|
Universe 2.0 - новая инвестиционная политика Группы QIWI
16 февраля 2015 года - Группа QIWI объявляет о запуске новой программы, в рамках своего инвестиционного департамента, QIWI Universe 2.0.
Основой новой политики станет обязательная синергия с существующим платежным сервисом и проектами компании. Программа QIWI Universe 2.0 направлена на создание быстрых «пилотных» проектов с компаниями любого масштаба - от стартапов до крупных корпораций. Целью партнерства может служить как коммерческая выгода, так и информационный и технологический обмен. Проекты ранних стадий, в рамках новой программы, смогут привлекать на первом раунде до 1 млн руб. Инвестиций. Однако средства должны быть направлены непосредственно на запуск тестового взаимовыгодного проекта с QIWI. Если его результаты окажутся положительными, компания готова будет вложить до 6 млн руб. на создание совместного проекта. Помимо инвестиций QIWI предложит ресурсную и экспертную поддержку для гармоничного и эффективного развития проекта. Площадка QIWI Universe 2.0 - это единая точка входа для любых идей и проектов со стороны партнеров и конкурентов. QIWI призывает к открытому обмену знаниями и технологиями для развития существующих сервисов, создания уникальных продуктов и инновационных технологий. «В этом году мы, как никогда, сфокусированы на синергии проектов и основного бизнеса. В рамках текущей экономической ситуации многие компании ищут новые пути развития и привлечения клиентов. Мы хотим на собственном примере доказать, что тяжелые времена – это период возможностей. Лишь объединившись компании могут создавать уникальные проекты, которые в конечном итоге будут способствовать качественному изменению окружающей среды», - Алексей Баринский, инвестиционный директор Группы QIWI. На сегодняшний день QIWI - это платежный сервис нового поколения, лидер на рынке России и СНГ. Интегрированная платежная сеть включает более 175 000 платежных терминалов и точек приема наличных платежей и свыше 16,5 млн активных аккаунтов Visa QIWI Wallet. Ежемесячно услугами платежных инструментов QIWI пользуется более 70 млн клиентов, которые совершают операций на общую сумму свыше 50 млрд руб. Сфера интересов QIWI включает проекты из области Big data/Анализ данных, E-commerce и M-commerce, финансовые сервисы, информационную безопасность данных, логистические сервисы, системы распознавания данных, удаленную идентификацию, виртуальную и дополненную реальность, программы лояльности и взаимодействия с клиентами, рекомендательные сервисы, SaaS, агрегаторы, а также бизнес-сервисы/B2B и геолокацию. О QIWI Venture QIWI Venture — корпоративное инвестиционное направление Группы QIWI, цель которого находить и развивать инновационные проекты во всех отраслях бизнеса. Инвестиционный фокус QIWI Venture включает: финансовые сервисы, CBM, Mobile- и E-commerce, сервисы управления взаимоотношений с клиентами и оптимизации обслуживания потребителя (CRM), Hard'n'Soft решения по совершенствованию текущих бизнес-процессов и виртуальную реальность. Особое внимание будет уделяться к идеям, которые образуют синергию с текущими бизнесами Группы QIWI.
О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,5 млн виртуальных кошельков и более 175 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 21:15, 16.02.2015
Количество просмотров: 834
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия114 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|