 |
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в VII Уральском форуме "Информационная безопасность банков"
Москва, 05 марта 2015 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, стала участником VII Уральского форума, являющегося ключевым мероприятием отрасли информационной безопасности банков. В форуме, прошедшем с 16 по 21 февраля в Магнитогорске, приняли участие около 350 делегатов. Традиционно главными участниками мероприятия стали руководители и ведущие специалисты по информационной безопасности банковских организаций и платёжных систем. Кроме того, в рамках форума свои предложения, включая новейшие, представили компании – разработчики и поставщики решений по информационной безопасности. Своим взглядом на развитие отрасли в период кризиса с участниками форума поделились генеральный директор "Аладдин Р.Д." Сергей Груздев и заместитель генерального директора компании Алексей Сабанов. В мероприятии также принял участие Яков Ставринов, руководитель направления по работе с заказчиками кредитно-финансового сектора. По мнению Сергея Груздева, представившего на мероприятии доклад под названием "Жизнь в эпоху перемен…", "главной проблемой во время любого кризиса является урезание бюджетов и "кризис в головах", что приводит к накоплению нерешённых проблем с ИБ и снижению уровня компетенции ИБ-специалистов в компаниях". В качестве одного из решений, призванных решить проблемы информационной безопасности в массовом секторе, генеральный директор "Аладдин Р.Д." предложил технологию мобильной PKI. Однако, по словам эксперта, для того чтобы данная технология начала широко использоваться, необходим ряд мер со стороны регуляторов. В частности, нужно решить вопросы с разрешением для банков распространять персональные средства ЭП без оформления лицензии ФСБ России на распространение СКЗИ и со сроками согласования ТЗ и сертификации СКЗИ, которые на сегодняшний день составляют 9 месяцев и 1,5-2 года, соответственно. Кроме того, на законодательном уровне необходимо обеспечить доверие к средству формирования ЭП. Пробелы в нормативных документах также стали одной из тем выступления заместителя генерального директора компании Алексея Сабанова, который представил на форуме доклад, посвящённый концептуальным основам доверия к идентификации личности при удалённом электронном взаимодействии. Помимо несогласованности терминологии в законодательной и нормативной базе, среди основных проблем идентификации в банках эксперт отметил недоверие к идентификации клиента, проведённой аккредитованным УЦ, отсутствие простых и понятных рекомендаций для работников, занимающихся идентификацией личности, сложность проверки документа, удостоверяющего личность, на подлинность и низкий уровень персональной ответственности лица, осуществляющего идентификацию. Помимо этого, существуют и технические сложности, например, отсутствие на рабочих местах функционала, который позволяет проводить автоматизированную проверку соответствия фотографии в документе, удостоверяющем личность, или системы трансляции доверия к идентификации от одного банка к другому. Эксперт уверен, что для того, чтобы поднять качество идентификации на новый, более высокий уровень, в каждом отдельном финансовом учреждении, необходим комплексный подход, поэтапно решающий представленные выше проблемы. Причём, решаться они должны не только на уровне отдельно взятой компании, но и при содействии регуляторов, а также объединения всех участников кредитно-финансовой сферы.
О компании "Аладдин Р.Д." "Аладдин Р.Д." – ведущий российский разработчик и поставщик продуктов и решений для обеспечения информационной безопасности. Компания специализируется на комплексном подходе к решению задач аутентификации и защиты персональных данных. "Аладдин Р.Д." активно развивает свой бизнес в направлении разработки решений и оказании услуг для крупных корпоративных клиентов и государственного сектора. Это позволило ей войти в ТОП-3 крупнейших компаний России в сфере разработки аппаратного обеспечения для информационной безопасности по итогам рейтинга IDC, а также ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний (рейтинг CNews Analytics, 2014), ТОП-50 крупнейших ИТ-разработчиков (рейтинг CNews Analytics, 2014) и ТОП-50 крупнейших поставщиков ИТ для банков (рейтинг CNews Analytics, 2014). Продукты компании и комплексные решения на их основе востребованы в различных секторах отечественной экономики, в том числе в банковском, государственно-административном, а также в ТЭК и ряде других. Компания "Аладдин Р.Д." прошла сертификацию менеджмента качества на соответствие российским стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011. Лидерские позиции "Аладдин Р.Д." подкреплены 19-летним опытом работы на российском рынке информационной безопасности, а также прочными партнёрскими отношениями с ведущими российскими разработчиками систем криптографической защиты информации (СКЗИ), системными интеграторами и ведущими технологическими лидерами: Athena Smartcard Solutions, Microsoft, Oracle, Apple, VASCO, Gemalto и др. http://www.aladdin-rd.ru http://www.facebook.com/AladdinRD http://www.twitter.com/AladdinRD http://www.youtube.com/AladdinRD http://www.plus.google.com/+AladdinRD
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 14:25, 05.03.2015
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |