MoneyMan привлек инвестиции на сумму 500 млн рублей
MoneyMan запустил проект по привлечению финансовых инвестиций от физических и юридических лиц Investor.Moneyman.ru. Сбережения принимаются на сумму от 1,5 млн рублей согласно федеральному закону №151 «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Инвестиционные продукты доступны как в рублях, так и в валюте на срок 12, 18 и 24 месяца. MoneyMan предлагает доход по инвестиционным вложениям в рублях до 28%, в евро и долларах США до 15% годовых*.
Компания и ранее привлекала инвестиции. Однако ограничивала круг инвесторов профессиональными инвесторами и венчурными капиталистами. Таким образом с 2012 года компания привлекла инвестиции на сумму более 500 млн рублей. Наиболее известным инвестиционным кейсом MoneyMan стал раунд инвестирования в проект владельца «Дымовского колбасного производства» и сети книжных магазинов «Республика» Вадима Дымова в 2013 году. Размер инвестиций составил $3 млн.
Планируется, что по итогам 2015 года доля инвестиций, привлеченных с помощью нового инструмента Investor.Moneyman.ru, будет составлять не менее 25% от пассивов компании.
«Микрофинансирование является самой быстрорастущей инвестиционно привлекательной отраслью финансового сектора экономики России. По итогам 2014 года рост рынка микрокредитов в России составил 40%. Согласно прогнозам J'son & Partners Consulting в 2012-2017 годах среднегодовые темпы роста микрокредитования в России составят 54%. MoneyMan развивается еще быстрее рынка. Кредитный портфель компании за 2014 год вырос в 4,6 раза, объем профинансированных займов в 4-м квартале 2014 года вырос в 10,5 раз по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В то же время благодаря эффективному риск-менеджменту уровень просрочки 90+ составил по итогам 2014 года 14%, что более чем в 2 раза ниже, чем в среднем по рынку микрофинансирования», – отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.
MoneyMan на рынке микрофинансирования Первый микрозайм MoneyMan профинансировал в августе 2012 года. С тех пор компания выросла до крупнейшего в России сервиса онлайн кредитования. В 2013 году британский журнал Global Brands Magazine признал MoneyMan лучшим российским микрофинансовым брендом (Best Micro Finance Brand in Russia). В 2014 году MoneyMan второй раз подряд стал обладателем премии международного конкурса Global Banking & Finance Review Awards, получив премию в номинации «Лучший Сервис Микрозаймов в России 2014 года» (Best Microloan Provider Russia 2014). Также в 2014 году компания подтвердила наивысшую оценку инвестиционного потенциала на уровне «ААА» и вошла в ТОП-50 стартапов по версии Russian Startup Rating. В этом же году журнал «Секрет фирмы» издательского дома Коммерсант признал коллектив MoneyMan одной из лучших стартап-команд России. В октябре минувшего года MoneyMan получил награду в номинации «Лучшая партнерская программа на рынке финансов» на церемонии награждения ежегодной премии в сфере партнерских программ и маркетинга Race Awards 2014.
Помимо этого, по данным рейтингового агентство «Эксперт РА» MoneyMan продемонстрировал самый высокий темп роста среди ТОП-10 микрофинансовых компаний России по количеству выданных займов в первом полугодии 2014 года. По итогам исследования MoneyMan вошел в четверку крупнейших микрофинансовых организаций в стране в сегменте PDL (pay day loans).
MoneyMan международная компания, ведущая деятельность по дистанционному предоставлению микрозаймов не только в России. В январе 2014 года сервис был запущен в Казахстане, в июле MoneyMan появился в Грузии. Компания завершила разработку стратегии международной экспансии на 2015 год. Она нацелена на открытие бизнеса в развивающихся странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Европы.
Бизнес модель компании Бизнес модель MoneyMan предусматривает полностью дистанционную работу по выдаче микрозаймов. Заемщику нет необходимости посещать офис компании или встречаться с представителями кредитора для оформления заявки, собирать и предъявлять документы, дожидаться одобрения заявки и получения денежных средств. Благодаря бизнес модели кредитования через интернет MoneyMan не ограничен географией присутствия в стране офисов. Заполнение заявки осуществляется на сайте Moneyman.ru и занимает около 10 минут. Решение по одобрению принимается мгновенно благодаря инновационной системе оценки платежеспособности заемщика. Модель принятия решений о выдаче микрозайма в MoneyMan «Скоринг 5.0» является уникальной собственной разработкой компании, алгоритм которой включает более 500 агрегатов.
Благодаря автоматизации процессов, отсутствию офисов продаж и, соответственно, дополнительного персонала издержки MoneyMan ниже, чем у традиционных МФО. Это позволяет предоставлять займы с более низкой ставкой. При этом компания выдает микрозаймы круглосуточно, в выходные и праздничные дни.
Чтобы стать инвестором MoneyMan достаточно заполнить короткую заявку, указав желаемую валюту, сумму и срок инвестирования на сайте проекта Investor.Moneyman.ru. Менеджер компании свяжется с инвестором в течение рабочего дня.
* – Привлечение инвестиций в валюте осуществляется в рублевом эквиваленте по курсу Центрального Банка России на момент инвестирования. Выплата процентов осуществляется также в рублях курсу ЦБ на дату выплат.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.