 6.3 также оптимизирует управление исправлениями благодаря отображению онлайн-отчетов и созданию отчетов о развертывании. Среди новых функций системы следует отметить усовершенствованные функции службы поддержки пользователей, расширенную интеграцию с сервисом Dell Enterprise Mobility Management благодаря функции единого подключения, расширения управления программными активами, включающие новые типы лицензий, и справочник приложений, установленный в Microsoft App-V.
Контакты для СМИ: Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC
Добавлен: 16:29, 02.02.2015
Количество просмотров: 669
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.