Импортозамещение средств навигационного оборудования реализуется в Петербурге
В 2015 г. ООО «НАВИГАЦИОННЫЙ ДОМ» совместно с другими научно-производственными компаниями Санкт-Петербурга завершают работу над созданием проектного образца многофункциональной автоматизированной информационной системы контроля состояния водной среды для предотвращения загрязнения акваторий и мониторинга соответствующих параметров. «Разрабатываемая нашими компаниями подсистема «НавЭко» - это уникальная разработка, которая не имеет аналогов на российском рынке. Наша задача – сделать так, чтобы отечественное мореплавание развивалось в ногу со временем и в соответствии с международными рекомендациями, используя при этом исключительно российские разработки. Сегодня 80% морского навигационного оборудования – зарубежного производства и лишь 20 % - отечественного. Ближайшая цель деятельности нашей компании – сделать так, чтобы эти цифры поменялись местами», - подчеркнул Александр Гордиенко, генеральный директор ООО «НАВИГАЦИОННЫЙ ДОМ». Одним из основных компонентов системы является подсистема экологического контроля водной среды «НавЭко», включающая в себя средства измерения экологически значимых параметров водной среды, средства передачи, обработки и визуализации получаемой информации. Планируемые к применению в данной подсистеме экологические и метеорологические датчики и буи разрабатываются в соответствии с рекомендациями Международной Ассоциации Маячных Служб и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Позиционирование буёв и экологической аппаратуры размещаемой на них, производится по навигационной системе ГЛОНАСС. Одной из ключевых особенностей подсистемы «НавЭко» является то, что весь обмен, как между морской и береговой составляющими системы, так и между береговой составляющей и потребителями информации, зашифрован и доступен только обладателям соответствующих паролей и программ-дешифраторов. Такой обмен используется для исключения ввода ложной или ошибочной информации. Разрабатываемая подсистема позволит получать оперативные данные об изменении контролируемых параметров водной среды, что обеспечит своевременное принятие мер и предотвращение негативных экологических ситуаций, в том числе и в арктическом бассейне, накапливать долговременные статистические данные, а также оптимизировать расходы на экологический контроль акватории. Морские элементы подсистемы «НавЭко» размещаются в составе буя на штатных местах, предусмотренных планами навигационного оборудования, что позволит отказаться от размещения экологической аппаратуры на отдельных специальных морских буях. Подсистема «НавЭко» является инновационным и высокотехнологичным продуктом. Компании, участвующие в разработке «НавЭко» – российские, обладающие высоким научно-производственным потенциалом, имеющие хороший технический задел по предмету разработки и специализирующиеся на выпуске аналогичной продукции. Создание подсистемы «НавЭко» станет одним из стартовых этапов внедрения разработок в области безопасности мореплавания и позволит увеличить долю присутствия на рынке морского оборудования российских компаний. Макетные испытания подсистемы «Навэко» пройдут весной 2015 года.
Справка: ООО «Навигационный дом» основано в 2008 году. Главное направление деятельности – проектирование, изготовление и поставка береговых и плавучих средств навигационного оборудования морей. Предприятие располагает производственными и технологическими площадями, офисными помещениями, квалифицированным персоналом и современным технологическим оборудованием.
ООО «Навигационный дом» прошло сертификацию Русского регистра и признано Российским морским регистром судоходства как изготовитель средств навигационного оборудования. Качество работы предприятия соответствует требованиям Международного стандарта ИСО 9001:2008. Официальный сайт: http://navigationhouse.ru/
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.