 |
«АльфаСтрахование»: изменения на рынке ОСАГО приведут к росту конкуренции среди страховых компаний
Руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров считает, что введение тарифного коридора в ОСАГО, благодаря которому страховщики могут самостоятельно устанавливать в его рамках размер базовой ставки, приведет к росту конкуренции на рынке ОСАГО.
Денис Макаров: «Анализ базовых ставок крупнейших страховщиков свидетельствует о том, что покупатели ОСАГО могут найти различные варианты тарифов как в регионах, где показатели убыточности в целом по рынку относительно неплохие, как, например, в Москве, так и в тех, где ситуация близка к критичной, например, в Краснодарском крае. Возникновению такой ситуации помогло изменение территориальных коэффициентов, факт ценовой конкуренции уже налицо. Конкуренция по цене повлечет за собой также повышение конкуренции по качеству. Страхователи обращают больше всего внимания именно на качество урегулирования».
По прогнозу г-на Макарова, дальнейшая убыточность ОСАГО и, соответственно, размер тарифов будет определяться несколькими факторами. Первая группа факторов напрямую связана с основной деятельностью страховщиков – урегулированием убытков. Это рост объема выплат по жизни и здоровью в связи с увеличением лимита и изменением порядка выплат, рост объема выплат по имуществу в связи с ростом стоимости запчастей, работой единых правил проведения независимой технической экспертизы, увеличением выплат по утрате товарной стоимости и других недавних изменений в ОСАГО. Эти факторы поддаются подсчету. Второй фактор – это активность автоюристов, которые сегодня, по словам г-на Макарова, определяют высокую убыточность ОСАГО в большинстве регионов России, так как получают выплаты от страховых компаний, предназначенные автовладельцам. Здесь все будет зависеть от того, насколько быстро и насколько качественно заработают новые положения в ОСАГО, в первую очередь единая методика определения размера ущерба и досудебный характер претензионной работы, которые были утверждены Верховным судом. По словам г-на Макарова, если судебная практика будет нормализована, эти изменения должны снизить давление автоюристов на страховую отрасль. Во вторую – собственное решение автомобилистов – работать со страховой компанией или с автоюристами. Важно отметить, что в страховой компании страхователи сегодня получают выплаты гораздо большего размера, чем им дают автоюристы. Если страховой отрасли удастся решить проблему автоюристов, то изменения размеров базовых тарифов в меньшую сторону и резкий рост качества обслуживания будут более чем реальны.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 18:33, 14.04.2015
Количество просмотров: 777
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |