Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рак излечим – к такому выводу пришли участники бизнес-завтрака, посвященного диагностике и лечению онкологии

19 марта 2015 года в Москве состоялся бизнес-завтрак, посвященный мифам и реальности, связанным с ранней диагностикой, выявлением и лечением онкологических заболеваний. Мероприятие прошло в рамках проекта «Здоровье Персонала» на базе Дискуссионного клуба HBR. Эксперты пришли к выводу, что решение проблемы требует системного подхода, и высокорисковое страхование является одним из важных звеньев на этапе лечения болезни. Также специалисты отметили, что страхование является одним из наиболее эффективных инструментов мотивации и защиты здоровья персонала предприятий. Организатором мероприятия выступил научно-популярный журнал Harvard Business Review, его стратегическим партнером – компания «АльфаСтрахование».

Бизнес-завтрак «Рак излечим. Инновационные технологии против онкологии. Онкология как вызов перед социально-ответственным бизнесом. Возможности страховой медицины» ответил на главные вопросы, связанные с возникновением и лечением онкологических заболеваний. Эксперты рассказали о возможностях страховой медицины, генетических исследованиях и диагностике рака на ранних стадиях развития.

Одним из приглашенных экспертов стал Эитан Фридман, профессор, глава отделения онкогенетики Института Генетики Медицинского центра имени Хаима Шибы. Он рассказал о потенциале генетических исследований и о современных возможностях ранней диагностики рака. Эксперт привел цифры и факты, в соответствии с которыми был развенчан главный миф о том, что рак неизлечим. Также специалист сделал акцент на том, что лишь в 15% случаев рак молочной железы обусловлен наследственным геном. По словам эксперта, главным фактором развития онкозаболеваний являются соматические генетические изменения в организме.

Виланд Фойгт, доктор медицинских наук, руководитель Clinical Competence Center Oncology Siemens Healthcare AG (Германия) рассказал о том, как онкострахование может оптимизировать затраты предприятия и усилить лояльность сотрудников. По словам эксперта, в России доступность качественного лечения находится на очень низком уровне. Г-н Фойгт отметил, что эту проблему можно решить путем создания большего количества центров диагностики и лечения раковых заболеваний, а также внедрения программ для их профилактики.

В ходе мероприятия участники обсудили такое распространенное явление среди российского населения, как онкофобию. Специалисты пришли к выводу, что ее основной причиной является недостаточная осведомленность о методах лечения заболевания, а также дороговизна медицинских процедур. Виланд Фойгт отметил, что задачей социально ответственных компаний является оплата стоимости лечения сотрудников в случае выявления у них онкозаболевания. По мнению эксперта, именно страхование позволит организациям оптимизировать свои затраты.

Андрей Рыжаков, кандидат медицинских наук, Заместитель Генерального директора «АльфаСтрахование» рассказал о современных возможностях страховой медицины и о том, как онкострахование помогает оптимизировать затраты предприятия и усиливает лояльность сотрудников. Эксперт обнародовал исследования, проведенные аналитическим центром «АльфаСтрахование», в соответствии с которыми в 2013-2014 годах в трех из 10 опрошенных компаний минимум у одного работника было диагностировано онкологическое заболевание. При этом половина предприятий оказали материальную помощь в размере от 600 тыс. рублей до 3 млн рублей.

В рамках мероприятия г-н Рыжаков представил страховой продукт, который позволяет получить лечение в лучших медицинских центрах за пределами России – AlfaSynopsis. Программа покрывает хирургические и нехирургические методы лечения онкологических заболеваний, включая использование новейших препаратов. Ценность программы заключается в отсутствии возрастных ограничений при страховании, покрытии уже имеющихся заболеваний по истечении 24 месяцев, коротком периоде ожидания, лечении в заранее выбранных клиниках Европы и Израиля, полном сервисном сопровождении на русском языке, включая этап диагностики, лечения и пребывания в стране. Стоимость полиса AlfaSynopsis Silver составляет 300 долларов США в год.

Г-н Рыжаков отметил, что основными преимуществами программы являются сокращение незапланированных расходов компаний, комплексное решение проблемы, покрытие заболеваний, являющихся исключениями в программах ДМС. AlfaSynopsis является дополнительным мотивационным инструментом для сотрудников предприятий.

«AlfaSynopsis дает работнику прежде всего чувство защищенности. Имея на руках полис страхования, человек чувствует психологическую и финансовую поддержку. Он понимает, что делать дальше, как себя вести и ощущает реальную заботу компании, - комментирует Андрей Рыжаков, Заместитель Генерального директора «АльфаСтрахование». – AlfaSynopsis является эффективным и своевременным инструментом, который помогает и компаниям, и сотрудникам».

Специальными гостями бизнес-завтрака стали советский космонавт № 11, первый человек, вышедший в открытый космос, дважды Герой Советского Союза Алексей Леонов и писатель, автор иронических детективов Дарья Донцова.

Harvard Business Review — ежемесячный научно-популярный журнал, посвященный различным вопросам управления бизнесом. Издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года, в России выходит с 2004 года.

«Я благодарен всем, кто присутствовал на бизнес-завтраке, посвященном такой актуальной теме, как диагностика и лечение рака. Отдельно хотел бы выразить благодарность нашим экспертам за очень интересную и полезную информацию, которую они предоставили в ходе своих выступлений, - комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Рак излечим. Главное - правильный, и как отметили эксперты, системный подход к его лечению. Страхование – один из инструментов, который позволяет и сократить издержки компаний, и предоставить качественную своевременную помощь сотрудникам. Мы рады поддерживать подобные мероприятия, ведь информация, которой поделились эксперты, полезна и для руководителей компаний, и для HR-директоров, и для самих сотрудников».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 19:26, 20.03.2015 Количество просмотров: 868
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия391
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия142
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия148
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия131
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия448
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru