 |
Omnicomm Online теперь в мобильных приложениях iOS и Android
Стремление предоставить своим клиентам максимально удобный и практичный сервис для мониторинга транспорта привели компанию Omnicomm к разработке мобильного приложения для облачного сервиса Omnicomm Online. Данное приложение позволяет владельцам удаленно управлять автопарком, отслеживать перемещение транспортных средств, а также строить отчеты, по ранее заданным параметрам. Для удобства использования мобильного приложения за основу был взят ряд наиболее востребованных отчетов сервиса среди клиентов Omnicomm:
Отчет о местоположении транспорта
Данный отчет позволяет отображать информацию как об одном транспортном средстве, так и обрабатывать групповые запросы, т.е. определять местоположение нескольких транспортных средств или всего автопарка одновременно.
Отчет по передвижению транспортного средства за заданный период
Как и в веб-версии Omnicomm Online в этом отчете можно проследить за перемещением транспорта в заданный промежуток времени. На треке отображаются события, происходящие на пути следования транспортного средства: заправки, сливы, остановки и т.д.
Отчет по объему топлива
В данном отчете отображаются графики по расходу топлива транспортными средствами, а также периоды активностей двигателя (включение/выключение).
Отчет по заправкам и сливам
Отчет по заправкам и сливам предоставляет информацию по изменению уровня топлива транспортных средств, выделяя красным цветом сливы горючего.
Отчет статистика
В данном отчете формируются общие данные по пробегу, количеству потраченного топлива, средней скорости и др. «При разработке мобильного приложения Omnicomm мы уделили особое внимание разнице в использовании планшетов и смартфонов. По сути, мы выпустили для каждого из них отдельное мобильное приложение, а также детально проработали отображение интерфейса в портретном и альбомном режимах, а это в итоге вылилось в разработку 8 отдельных представлений интерфейсов. Все это позволит нашим клиентам комфортно использовать наши сервисы», - отметил заместитель исполнительного директора по техническим вопросам Omnicomm Максим Павлухин.
Кроме этого, у пользователей есть возможность получать уведомления, правила формирования которых они ранее настроили в веб-версии Omnicomm Online и, таким образом, быть в курсе событий, происходящих с автопарком.
«Появление мобильного приложения Omnicomm Online – очередной шаг в сторону комфортного использования продуктов Omnicomm. С мобильным приложением Omnicomm Online у наших клиентов появилась возможность получить информацию по транспортным средствам из любой точки мира, где есть мобильная связь, что делает наш сервис не только надежным, но и очень удобным в использовании», - прокомментировал выход мобильного приложения Omnicomm заместитель генерального директора компании Станислав Емельянов.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 16:25, 15.04.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |