 |
«Ай-Теко» – «платиновый» партнер Avaya в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерского статуса Platinum Partner от компании Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций. «Ай-Теко» является участником партнерской программы производителя Avaya Connect с такими техническими специализациями по ключевым продуктовым линейкам вендора, как Unified Communications, Contact Centers, Data, Video, Small and Medium Enterprises. Высокие компетенции сертифицированных экспертов дают компании возможность предлагать российским заказчикам инновационные решения на основе продуктов Avaya. «Мы более десяти лет успешно работаем с компанией «Ай-Теко», являющейся одним из крупнейших игроков российского ИТ-рынка, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России & СНГ. – За это время было создано множество эффективных комплексов для ключевых корпоративных клиентов. Все это позволило еще раз подтвердить высочайший уровень квалификации специалистов «Ай-Теко», присвоив компании статус Avaya Platinum Partner». Согласно условиям соглашения о сотрудничестве, для приобретения партнерской «платины» эксперты «Ай-Теко» выполнили ряд требований, в числе которых выполнение необходимого объема продаж и большое количество успешно выполненных проектов на отечественном рынке. «Решения в области корпоративных коммуникаций сейчас крайне востребованы. Полагаю, что спрос на них будет расти, ведь эффективное взаимодействие между сотрудниками и игроками рынка способствует стремительному увеличению объемов бизнеса, – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Так, долгосрочное и надежное партнерство с Avaya гарантирует не только высочайший уровень сервисов и качество пресейл-экспертизы «Ай-Теко» по решениям производителя, но и успешное совместное покорение новых вершин в будущем».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 11:38, 19.02.2015
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия421 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия412 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |