В Торгово-промышленной палате Ростовской области обсудили перспективы внедрения ЕГАИС для пива и пивных напитков
В Государственной Думе рассматривается проект ФЗ №686588-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в части совершенствования учета оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции». Введение ЕГАИС в его нынешнем виде станет очередным механизмом, препятствующим деятельности пивобезалкогольной деятельности в России. Функционирование системы базируется на работе автоматических средств учета объема выпускаемой продукции, которые введены на пивоваренных предприятиях около двух лет назад. Данное оборудование пока работает в тестовом режиме. Согласно законопроекту в нынешней редакции срок введения ЕГАИС на пивоваренных предприятиях наступает – 01.07.2015 года. На круглом столе пивовары обозначили, что выполнить подготовительные работы в установленные сроки и перестроить производственный цикл невозможно, и предложили исключить из законопроекта по ЕГАИС ответственность производителей пива и пивных напитков за сбои в работе систем до получения и анализа положительных результатов тестирования ЕГАИС, устойчивых на длительном периоде.
Участники круглого стола так же отметили, что к настоящему времени введено более чем достаточное количество механизмов контроля и надзора за производством и оборотом пива.
Андрей Иванов, Директор Департамента потребительского рынка Ростовской области: «В нынешних экономических условиях любые изменения должны внедряться очень аккуратно. Необходимо смотреть, какие это затраты повлечёт для бизнеса, насколько это повлияет на экономику отдельно взятых предприятий и насколько это повлияет на всю товаропроизводящую цепочку в части ценообразования. Особенно учитывая тот факт, что на протяжении последних пяти лет идёт снижение объёмов производства и потребления в пивной отрасли. Тем более что в прошлом году мы лишились производственной площадки компании Efes, а объёмы производства пива на заводе «Балтика - Ростов» на протяжении нескольких лет снижаются. Мы видим это в том числе и по поступлениям акцизов в текущем году. Ситуация далека от благоприятной, и в данном случае введение ЕГАИС для отрасли в текущем году, на наш взгляд, может ещё больше дестабилизировать ситуацию».
Лебедев Камаль, исполнительный директор некоммерческого партнерства «Объединение Участников Пиво-безалкогольного Рынка» (НОУПР): «На первом этапе важно провести внедрение ЕГАИС в оптовом и розничном звене для крепкого алкоголя и добиться устойчивой и корректной работы системы в цепочке производство-опт-розница до проведения серьезного масштабирования системы на пивоваренную отрасль. Решить проблемы, связанные с внедрением АСИиУ на пивоваренных предприятиях, с целью повышение надежности и достоверности учета».
Эдуард Бражинскас, директор завода «Балтика-Ростов»: «Ввод ЕГАИС для пива потребует существенных инвестиций в приобретение, установку, наладку оборудования, обслуживание и обновление дополнительных программно-аппаратных средств, обучение и работу дополнительных сотрудников-операторов для работы с системой».
По итогам встречи был составлен проект решений, согласно которому всеми участниками круглого стола будет сформирована общая позиция по данному законопроекту в существующей редакции и вынесены конкретные предложения по его доработке.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.