Она может революционным образом изменить способ упаковки пива компании Carlsberg, в связи с этим представляем вашему вниманию ретроспективный взгляд на развитие пивных бутылок. От пробки к кронен-пробке Начиная с 1847 года с целью сохранения свежести пива, бутылки Carlsberg укупоривались очень похожим способом на технологию для бутылок шампанского. В 1918 году с изобретением кронен-пробки появилась новая форма крышки – прототип современной крышки. В новом методе укупорки изначально использовалась прокладка из пробкового дерева на внутренней стороне крышки, так как считалось, что это сохраняет свежесть, но позднее она была заменена пластиком. Новый метод укупорки повлек за собой изобретение открывашки и инструкции о том, как откупорить кронен-пробку. От коричневого к зеленому стеклу Во времена появления пивной бутылки, изменения были в основном связаны с улучшением качества пива. Так появилась зеленая бутылка для лучшего преломления света и обтекаемая форма бутылки, которая оптимизирует процесс очищения упаковки при повторном использовании. Обновление бутылки Carlsberg всегда былo направлено на предоставление лучшему продукту возможности быть упакованным в лучшую упаковку.
Помимо стекла и этикетки Современные технологии позволяют контролировать качество бутылки на разных этапах: во время ее производства, во процессе переработки и нанесения дизайна. Сегодня брендирование бутылки не ограничиваются только ее формой и этикеткой, с помощью современных технологий продукт может быть представлен в нестандартном, цепляющим взгляд покупателей, виде. Привлекая покупателей бутылками ограниченной серии Весна 2014 года ознаменовалась выпуском ограниченной коллекции бутылок в Дании, дизайн которых был разработан шестью знаменитыми датскими художниками, актерами и дизайнерами. В этом же году началась международная рекламная кампания, посвященная запуску эксклюзивной серии пива Carlsberg “Nordic Collection”.
Эти 2 лимитированные серии открыли новый простор для творчества, сдвинув границы возможностей дизайна и расширив функциональные возможности продукта. Приковывающий взгляд дизайн выделяет бутылки среди прочих марок пива и подчеркивает скандинавский корни бренда.
Возвращаясь к истокам – от стекла к дереву Компания Carlsberg остается верной своему обязательству быть инновационной в разработке упаковок. В этом году на Всемирном экономическом форуме в Давосе Carlsberg Group объявила о заключении договора на разработку первой в мире полностью биоразлагаемой бутылки для напитков из древесного волокна. Carlsberg Group инициировала трехлетний проект совместно с компанией EcoXpac, которая специализируется на разработке и производстве экологичной упаковки, и в сотрудничестве с Инновационным фондом Дании и Датским техническим университетом с целью создания биоразлагаемой бутылки из экологичного древесного волокна. Инновационная упаковка будет известна как «Green Fiber Bottle» (перевод с англ. ─ бутылка из «зеленого» волокна).
Инновация представляет собой следующий шаг в эволюции бутылки Carlsberg. Таким образом, Carlsberg сможет создавать пивные бутылки будущего. *** История Carlsberg, одного из самых узнаваемых и популярных во всем мире пивных брендов, началась в 1847 году, когда датчанин Якоб Якобсен (Jacob Jacobsen) заложил небольшую пивоварню неподалеку от Копенгагена и назвал ее в честь своего сына Карла. Начав производство, основатель компании определил, что главным принципом в работе завода должно стать достижение высот искусства приготовления светлого пива для того, чтобы продукция Carlsberg способствовала поддержанию мирового пивоварения на должном уровне. Инновации Якобсена в пивоварении широко применяются и в современном пивоварении. Например, именно в его лаборатории был разработан метод получения чистой культуры дрожжей, благодаря которой каждая новая партия пива имеет одинаковый отменный вкус. Carlsberg стал одной из первых марок пива, которую начали экспортировать по всему миру. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Специальные сорта Carlsberg и по сей день производятся специально для членов королевских семей и высшей знати. *** За дополнительной информацией просьба обращаться: Пивоваренная компания «Балтика» к Арине Морозовой + 7 812 326 66 37
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.