|
Пользователи QIWI все больше жертвуют на благотворительность
В интерфейсе QIWI Терминалов размещаются баннеры благотворительных фондов, нажав на которые, все желающие могут получить подробную информацию о целевом сборе средств и сделать свой вклад. «Судя по первым результатам 2015 года, идеи системной благотворительности находят все больший отклик у наших пользователей. В прошлом году на QIWI Терминалах уже размещалась информация о 20 различных благотворительных программах. Теперь люди уже привыкли, что через QIWI Терминал можно не только оплатить все повседневные услуги, но и совершить вклад в доброе дело», - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. В феврале 2015 г. на странице завершения платежа пользователи QIWI Терминалов видели баннер программы «Знать и не бояться» Благотворительного Фонда Константина Хабенского. Цель программы – всестороннее освещение проблемы онкологии головного мозга у детей, а также информирование врачей и родителей о необходимости ранней диагностики и своевременного лечения. Ведь при обнаружении тяжелого заболевания мозга на начальной стадии до 70% детей могут полностью выздороветь. За 2 недели неравнодушные люди перечислили в Фонд через QIWI Терминалы более 260 тыс. рублей. При этом в прошлом году баннерные программы Благотворительного Фонда Константина Хабенского на QIWI Терминалах собирали в среднем в 3 раза меньше. Программа «SOS» благотворительного фонда «Жизнь», информация о которой также размещалась в феврале в течение двух недель, собрала через QIWI Терминалы более 200 тыс. рублей. Эта сумма тоже более чем в 3 раза превысила прошлогодние значения. Программа «SOS» нацелена на сбор средств для экстренной помощи детям с онкологическими заболеваниями. «Мы размещаем баннеры о благотворительных программах на постоплатной странице, - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. – Ведь один из главных плюсов нашего сервиса – это оперативность. Мы понимаем, что большинству наших пользователей дорога каждая минута, и ничто не должно отвлекать их от процесса оплаты. Человек видит баннер о помощи нуждающимся только после того, как платеж успешно завершен, может не спеша ознакомиться с проблемой помощи нуждающимся и перечислить пожертвование». О компании QIWI plc. QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,2 млн виртуальных кошельков и более 181 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 20:30, 16.03.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия88 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|