Компания «Кронштадт» собрала лучших специалистов отрасли на I Международной конференции о судостроении и портах
В Санкт-Петербурге 25-26 марта 2015 г. прошла I Международная конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов». Организаторами мероприятия выступили издательство «Морские вести России» и ООО «Кронштадт» - крупнейший поставщик судового и портового оборудования от ведущих мировых производителей.
Конференция прошла успешно и продуктивно для всех делегатов и докладчиков. Она была посвящена судовому и портовому оборудованию и технологиям для судостроения, судоремонта и портов.
Первый день открыла Виктория Борисовна Кулешова – заместитель генерального директора ООО «Кронштадт», - которая выразила надежду на регулярность проведения данного мероприятия в будущем и пожелала участникам приобрести на конференции новые деловые контакты, знания и ценный опыт.
В мероприятии первого дня, посвященного судостроению и судоремонту, приняли участие более 120 делегатов. Среди них – представители крупнейших отраслевых компаний и государственных структур, таких, как, ОАО «Адмиралтейские верфи», ФГУП «Атомфлот», ООО «Балтморпроект», ООО «Восточная верфь», ОАО «Выборгский судостроительный завод», ООО «ГЦКБ Речфлота», ОАО «Инженерный центр судостроения», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ЗАО «Канонерский судоремонтный завод», КБ «Вымпел», ОАО «Костромской судостроительно-судоремонтный завод», ФГУП «Кронштадтский морской завод», Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, ООО «Новоладожский судостроительный завод», ООО «Озерная верфь», ОАО «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II», ОАО «РЦПКБ «Стапель», ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» и многие другие.
Генеральный директор ООО «Кронштадт» Иван Белотуров комментирует: «Как организатор данного мероприятия мы постарались собрать в едином пространстве авторитетных докладчиков от крупнейших отраслевых компаний и гос.структур, которым есть, чем поделиться со специалистами отрасли. Мы постарались выделить наиболее актуальные на сегодня темы о новейших достижениях и разработках в области оборудования для судостроения и портов. В ходе конференции были затронуты важные вопросы развития отрасли в нынешнем контексте политических событий, взаимодействие отраслевых компаний и организаций с зарубежными партнерами, вопросы импортозамещения и многое другое. Мы остались довольны результатами мероприятия. Оно позволило собрать целую плеяду специалистов самой высокой квалификации, которым, безусловно, было, что обсудить как в ходе конференции, так и в неформальном общении».
Так, свои доклады прочитали специалисты крупных государственных структур и частных компаний. В частности, выступил заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Антонов Дмитрий Евгеньевич с докладом «Проект создания ОЭЗ в Астраханской области. Перспективы для судостроителей и производителей судового оборудования». Было также представлено 2 доклада от ОАО «ЦТСС»: «Глобальная конкуренция и роль прорывных технологий для обеспечения конкурентоспособности» и «Создание верфи крупнотоннажного судостроения «Судостроительный комплекс «Звезда» и многие другие.
В ходе мероприятия были представлены доклады: «Перспективы сотрудничества с иностранными производителями и поставщиками судового оборудования. Проблемы импортозамещения, вопросы внутриотраслевой и межотраслевой кооперации» и «Повышение общей эффективности судна за счет применении водометных движителей HamiltonJet» - от компании «Кронштадт». Кроме того, в первом дне участие с докладами приняли иностранные компании-производители оборудования: DESMI (Дания), Techni S.A. (Греция), ENSAR GEMI (Турция), PANASIA CO. (Корея).
Второй день конференции – 26 марта – был посвящен оборудованию и технологиям для портов. Этот день собрал более 100 делегатов.
Среди участников – специалисты таких крупных компаний, как ФБУ «Администрация «Волго-Балт», ассоциация «Морпортэкспертиза», ООО «Балтморпроект», ООО «ГЦКБ Речфлота», ООО «Кандалакшский морской торговый порт», ОАО «Компания Усть-Луга», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ФГУП «Кронштадтский морской завод», ЗАО «Проектно-изыскательский институт «Ленгипроречтранс», ООО «Ленгипроречтранс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «Ростовский порт», Северо-Западный филиал ОАО «Союзморниипроект», ЗАО «Усть-Донецкий Порт», ОАО «Усть-Луга Ойл» и другие.
Во второй день свои доклады представили крупнейшие российские отраслевые компании. Например, заместитель директора ОАО «Союзморниипроект» Заритовский Николай Григорьевич прочитал доклад на тему: «Нормативное обеспечение проектирования, строительства и эксплуатации объектов морской портовой инфраструктуры». Очень полезным для аудитории стало выступление заместителя начальника Управления государственного морского и речного надзора Саркисяна Самвела Владимировича. Он представил аудитории доклад «Государственный надзор за эксплуатацией портовых и судоходных ГТС, исполнение техрегламента».
О практике исполнения техрегламента «О безопасности объектов морского транспорта» применительно к портовым ГТС аудитории рассказал специалист ассоциации «Морпортэкспертиза» Еремин Евгений Борисович. Также свой доклад на тему: «Технологии и новые решения для защиты от затопления на примере Южного округа г. Хабаровска» представил Боровков Сергей Валерьевич, главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс».
Кроме того, на конференции были затронуты актуальные сегодня вопросы использования оборудования из стран Азии, в частности отбойных устройств китайского производства. Доклад на эту тему представил специалист ООО «Кронштадт».
«Мы впервые провели данное мероприятие, но нацелены на то, что оно станет ежегодным. – рассказывает Иван Белотуров. - Технологии активно развиваются, оборудование модернизируется, именно поэтому конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов» никогда не потеряет своей акутальности».
Масштабность данного мероприятия позволила участникам установить полезные деловые контакты, найти новых партнеров, обсудить все интересующие их вопросы, а также получить новую актуальную информацию.
Информационная справка: ООО «Кронштадт» - ведущий поставщик судового и портового оборудования на территорию России и стран СНГ. Компания «Кронштадт» имеет представительства в Германии (Kron-CIS), США (Kron Energy) и Китае (Kron-Well), которые напрямую сотрудничают с европейскими, американскими и азиатскими производителями. Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта МС ИСО 9001:2008.
Пресс-служба ООО «Кронштадт» Санкт-Петербург | тел. (812) 441-29-99 spo@kron.spb.ru | www.kron.spb.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.