Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» стала спонсором деловой встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ» в Москве

«АльфаСтрахование» выступила спонсором встречи «HR-неделя с «Коммерсантъ», которая открыла 18 февраля 2015 года серию деловых завтраков, организованных изданием совместно с Гильдией Маркетологов. В ходе первого дня представители ведущих российских и международных компаний обсудили материальные и нематериальные методы мотивации персонала. Одним из приглашенных спикеров стала Анна Ефремова, директор по работе с персоналом «АльфаСтрахование», вошедшая в рейтинг лучших HR-директоров по версии ИД «Коммерсант».

«Мотивация в эпоху перемен» - такую тему обсудили участники первого делового завтрака «HR-неделя с «Коммерсантъ» 18 февраля 2015 года. Как помочь бизнесу в условиях кризиса? Как воспринимают кризис разные категории сотрудников: возможность или опасность? И главное – как мотивировать работников в период перегруппировки сил и расстановки новых приоритетов? На эти и многие другие вопросы, которые ставит перед бизнес-сообществом текущая экономическая ситуация, ответили Анна Ефремова («АльфаСтрахование»), Виктория Петрова («ЛюдиPeople»), Полина Хабарова («Крок»), Софья Кадыкова (Pfizer), Елена Каминская («РОСАТОМ»).

Эксперты сошлись во мнении, что мотивация персонала является важнейшей частью корпоративной культуры любой компании. Выработка индивидуальных стимулов для различных категорий сотрудников позволяет успешно управлять продуктивностью организации. Основным мотиватором для высококвалифицированного персонала являются интересные бизнес-проекты. Кризис предоставляет возможности для роста, поэтому система мотивации для «талантов» должна в первую очередь включать в себя нематериальные элементы - интересные задачи и новые проекты.

Мнения участников разделились при обсуждении необходимости изменения самой системы мотивации. Часть участников считает, что не стоит менять систему вознаграждения персонала, если есть возможность этого избежать. Любое изменение материальной составляющей может вызвать стресс, который снизит операционную эффективность персонала на фоне общей паники. Часть экспертов, наоборот, считают необходимым изменять методы мотивации работников в период кризиса, затачивая людей на увеличение прибыли и сокращение издержек.

Среди других нематериальных методов мотивации участники делового завтрака выделили такие способы, как активное коммуницирование руководителей компаний с сотрудниками, что может помочь предотвратить панику в коллективе в период ухудшения экономической ситуации, проведение мероприятий, которые объединят трудящихся разных поколений и обеспечат открытый обмен информацией. Также важно предоставить персоналу шанс работать над различными проектами в рамках одной организации и делать так, чтобы мнение обычных работников было услышано. Спикеры считают необходимым дать возможность сотрудникам активно работать над поиском неожиданных решений задач. Благодаря этому кризис станет неким триггером для пересмотра своей карьеры внутри компании, что, несомненно, повысит вовлеченность персонала.

«Персонал движет компанию вперед, поэтому очень важно найти такие инструменты мотивации, которые позволят вовлечь и удержать хороших сотрудников в такое непростое время. Я выражаю благодарность организаторам «HR-недели с «Коммерсантъ», приглашенным экспертам и остальным участникам за то, что они внесли ясность в вопрос «как же мотивировать работника?», – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Такие встречи важны и нужны, потому как они дают возможность посмотреть на ситуацию со стороны, услышать мнение профессионалов и найти необходимое решение для собственного предприятия».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:40, 20.02.2015 Количество просмотров: 843
Страна: Россия


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия438
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия130
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия92
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия114
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия203
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия200
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия793
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия142
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия113
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия199
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия328
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия151
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия242
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия195
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия220
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru