 |
Omnicomm Online теперь в мобильных приложениях iOS и Android
Стремление предоставить своим клиентам максимально удобный и практичный сервис для мониторинга транспорта привели компанию Omnicomm к разработке мобильного приложения для облачного сервиса Omnicomm Online. Данное приложение позволяет владельцам удаленно управлять автопарком, отслеживать перемещение транспортных средств, а также строить отчеты, по ранее заданным параметрам. Для удобства использования мобильного приложения за основу был взят ряд наиболее востребованных отчетов сервиса среди клиентов Omnicomm:
Отчет о местоположении транспорта
Данный отчет позволяет отображать информацию как об одном транспортном средстве, так и обрабатывать групповые запросы, т.е. определять местоположение нескольких транспортных средств или всего автопарка одновременно.
Отчет по передвижению транспортного средства за заданный период
Как и в веб-версии Omnicomm Online в этом отчете можно проследить за перемещением транспорта в заданный промежуток времени. На треке отображаются события, происходящие на пути следования транспортного средства: заправки, сливы, остановки и т.д.
Отчет по объему топлива
В данном отчете отображаются графики по расходу топлива транспортными средствами, а также периоды активностей двигателя (включение/выключение).
Отчет по заправкам и сливам
Отчет по заправкам и сливам предоставляет информацию по изменению уровня топлива транспортных средств, выделяя красным цветом сливы горючего.
Отчет статистика
В данном отчете формируются общие данные по пробегу, количеству потраченного топлива, средней скорости и др. «При разработке мобильного приложения Omnicomm мы уделили особое внимание разнице в использовании планшетов и смартфонов. По сути, мы выпустили для каждого из них отдельное мобильное приложение, а также детально проработали отображение интерфейса в портретном и альбомном режимах, а это в итоге вылилось в разработку 8 отдельных представлений интерфейсов. Все это позволит нашим клиентам комфортно использовать наши сервисы», - отметил заместитель исполнительного директора по техническим вопросам Omnicomm Максим Павлухин.
Кроме этого, у пользователей есть возможность получать уведомления, правила формирования которых они ранее настроили в веб-версии Omnicomm Online и, таким образом, быть в курсе событий, происходящих с автопарком.
«Появление мобильного приложения Omnicomm Online – очередной шаг в сторону комфортного использования продуктов Omnicomm. С мобильным приложением Omnicomm Online у наших клиентов появилась возможность получить информацию по транспортным средствам из любой точки мира, где есть мобильная связь, что делает наш сервис не только надежным, но и очень удобным в использовании», - прокомментировал выход мобильного приложения Omnicomm заместитель генерального директора компании Станислав Емельянов.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 16:25, 15.04.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия87 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия81 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |