|
QIWI Терминал – лидер по популярности среди россиян
QIWI лидирует и по числу постоянных пользователей, значительно опережая конкурентов. По данным Synovate Comcon, QIWI Терминалы выбирают за удобство пользования, повсеместную доступность и широкий набор платежных опций. «Мы рады, что авторитетное всероссийское исследование подтверждает успехи в развитии продуктов QIWI. Россияне доверяют QIWI Терминалам, а мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать свои сервисы надежными и безопасными. С QIWI гораздо проще оплачивать ЖКХ, переводить деньги, пополнять кредитные счета, именно поэтому нас выбирают так часто. Мы благодарим своих пользователей и обещаем, что качество услуг останется для нас высочайшим приоритетом!», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. Аудитория платежных терминалов в России растет и достигла ¾ населения городов, где живет от 100 тысяч человек. Чаще всего в терминалах оплачивают мобильную связь – на конец 2014 года этой услугой пользовались 8 из 10 плативших в автоматах самообслуживания. При этом, люди регулярно платят за ЖКХ (27%), доступ в интернет (23%) и оплачивают кредиты (10% пользователей). Группа QIWI развивает сеть из 175 тысяч QIWI Терминалов и пунктов приема платежей, с помощью которых можно платить за товары и услуги всего в несколько кликов. В любом QIWI Терминале можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги от более чем 1600 поставщиков по всей России, быстро и безопасно погашать кредиты и переводить деньги, платить за связь, интернет и многое другое. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 21:15, 16.02.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия44 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|