 |
В технополисе «Москва» откроется сервисный центр и центр обучения в области управления электроэнергией и энергоэффективности
В Технополисе «Москва» французская компания Schneider Electric создаст сервисный центр и центр обучения площадью почти 8 тысяч квадратных метров. Её основная задача – подготовка и переподготовка специалистов в области управления электроэнергией и повышения энергоэффективности, а также сервисное обслуживание высокотехнологичного оборудования. «Технополис «Москва» и Schneider Electric подписали долгосрочный договор аренды. Таким, образом, французская компания стала нашим 28 резидентом, а общая доля занятых под производства индустриальных площадей в пятом корпусе Технополиса достигла 80%», - отметил Гендиректор Технополиса Игорь Ищенко. В состав сервисного центра и центра обучения войдут современные ремонтные мастерские, обучающие классы, демонстрационный центр энергоэффективных технологий, склад и рабочие места для 250 высококвалифицированных сервисных инженеров. Открытие центров намечено на второе полугодие 2015 г. «Москва заинтересована в предприятиях, ориентированных на инновационные технологии. Столичные технопарки – это идеальное место для запуска производств интеллектуальной направленности. И что более важно, они становятся центрами по подготовке высококвалифицированных специалистов будущего. Мы со своей стороны готовы создать все условия компаниям с научным и высокотехнологичным наполнением», - подчеркнул руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Олег Бочаров. Schneider Electric - мировой лидер в области управления энергией. Компания планирует применить в Технополисе «зеленые» технологии собственной разработки, включая систему учета и анализа потребления энергии, систему хладоснабжения, систему безопасности и видеонаблюдения. Также в системе энергоснабжения будет использоваться оборудование компании. Данные всех систем будут в режиме реального времени доступны оператору для отслеживания потребления энергии и принятия оперативных решений. «Концепция Технополиса «Москва», который собрал под одной крышей инновационные компании и стимулирует развитие технологий, соответствует видению Schneider Electric в России, ведь инновации – часть ДНК нашей компании и один из главных факторов успешной работы. Технополис создал очень комфортные условия и развитую инфраструктуру для инвесторов. Мы планируем развиваться вместе с Технополисом и не исключаем расширения присутствия на этой площадке», – отметил Владимир Борисов, вице-президент по управлению цепочками поставок Schneider Electric в России и СНГ. Новый резидент Технополиса также планирует открыть зарядную станцию для электромобилей, организовать раздельный сбор мусора и пункт приема батареек для последующей переработки. Игорь Ищенко уверен, в услугах Schneider Electric будут заинтересованы большинство резидентов Технополиса, потребляющих большое количество электроэнергии, тем более, что французская компания – лидер в области энергоэффективных технологий.
Справка Технополис «Москва» - крупнейший центр инновационных технологий. Это 340 тысяч квадратных метров производственных площадей. Планируется, что к концу 2017 года здесь будут работать более 10 тысяч человек. «Технополис Москва» – это особая площадка для развития высокотехнологичных производств, как отечественных, так и зарубежных компаний. Самые интересные, оригинальные, передовые идеи находят здесь своё воплощение в реальном промышленном производстве. Будь то композитные материалы для авиации, космоса или строительства, медицинские и биотехнологии, микроэлектроника или робототехника. На территории бывшего завода-гиганта «Москвич» каждый метр предназначен под инновации. И таких площадей здесь 30 гектаров. Schneider Electric имеет офисы в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база компании в России представлена 7 действующими заводами и 3 логистическими центрами. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах. Оборот компании за 2013 год достиг 24 миллиарда евро. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. Дополнительную информацию Вы можете получить, обратившись в пресс-службу Департамента, науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы: +7(495) 620-20-00 доб. 11360. pressdnpp@mos.ru
Контактное лицо: Анастасия Толстоброва
Компания: SKC
Добавлен: 18:38, 12.02.2015
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия77 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия89 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия182 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |