|
Антикризисное предложение «Простого бизнеса»: 5 возможностей сохранить клиентов и бесплатная настройка электронного документооборота
Разработчики CRM-системы «Простой бизнес» (http://www.prostoy.ru/) проанализировали главные потребности предпринимателей в кризис и составили список 5 антикризисных возможностей, которые дает система автоматизации. Эти простые инструменты оптимизируют бизнес-процессы, помогают сохранить клиентов за счет повышения качества и скорости обслуживания, а также сокращают расходы, что в кризис особенно актуально. Кроме того, «Простой бизнес» разработал специальное антикризисное предложение: акцию, участники которой получат бесплатную настройку документооборота, за счет чего смогут ускорить обслуживание клиентов. 5 антикризисных возможностей «Простого бизнеса»
1. Обслуживать клиентов быстрее, чтобы они не ушли к конкурентам. С помощью «Простого бизнеса» менеджеры оперативнее реагируют на запросы клиентов. В карточке клиента представлена вся история контактов, сотрудник тут же вникает в ситуацию клиента и отвечает на письмо. Не нужно тратить время на поиск нужного письма клиента. Простой подсчет показывает: если ежедневно искать 10 писем, это отнимет 45 минут. С «Простым бизнесом» это займет всего 5 минут в день. К тому же, менеджеры экономят 40 минут на поиске корреспонденции, и это время они могут потратить на улучшение обслуживания клиентов в кризис. Система также сообщит менеджеру о пришедших письмах клиентов, и он сможет быстро ответить на них даже с телефона.
2. Запустить автопилот документов. Ускорить клиентский сервис позволит автоматизация документооборота и использование набора шаблонов документов. Ежемесячно полтысячи минут уходит на оцифровку и отправку документов. Если использовать «Простой бизнес», понадобится всего 250 минут. Менеджеры вдвое ускоряют работу с документами клиентов, затрачивая на 4 часа меньше каждый месяц. Кстати, до 1 марта проходит специальная антикризисная акция «Простого бизнеса», участники которой получают бесплатную настройку автоматизации документооборота.
3. Уважать клиента больше конкурентов. В «Простой бизнес» интегрирована IP-телефония с определителем номера. Сотрудники компании сразу видят, кто звонит, и клиент не будет 5 раз объяснять одно и то же, как это происходит у многих организаций.
4. Улучшить телефонный сервис. Встроенная в «Простой бизнес» IP-телефония делает телефон всегда доступным. В системе также есть запись разговоров, а в карточке клиента – видны переписка и документы по каждому клиенту. Менеджеры сразу нескольких отделов имеют доступ к базе клиентов, оперативно взаимодействуют: когда клиент звонит, любой сотрудник может быстро изучить историю вопроса и решить проблему. Благодаря умной переадресации клиент сразу попадает к тому, кто решит его вопрос, а не будет по 15 минут ждать, пока его соединят с нужным отделом.
5. Сократить расходы. Объединение «Простого бизнеса» с виртуальной АТС экономит около 92 тысяч рублей в год на коммуникациях без потери качества обслуживания клиентов. При этом колл-центр компании может находиться где угодно, а клиенту будут звонить с московского номера. За счет встроенных коммуникаций компания также заметно сокращает расходы на телефонные переговоры как внутри организации, так и с партнерами.
Специальное антикризисное предложение
Только до 1 марта закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) или «VIP» (3900 р./мес.) и получите в подарок настройку документооборота вашей компании. Количество акционных пакетов ограничено!
Вы получаете: • перенос шаблона договора, счета, акта или 3-х других документов на выбор в CRM-систему, оформление (логотип, печать и подпись, подстановка неменяющихся значений); • настройку связи с клиентской базой и каталогом товаров (при необходимости); • обучение работе с шаблонами, приемы сокращения временных затрат.
Подробности об акции читайте здесь: http://www.prostoy.ru/1777.html
Контактное лицо: Екатерина Букаева
Компания: Простой бизнес
Добавлен: 13:16, 16.02.2015
Количество просмотров: 614
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия153 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|