 |
«Ай-Теко» – «платиновый» партнер Avaya в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении партнерского статуса Platinum Partner от компании Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций. «Ай-Теко» является участником партнерской программы производителя Avaya Connect с такими техническими специализациями по ключевым продуктовым линейкам вендора, как Unified Communications, Contact Centers, Data, Video, Small and Medium Enterprises. Высокие компетенции сертифицированных экспертов дают компании возможность предлагать российским заказчикам инновационные решения на основе продуктов Avaya. «Мы более десяти лет успешно работаем с компанией «Ай-Теко», являющейся одним из крупнейших игроков российского ИТ-рынка, – отмечает Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России & СНГ. – За это время было создано множество эффективных комплексов для ключевых корпоративных клиентов. Все это позволило еще раз подтвердить высочайший уровень квалификации специалистов «Ай-Теко», присвоив компании статус Avaya Platinum Partner». Согласно условиям соглашения о сотрудничестве, для приобретения партнерской «платины» эксперты «Ай-Теко» выполнили ряд требований, в числе которых выполнение необходимого объема продаж и большое количество успешно выполненных проектов на отечественном рынке. «Решения в области корпоративных коммуникаций сейчас крайне востребованы. Полагаю, что спрос на них будет расти, ведь эффективное взаимодействие между сотрудниками и игроками рынка способствует стремительному увеличению объемов бизнеса, – комментирует Константин Парфенов, директор департамента сетей и телекоммуникаций компании «Ай-Теко». – Так, долгосрочное и надежное партнерство с Avaya гарантирует не только высочайший уровень сервисов и качество пресейл-экспертизы «Ай-Теко» по решениям производителя, но и успешное совместное покорение новых вершин в будущем».
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 11:38, 19.02.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия134 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия118 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |