|
Новая версия решения Dell KACE K1000 Appliance
• Dell представляет первое на рынке решение для мультиплатформенного управления системами с поддержкой Chromebook. • Новые функции безагентной инвентаризации Windows и мониторинга делают интегрированное управление серверами доступным для предприятий любого масштаба. • Расширенное управление активами независимо от типа подключенного устройства позволяет повысить визуализацию инфраструктуры и снизить затраты.
Москва, 02 февраля 2015 г. — Компания Dell объявляет о выпуске новой версии системы Dell KACE K1000 Systems Management Appliance, которая предлагает новые и усовершенствованные функции для обнаружения, конфигурирования, защиты и администрирования компьютеров и устройств в мультиплатформенных корпоративных средах. В системе Dell KACE K1000 версии 6.3 впервые в рамках управления системами реализована поддержка ноутбуков Chromebook, причем обеспечивается непосредственная прозрачная интеграция имеющихся компьютерных систем с функциями управления активами, отчетности и службы поддержки, заложенных в решении Dell KACE K1000.
В этой системе реализована новая функция безагентной инвентаризации серверов и ПК Windows, а также возможность интеграции журналов и уведомлений мониторинга серверов Windows, Linux и Unix, что дает ИТ-службам более широкие возможности визуализации и контроля. Кроме того, расширенные функции безагентного обнаружения устройств и управления активами независимо от типа подключенного устройства позволяют получить широкий набор практически значимых данных для улучшения управления ИТ-активами.
Dell KACE K1000 6.3 — это важный шаг вперед на пути реализации управления системами из любой точки (AnyPoint) через единую панель. «Сейчас в корпоративных сетях стремительно увеличивается доля подключенных мобильных устройств и смарт-систем, и в этих условиях обеспечение управления системами становится для организаций приоритетной задачей, — рассказывает Дэвид Клоба, вице-президент и директор подразделения Dell Endpoint Systems Management. — Мы создали простое в развертывании решение, с помощью которого можно управлять сотнями и десятками тысяч компьютеров и устройств. Это не просто новый источник экономии ИТ-бюджета, это пересмотр подхода к управлению ИТ-активами».
Стремясь максимально эффективно помочь организациям в решении задач, возникающих в связи с распространением мобильных устройств, использованием собственных устройств сотрудников (BYOD) и развитием их ИТ-активов, компания Dell (подразделение Dell Software) заказала исследование Dimensional Research, которое было проведено в декабре 2014 года. В опросе приняли участие более 700 ИТ-профессионалов из разных стран. Он был посвящен важнейшим задачам, с которыми сталкиваются компании в условиях резкого роста количества устройств, подключаемых к корпоративным сетям.
Основные результаты опроса: • Помимо традиционных компьютерных устройств, к корпоративным сетям так же подключены печатные устройства (96% респондентов), мобильные устройства (84%), телефоны (78%) и аудио/видеоустройства (53%). • Почти 90% респондентов ожидают в ближайшие три года увеличения количества и многообразия устройств, которые требуют управления. • Более половины респондентов опроса сообщили, что используют три или более инструмента для управления ИТ-системами, а 67% респондентов подтвердили, что хотят использовать меньшее количество систем управления ИТ-активами. • В числе трех важнейших задач, связанных с увеличением количества и многообразия устройств, были названы обеспечение безопасности, возможность мониторинга производительности устройств/приложений и управление активами. • Более 60% участников опроса уверены или подозревают, что к их сетям подключаются не известные им устройства или приложения.
Dell KACE Systems Management: безопасное управление системами и устройствами из любой точки
Система Dell KACE K1000 6.3 помогает заказчикам преодолеть трудности, которые вызваны резким увеличением количества и типов устройств, подключаемых к корпоративным сетям. Используя решение Dell KACE, организации могут решить задачи обеспечения безопасности и соответствия нормам и стандартам за счет того, что вместо нескольких систем управления и ручных процессов используется одно устройство с функциями автоматизации и интеграции.
Преимущества новой версии Dell KACE K1000: • Интеграция с ноутбуками Chromebook существенно упрощает текущее администрирование, обеспечение безопасности и управление системами для устройств Chrome. • Безагентное управление активами для систем Windows позволяет компаниям с легкостью управлять серверным оборудованием и ПО, не заботясь о проблемах с производительностью, которые возникают при использовании решений на основе агента. • Интегрированный мониторинг журналов серверов расширяет контроль над системой, не требуя при этом от ИТ-специалистов специальных знаний или длительного обучения. • Наглядная единая консоль позволяет получить практически значимую информацию о широком спектре некомпьютерных устройств (в частности, принтерах, проекторах, сетевых маршрутизаторах и коммуникаторах).
Dell KACE K1000 6.3 также оптимизирует управление исправлениями благодаря отображению онлайн-отчетов и созданию отчетов о развертывании. Среди новых функций системы следует отметить усовершенствованные функции службы поддержки пользователей, расширенную интеграцию с сервисом Dell Enterprise Mobility Management благодаря функции единого подключения, расширения управления программными активами, включающие новые типы лицензий, и справочник приложений, установленный в Microsoft App-V.
Контакты для СМИ: Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC
Добавлен: 16:29, 02.02.2015
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия127 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|