Она может революционным образом изменить способ упаковки пива компании Carlsberg, в связи с этим представляем вашему вниманию ретроспективный взгляд на развитие пивных бутылок. От пробки к кронен-пробке Начиная с 1847 года с целью сохранения свежести пива, бутылки Carlsberg укупоривались очень похожим способом на технологию для бутылок шампанского. В 1918 году с изобретением кронен-пробки появилась новая форма крышки – прототип современной крышки. В новом методе укупорки изначально использовалась прокладка из пробкового дерева на внутренней стороне крышки, так как считалось, что это сохраняет свежесть, но позднее она была заменена пластиком. Новый метод укупорки повлек за собой изобретение открывашки и инструкции о том, как откупорить кронен-пробку. От коричневого к зеленому стеклу Во времена появления пивной бутылки, изменения были в основном связаны с улучшением качества пива. Так появилась зеленая бутылка для лучшего преломления света и обтекаемая форма бутылки, которая оптимизирует процесс очищения упаковки при повторном использовании. Обновление бутылки Carlsberg всегда былo направлено на предоставление лучшему продукту возможности быть упакованным в лучшую упаковку.
Помимо стекла и этикетки Современные технологии позволяют контролировать качество бутылки на разных этапах: во время ее производства, во процессе переработки и нанесения дизайна. Сегодня брендирование бутылки не ограничиваются только ее формой и этикеткой, с помощью современных технологий продукт может быть представлен в нестандартном, цепляющим взгляд покупателей, виде. Привлекая покупателей бутылками ограниченной серии Весна 2014 года ознаменовалась выпуском ограниченной коллекции бутылок в Дании, дизайн которых был разработан шестью знаменитыми датскими художниками, актерами и дизайнерами. В этом же году началась международная рекламная кампания, посвященная запуску эксклюзивной серии пива Carlsberg “Nordic Collection”.
Эти 2 лимитированные серии открыли новый простор для творчества, сдвинув границы возможностей дизайна и расширив функциональные возможности продукта. Приковывающий взгляд дизайн выделяет бутылки среди прочих марок пива и подчеркивает скандинавский корни бренда.
Возвращаясь к истокам – от стекла к дереву Компания Carlsberg остается верной своему обязательству быть инновационной в разработке упаковок. В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе Carlsberg Group объявила о заключении договора на разработку первой в мире полностью биоразлагаемой бутылки для напитков из древесного волокна. Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).
Инновация представляет собой следующий шаг в эволюции бутылки Carlsberg. Таким образом, Carlsberg сможет создавать пивные бутылки будущего. *** История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен (Jacob Jacobsen) заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Начав производство, основатель компании определил, что главным принципом в работе завода должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне. Инновации Якобсена в пивоварении широко применяются и в современном пивоварении. Например, именно в его лаборатории был разработан метод получения чистой культуры дрожжей, благодаря которой каждая новая партия пива имеет одинаковый отменный вкус. Carlsberg стал одной из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Специальные сорта Carlsberg и по сей день производятся специально для членов королевских семей и высшей знати. *** За дополнительной информацией просьба обращаться: Пивоваренная компания «Балтика» к Арине Морозовой + 7 812 326 66 37
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника.
Более 40 работников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех отмечены в этом году высокими государственными и ведомственными наградами: Орденами Дружбы, почетными званиями «Заслуженный машиностроитель» и медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Всего по итогам полугодия работники организаций холдинга получили свыше 150 наград разного уровня.
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поздравил Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» с 95-летием и пригласил выпускников вуза на предприятия.
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие.
В рамках музыкального фестиваля Red Summer Fest московская кондитерская фабрика «РОТ ФРОНТ», известная конфетами «Батончик», решила порадовать поклонников музыки сладким сюрпризом.
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции.
Системная плата для принтеров и МФУ производителя электроники Fplus внесена в каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Соответствующая реестровая запись №10644075 от 16 июня 2025 г. появилась в ГИСП Минпромторга.