 |
«Билайн» повысил скорость мобильного интернета в Белгороде и Белгородской области
10 апреля 2015 г., Белгород. Белгородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») продолжает модернизацию транспортной и мобильной инфраструктуры сети и внедрение технологии Dual Carrier-HSDPA (DC-HSDPA) на 3G-сети в Белгородской области.
Данная технология поддерживает максимально возможную скорость мобильного интернета до 42 Мбит/с, при этом средняя пользовательская скорость составляет 8-14 Мбит/с, что сопоставимо со скоростями в 4G-сети.
Таким образом, более высокие скорости мобильного интернета стали доступны Клиентам «Билайн» в районах индивидуальной жилищной застройки: п. Таврово, п. Майский, в мкр. Юго-Западном, а также жителям поселка Муром Шебекинского района. В общей сложности модернизация охватила более 2 тысяч человек, в результате чего скорости мобильного интернета здесь выросли в 1,5 раза.
«Мы активно следим за тем, в каких районах Белгорода и области мобильный интернет наиболее востребован, и проводим точечные сфокусированные улучшения сети именно там. И более того мы стремимся предоставить возможность приобретать оборудование с поддержкой новых технологий для еще более комфортного использования ресурсов Сети по доступным ценам. Так, например, в офисах «Билайн» можно приобрести современные смартфоны 4G по цене от 6 тысяч рублей, а купить 4G модем можно всего за 1490 рублей и при этом Клиент получает еще месяц пользования интернетом в подарок», - отметил директор Белгородского филиала ОАО «ВымпелКом» Вадим Бирюков.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 11:12, 13.04.2015
Количество просмотров: 839
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия169 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия169 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия202 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |