• Dell представляет первое на рынке решение для мультиплатформенного управления системами с поддержкой Chromebook. • Новые функции безагентной инвентаризации Windows и мониторинга делают интегрированное управление серверами доступным для предприятий любого масштаба. • Расширенное управление активами независимо от типа подключенного устройства позволяет повысить визуализацию инфраструктуры и снизить затраты.
Москва, 02 февраля 2015 г. — Компания Dell объявляет о выпуске новой версии системы Dell KACE K1000 Systems Management Appliance, которая предлагает новые и усовершенствованные функции для обнаружения, конфигурирования, защиты и администрирования компьютеров и устройств в мультиплатформенных корпоративных средах. В системе Dell KACE K1000 версии 6.3 впервые в рамках управления системами реализована поддержка ноутбуков Chromebook, причем обеспечивается непосредственная прозрачная интеграция имеющихся компьютерных систем с функциями управления активами, отчетности и службы поддержки, заложенных в решении Dell KACE K1000.
В этой системе реализована новая функция безагентной инвентаризации серверов и ПК Windows, а также возможность интеграции журналов и уведомлений мониторинга серверов Windows, Linux и Unix, что дает ИТ-службам более широкие возможности визуализации и контроля. Кроме того, расширенные функции безагентного обнаружения устройств и управления активами независимо от типа подключенного устройства позволяют получить широкий набор практически значимых данных для улучшения управления ИТ-активами.
Dell KACE K1000 6.3 — это важный шаг вперед на пути реализации управления системами из любой точки (AnyPoint) через единую панель. «Сейчас в корпоративных сетях стремительно увеличивается доля подключенных мобильных устройств и смарт-систем, и в этих условиях обеспечение управления системами становится для организаций приоритетной задачей, — рассказывает Дэвид Клоба, вице-президент и директор подразделения Dell Endpoint Systems Management. — Мы создали простое в развертывании решение, с помощью которого можно управлять сотнями и десятками тысяч компьютеров и устройств. Это не просто новый источник экономии ИТ-бюджета, это пересмотр подхода к управлению ИТ-активами».
Стремясь максимально эффективно помочь организациям в решении задач, возникающих в связи с распространением мобильных устройств, использованием собственных устройств сотрудников (BYOD) и развитием их ИТ-активов, компания Dell (подразделение Dell Software) заказала исследование Dimensional Research, которое было проведено в декабре 2014 года. В опросе приняли участие более 700 ИТ-профессионалов из разных стран. Он был посвящен важнейшим задачам, с которыми сталкиваются компании в условиях резкого роста количества устройств, подключаемых к корпоративным сетям.
Основные результаты опроса: • Помимо традиционных компьютерных устройств, к корпоративным сетям так же подключены печатные устройства (96% респондентов), мобильные устройства (84%), телефоны (78%) и аудио/видеоустройства (53%). • Почти 90% респондентов ожидают в ближайшие три года увеличения количества и многообразия устройств, которые требуют управления. • Более половины респондентов опроса сообщили, что используют три или более инструмента для управления ИТ-системами, а 67% респондентов подтвердили, что хотят использовать меньшее количество систем управления ИТ-активами. • В числе трех важнейших задач, связанных с увеличением количества и многообразия устройств, были названы обеспечение безопасности, возможность мониторинга производительности устройств/приложений и управление активами. • Более 60% участников опроса уверены или подозревают, что к их сетям подключаются не известные им устройства или приложения.
Dell KACE Systems Management: безопасное управление системами и устройствами из любой точки
Система Dell KACE K1000 6.3 помогает заказчикам преодолеть трудности, которые вызваны резким увеличением количества и типов устройств, подключаемых к корпоративным сетям. Используя решение Dell KACE, организации могут решить задачи обеспечения безопасности и соответствия нормам и стандартам за счет того, что вместо нескольких систем управления и ручных процессов используется одно устройство с функциями автоматизации и интеграции.
Преимущества новой версии Dell KACE K1000: • Интеграция с ноутбуками Chromebook существенно упрощает текущее администрирование, обеспечение безопасности и управление системами для устройств Chrome. • Безагентное управление активами для систем Windows позволяет компаниям с легкостью управлять серверным оборудованием и ПО, не заботясь о проблемах с производительностью, которые возникают при использовании решений на основе агента. • Интегрированный мониторинг журналов серверов расширяет контроль над системой, не требуя при этом от ИТ-специалистов специальных знаний или длительного обучения. • Наглядная единая консоль позволяет получить практически значимую информацию о широком спектре некомпьютерных устройств (в частности, принтерах, проекторах, сетевых маршрутизаторах и коммуникаторах).
Dell KACE K1000 6.3 также оптимизирует управление исправлениями благодаря отображению онлайн-отчетов и созданию отчетов о развертывании. Среди новых функций системы следует отметить усовершенствованные функции службы поддержки пользователей, расширенную интеграцию с сервисом Dell Enterprise Mobility Management благодаря функции единого подключения, расширения управления программными активами, включающие новые типы лицензий, и справочник приложений, установленный в Microsoft App-V.
Контакты для СМИ: Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 Ivanenko@skc-agency.ru
Контактное лицо: Татьяна Иваненко
Компания: SKC
Добавлен: 16:29, 02.02.2015
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.