В Торгово-промышленной палате Ростовской области обсудили перспективы внедрения ЕГАИС для пива и пивных напитков
В Государственной Думе рассматривается проект ФЗ №686588-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части совершенствования учета оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции». Введение ЕГАИС в его нынешнем виде станет очередным механизмом, препятствующим деятельности пивобезалкогольной деятельности в России. Функционирование системы базируется на работе автоматических средств учета объема выпускаемой продукции, которые введены на пивоваренных предприятиях около двух лет назад. Данное оборудование пока работает в тестовом режиме. Согласно законопроекту в нынешней редакции срок введения ЕГАИС на пивоваренных предприятиях наступает – 01.07.2015 года. На круглом столе пивовары обозначили, что выполнить подготовительные работы в установленные сроки и перестроить производственный цикл невозможно, и предложили исключить из законопроекта по ЕГАИС ответственность производителей пива и пивных напитков за сбои в работе систем до получения и анализа положительных результатов тестирования ЕГАИС, устойчивых на длительном периоде.
Участники круглого стола так же отметили, что к настоящему времени введено более чем достаточное количество механизмов контроля и надзора за производством и оборотом пива.
Андрей Иванов, Директор Департамента потребительского рынка Ростовской области: «В нынешних экономических условиях любые изменения должны внедряться очень аккуратно. Необходимо смотреть, какие это затраты повлечёт для бизнеса, насколько это повлияет на экономику отдельно взятых предприятий и насколько это повлияет на всю товаропроизводящую цепочку в части ценообразования. Особенно учитывая тот факт, что на протяжении последних пяти лет идёт снижение объёмов производства и потребления в пивной отрасли. Тем более что в прошлом году мы лишились производственной площадки компании Efes, а объёмы производства пива на заводе «Балтика - Ростов» на протяжении нескольких лет снижаются. Мы видим это в том числе и по поступлениям акцизов в текущем году. Ситуация далека от благоприятной, и в данном случае введение ЕГАИС для отрасли в текущем году, на наш взгляд, может ещё больше дестабилизировать ситуацию».
Лебедев Камаль, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка» (НОУПР): «На первом этапе важно провести внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене для крепкого алкоголя и добиться устойчивой и корректной работы системы в цепочке производство-опт-розница до проведения серьезного масштабирования системы на пивоваренную отрасль. Решить проблемы, связанные с внедрением АСИиУ на пивоваренных предприятиях, с целью повышение надежности и достоверности учета».
Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Ростов»: «Ввод ЕГАИС для пива потребует существенных инвестиций в приобретение, установку, наладку оборудования, обслуживание и обновление дополнительных программно-аппаратных средств, обучение и работу дополнительных сотрудников-операторов для работы с системой».
По итогам встречи был составлен проект решений, согласно которому всеми участниками круглого стола будет сформирована общая позиция по данному законопроекту в существующей редакции и вынесены конкретные предложения по его доработке.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».