 |
ZTE отчиталась о скачке чистой прибыли за год на 94% за счет волны продаж в сегменте 4G
Шэньчжэнь (Китай) – 26 марта BUSINESS WIRE – ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ) – крупный международный поставщик технологических решений в области мобильного Интернета для телекоммуникационной индустрии, предприятий и потребителей – сообщила сегодня об увеличении годовой чистой прибыли на 94%. Этому способствовали более высокие объемы продаж сетевого оборудования и смартфонов 4G, поднявшие маржи прибыли компании. Согласно сегодняшнему сообщению ZTE о результатах за год, чистая прибыль, относимая на счет акционеров публичной компании, выросла в 2014 году до 2,63 млрд. юаней ($423,5 млн.). Базовые прибыли на акцию выросли до 0,77 юаней, а доход увеличился на 8,3% и составил 81,47 млрд. юаней. ZTE внесла предложение о выплате дивиденда в размере 2,0 юаня наличными (включая налог) на каждые 10 акций в дополнение к выпуску 2 бонусных акций на каждые 10 акций в порядке капитализации резервного капитала. В 2014 году ZTE была самым быстрорастущим в мире поставщиком 4G-решений, поскольку вывод на рынок инновационных сетевых решений, включая Cloud Radio, QCell, UBR и Magic Radio, помогал компании привлекать клиентов во всем мире и укрепил ее лидерство на китайском рынке 4G. ZTE использует свои сильные позиции в сегменте 4G для занятия ведущего положения в исследованиях технологии 5G, став первой компанией в отрасли, предложившей базовые станции pre5G. В 2014 году ZTE представила свою новую стратегию M-ICT, которая призвана предоставить компании больше возможностей для укрепления ее потенциала в сфере телекоммуникаций, ИКТ для предприятий и потребительских устройств, чтобы предлагать клиентам конвергированные решения и технологические инновации в эпоху мобильной широкополосной связи и Интернета вещей. В сегменте облачных вычислений и IT-продуктов ZTE удалось расширить охват рынка финансовых услуг благодаря передовым крупным платформам обработки данных и технологиям распределенных баз данных. ZTE также отчиталась о росте в сегменте продуктов для центров обработки данных. Дивизион мобильных устройств компании ZTE отчитался о росте продаж смартфонов 4G и мобильных устройств 3G во всем мире. ZTE оптимизировала свои продуктовые линейки в сегменте смартфонов и добилась положительного результата от усовершенствования брендинга, канальной дистрибуции и сервисов. В сегменте продуктов для проводной и оптической связи ZTE смогла увеличить свою долю на рынке оптических транспортных сетей, сохранила отраслевое лидерство в сфере продуктов для телефонных сетей общего пользования, сетей EPON и отчиталась о росте на направлении терминалов доступа и GPON-продуктов. Доход ZTE от зарубежных операций составил 40,89 млрд. юаней, что соответствует 50,2% совокупного дохода. Операции в Китае принесли доход в размере 40,58 млрд. юаней. Согласно прогнозам, в 2015 году рост рынка традиционной связи замедлится, однако ввиду быстрого роста услуг передачи данных операторы тоже переходят к предоставлению Интернет-услуг. В то же время эра всеохватывающего мобильного Интернета станет основной темой развития телекоммуникационной индустрии, начиная с традиционной межличностной коммуникации и с постепенным переходом к коммуникации людей и объектов. В сегменте операторских сетей наблюдается спрос на решения для оптимизации сетей, так как операторы стремятся повышать их пропускную способность, максимизировать производительность и глубину покрытия. ZTE способна помочь клиентам в развертывании более интеллектуальных и более гибких сетей за счет использования платформ управления многомерными данными с масштабной поддержкой. ZTE стремится помогать операторам в переходе к бизнес-моделям нового поколения с целью наращивания результативности. В сегменте ИКТ для предприятий конвергированные решения, сочетающие телекоммуникационные и ИКТ-технологии, облачные вычисления, большие данные и высокомощную беспроводную зарядку, а также другие перспективные технологии, несут трансформативные перемены индустрии и рабочим местам. ZTE будет реализовывать возможности в сферах удаленного подключения (RCS), облачных услуг, интеллектуального города, чтобы помогать корпоративным клиентам трансформироваться в направлении "Индустрии 4.0" или "Промышленного Интернета". Что касается мобильных терминалов, то "умные" машины нового поколения будут отличаться большей степенью интеллекта, гибкости, интеграции, и новое поколение технологий голосового управления, искусственный интеллект и мобильная безопасность станут новым стратегическим центром внимания Группы. При этом лаборатория инноваций CGO компании ZTE станет инкубатором перспективных технологий, включая интеллектуальный голос, искусственный интеллект, беспроводную зарядку и распределенную генерацию энергии, масштабные платформы и приложения в области данных, Интернет-банкинг и мобильные платежи.
ZTE
ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН. Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.
Галерея фото и мультимедиа: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150325005680/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150325005680/en.
Контактная информация: ZTE Corporation Margrete Ma, +86 755 26775207 ma.gaili@zte.com.cn или Edelman PR Mark Lee, +852 2837 4756 mark.lee@edelman.com Annie Yeung, +852 2837 4753 annie.yeung@edelman.com
Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 19:19, 26.03.2015
Количество просмотров: 927
Страна: другие страны
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия347 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия165 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |