Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МегаФон» и QIWI запустили совместный электронный кошелек

Цель сотрудничества – объединение экспертизы крупных игроков рынка для создания технологичных и актуальных решений в области электронных платежей. Первый шаг партнерства – запуск совместного электронного кошелька на базе Visa QIWI Wallet. На российском рынке подобных решений на сегодняшний день нет.

Благодаря сотрудничеству двух компаний абоненты «МегаФона» получили возможность осуществлять бескомиссионные платежи в пользу огромного количества провайдеров Visa QIWI Wallet. В качестве основного источника средств можно выбрать как счет телефона, так и электронного кошелька QIWI. Нулевая комиссия распространяется в основном на самые популярные направления: коммунальные платежи, покупки в интернет-магазинах, штрафы, оплата домашнего интернета и многое другое.

Помимо отсутствия комиссии при платежах по ряду направлений, совместный кошелек «МегаФона» и QIWI отличает хорошо узнаваемый абонентами оператора «зеленый интерфейс» и возможность видеть балансы своих «любимых» номеров1. Благодаря этой удобной функции можно следить за состоянием мобильного счета своих родных и, при необходимости, тут же оперативно пополнять их в два клика и без комиссии. Также абонентов «МегаФона» ждет еще один приятный бонус – за успешный платеж через Visa QIWI Wallet, по которому не предусмотрена комиссия2, будет начисляться 0,5% от суммы платежа. Средства будут поступать на мобильный счет абонента и могут быть сразу использованы для любых платежей.

Сергей Солонин, CEO QIWI: «Объединение уникальных знаний оператора сотовой связи, с одной стороны, и экспертиза крупнейшего платежного сервиса с другой, позволят добиться решения одной из наиболее актуальных задач сектора – создать платежные продукты следующего поколения, отвечающие современным потребностям рынка и преумножающие возможности пользователей. Одно из важнейших направлений нашей совместной работы – создание универсального платежного инструмента для обеспечения пользователей возможностью проводить транзакции беспрепятственно, используя максимальное количество интерфейсов».

«Сегодня мы наблюдаем активный рост популярности мобильной коммерции: за 9 месяцев 2014 года число пользователей, абонентов «МегаФона», увеличилось более чем на 30%. Клиенты постепенно привыкают оплачивать покупки со счета телефона. В связи с этим нашей главной задачей было, с одной стороны, предложить абонентам «МегаФона» удобный платежный сервис, а с другой – дополнительный способ сократить ежедневные расходы,- отмечает Денис Зырянов, генеральный директор компании «МегаЛабс». – Сочетание качественного функционала Visa QIWI Wallet и дополнительных операторских возможностей сделает наш совместный продукт интересным для пользователей».

«Партнерство QIWI и «МегаФон» является важнейшим этапом в реализации нашей совместной стратегии по развитию Visa QIWI Wallet. Мы считаем, что это событие является прорывом как для платежной индустрии, так и для рынка телекоммуникаций, и уверены, что оно даст дорогу многим другим успешным проектам, открывая новые горизонты для дальнейшего продвижения кошелька Visa QIWI Wallet», – отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России.

Пользователю ко-брендингового продукта будут доступны различные интерфейсы: сайт qiwi.ru, приложения для смартфонов на базе iOS и Android, а также все возможные способы пополнения – от наличных через QIWI Терминалы, до перевода по банковской карте или с баланса мобильного телефона.

Новые пользователи Visa QIWI Wallet, являющиеся абонентами «МегаФона», смогут воспользоваться появившимися возможностями сразу после регистрации кошелька. Для всех текущих пользователей сервис будет полностью реализован в течение первого квартала 2015 года.



«МегаФон»

«МегаФон», один из ведущих российских операторов связи, работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и уже предоставляет такие услуги в 72 регионах страны. В октябре 2013 года «МегаФон» завершил приобретение 100% Scartel/Yota, обладающих лицензиями 4G/LTE, у компании Garsdale Services Investment Limited, входящей в холдинг USM. Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета.

QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

Visa
Visa является глобальной платежной системой, которая обеспечивает доступ держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. Электронные платежи осуществляются посредством глобальной инновационной процессинговой системы VisaNet, которая способна обрабатывать более 47 000 транзакций в секунду, обеспечивая защиту от мошенничества для потребителей и гарантии осуществления платежей для торгово-сервисных предприятий. Visa не является банком, не выпускает платежные карты, не устанавливает комиссии или процентные ставки для потребителей, а также не выдает кредиты держателям карт. В свою очередь, инновационные решения Visa позволяют финансовым организациям предлагать своим клиентам широкий выбор финансовых инструментов, включая дебетовые, предоплаченные и кредитные карточные продукты. Более подробная информация доступна по адресу: www.visa.com.ru.

Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 18:51, 11.02.2015 Количество просмотров: 829
Страна: Россия


Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия82
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона.


Ежегодная онлайн-конференция BIA Technologies: эксперты поделились инновационными практиками в сфере 1С, BIA Technologies, 22:31, 01.10.2025, Россия72
Профильное мероприятие для специалистов сферы 1С – собственная ежегодная конференция BIA Technologies - БИАТЕХ#1С собрала более 900 участников. Эксперты ИТ-компании поделились инновационной практикой в 1С проектах, обсудили методы повышения эффективности работы и карьерные треки в 1С-разработке. Мероприятие прошло 18 сентября.


Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных, Hybrid, 22:24, 01.10.2025, Россия68
Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads


«1С ПРО Консалтинг» запускает новый поток образовательного курса по методологии и автоматизации бюджетирования компаний, 1С ПРО Консалтинг, 22:23, 01.10.2025, Россия69
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», объявляет о запуске нового потока образовательного курса, посвященного разработке методологии и автоматизации бюджетирования.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:19, 01.10.2025, Россия70
Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:15, 01.10.2025, Россия49
Более 100 магазинов BNS Group используют «1С-Рарус:Система подсчёта посетителей» для анализа посещаемости торговых залов и оценки конверсии продаж. Сервис от «1С-Рарус» уже 4 года помогает BNS Group выбирать успешные локации для размещения торговых точек, управлять портфелем брендов и улучшать клиентский сервис.


«Гасзнак» автоматизировал проверку контрагентов с помощью Saby Profile, ООО "Компания "Тензор", 22:00, 01.10.2025, Россия47
Кейс «Гасзнака» — пример того, как бизнес может выстроить систему заранее продуманного контроля, а не реагировать на проблемы постфактум.


Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs, ООО "Компания "Тензор", 21:54, 01.10.2025, Россия106
Компания «Шаклин», один из крупнейших российских поставщиков медицинского оборудования и расходных материалов, автоматизировала документооборот с помощью платформы Saby. Цифровизация охватила ключевые направления: поставки, взаимодействие с контрагентами, отчетность перед ФНС и маркировку продукции.


«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия41
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия68
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:05, 01.10.2025, Россия70
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:05, 01.10.2025, Россия80
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов выступил на Kazan Digital Week 2025 с докладом о применении ИИ в энергетике, Акционерное общество «Национальное бюро информатизации», 18:03, 01.10.2025, Россия84
Генеральный директор АО «НБИ» Богдан Шатунов принял участие в форуме Kazan Digital Week 2025, выступив в секции «Кросс-индустриальное применение технологий искусственного интеллекта». В своём докладе он рассказал о практическом применении ИИ-технологий в энергетическом секторе и представил новые решения компании.


Большие данные помогут выбрать страну на основе совпадения менталитета, Greener Relocation, 18:02, 01.10.2025, Россия90
Компания Greener Relocation выпустила бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из 178000+ респондентов из десятков стран мира.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 18:01, 01.10.2025, Россия75
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


  © 2003-2025 inthepress.ru