 |
QIWI Терминал – лидер по популярности среди россиян
QIWI лидирует и по числу постоянных пользователей, значительно опережая конкурентов. По данным Synovate Comcon, QIWI Терминалы выбирают за удобство пользования, повсеместную доступность и широкий набор платежных опций. «Мы рады, что авторитетное всероссийское исследование подтверждает успехи в развитии продуктов QIWI. Россияне доверяют QIWI Терминалам, а мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать свои сервисы надежными и безопасными. С QIWI гораздо проще оплачивать ЖКХ, переводить деньги, пополнять кредитные счета, именно поэтому нас выбирают так часто. Мы благодарим своих пользователей и обещаем, что качество услуг останется для нас высочайшим приоритетом!», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Аудитория платежных терминалов в России растет и достигла ¾ населения городов, где живет от 100 тысяч человек. Чаще всего в терминалах оплачивают мобильную связь – на конец 2014 года этой услугой пользовались 8 из 10 плативших в автоматах самообслуживания. При этом, люди регулярно платят за ЖКХ (27%), доступ в интернет (23%) и оплачивают кредиты (10% пользователей). Группа QIWI развивает сеть из 175 тысяч QIWI Терминалов и пунктов приема платежей, с помощью которых можно платить за товары и услуги всего в несколько кликов. В любом QIWI Терминале можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги от более чем 1600 поставщиков по всей России, быстро и безопасно погашать кредиты и переводить деньги, платить за связь, интернет и многое другое. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 21:15, 16.02.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия211 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |