Компания «Кронштадт» собрала лучших специалистов отрасли на I Международной конференции о судостроении и портах
В Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. прошла I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов». Организаторами мероприятия выступили издательство «Морские вести России» и ООО «Кронштадт» - крупнейший поставщик судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.
Конференция прошла успешно и продуктивно для всех делегатов и докладчиков. Она была посвящена судовому и портовому оборудованию и технологиям для судостроения, судоремонта и портов.
Первый день открыла Виктория Борисовна Кулешова – заместитель генерального директора ООО «Кронштадт», - которая выразила надежду на регулярность проведения данного мероприятия в будущем и пожелала участникам приобрести на конференции новые деловые контакты, знания и ценный опыт.
В мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них – представители крупнейших отраслевых компаний и государственных структур, таких, как, ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», ООО «ГЦКБ Речфлота», ОАО «Инженерный центр судостроения», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», КБ «Вымпел», ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод», ФГУП «Кронштадтский морской завод», Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ООО «Новоладожский судостроительный завод», ООО «Озерная верфь», ОАО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II», ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие.
Генеральный директор ООО «Кронштадт» Иван Белотуров комментирует: «Как организатор данного мероприятия мы постарались собрать в едином пространстве авторитетных докладчиков от крупнейших отраслевых компаний и гос.структур, которым есть, чем поделиться со специалистами отрасли. Мы постарались выделить наиболее актуальные на сегодня темы о новейших достижениях и разработках в области оборудования для судостроения и портов. В ходе конференции были затронуты важные вопросы развития отрасли в нынешнем контексте политических событий, взаимодействие отраслевых компаний и организаций с зарубежными партнерами, вопросы импортозамещения и многое другое. Мы остались довольны результатами мероприятия. Оно позволило собрать целую плеяду специалистов самой высокой квалификации, которым, безусловно, было, что обсудить как в ходе конференции, так и в неформальном общении».
Так, свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний. В частности, выступил заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Антонов Дмитрий Евгеньевич с докладом «Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования». Было также представлено 2 доклада от ОАО «ЦТСС»: «Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности» и «Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» и многие другие.
В ходе мероприятия были представлены доклады: «Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации» и «Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных движителей HamiltonJet» - от компании «Кронштадт». Кроме того, в первом дне участие с докладами приняли иностранные компании-производители оборудования: DESMI (Дания), Techni S.A. (Греция), ENSAR GEMI (Турция), PANASIA CO. (Корея).
Второй день конференции – 26 марта – был посвящен оборудованию и технологиям для портов. Этот день собрал более 100 делегатов.
Среди участников – специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс», ООО «Ленгипроречтранс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «Ростовский порт», Северо-Западный филиал ОАО «Союзморниипроект», ЗАО «Усть-Донецкий Порт», ОАО «Усть-Луга Ойл» и другие.
Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании. Например, заместитель директора ОАО «Союзморниипроект» Заритовский Николай Григорьевич прочитал доклад на тему: «Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры». Очень полезным для аудитории стало выступление заместителя начальника Управления государственного морского и речного надзора Саркисяна Самвела Владимировича. Он представил аудитории доклад «Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных ГТС, исполнение техрегламента».
О практике исполнения техрегламента «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС аудитории рассказал специалист ассоциации «Морпортэкспертиза» Еремин Евгений Борисович. Также свой доклад на тему: «Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска» представил Боровков Сергей Валерьевич, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс».
Кроме того, на конференции были затронуты актуальные сегодня вопросы использования оборудования из стран Азии, в частности отбойных устройств китайского производства. Доклад на эту тему представил специалист ООО «Кронштадт».
«Мы впервые провели данное мероприятие, но нацелены на то, что оно станет ежегодным. – рассказывает Иван Белотуров. - Технологии активно развиваются, оборудование модернизируется, именно поэтому конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» никогда не потеряет своей акутальности».
Масштабность данного мероприятия позволила участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить новую актуальную информацию.
Информационная справка: ООО «Кронштадт» - ведущий поставщик судового и портового оборудования на территорию России и стран СНГ. Компания «Кронштадт» имеет представительства в Германии (Kron-CIS), США (Kron Energy) и Китае (Kron-Well), которые напрямую сотрудничают с европейскими, американскими и азиатскими производителями. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта МС ИСО 9001:2008.
Пресс-служба ООО «Кронштадт» Санкт-Петербург | тел. (812) 441-29-99 spo@kron.spb.ru | www.kron.spb.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».